Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 1997 год / Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»
    Краткое оглавление
    Замена карбюратора Регулировка нового карбюратора


    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют»
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Установка двух моторов «Ветерок-12» на мотолодку «Прогресс»
    Установка мотора «Ветерок» на лодку «Утка-2»
    Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э»
    Подготовка нового мотора «Ветерок-8Э» к эксплуатации
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Как форсировать подвесной мотор «Ветерок-8»
    Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой»
    Усовершенствованный подвесной мотор «Ветерок-8М»
    Серийный мотор «Ветерок-8М» с удлиненной ногой
    «Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт
    Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»


    Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»

    Год: 1997. Номер журнала «Катера и Яхты»: 162 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииРис. 1. Общий вид карбюратора К-49
    Рис. 1. Общий вид карбюратора К-49
     
    В АО ЦНИИТА (г Санкт-Петербург) разработано и освоено новое семейство карбюраторов типа К-49. рассчитанных на лодочные подвесные моторы мощностью 6, 9.9 и 12 л.с. Два из них устанавливаются на модифицированные лодочные моторы "Ветерок-8 Р" и "Ветерок-12 Р" (с реверс-редуктором). Обозначение нового карбюратора для 8-сильной модели — К-49. для 12-сильной — К-491.

    Карбюратор типа К-49 с центральной поплавковой камерой имеет следующие преимущества перед карбюратором К-33: улучшение качества смесеобразования, облегчение запуска, более устойчивая работа на холостом ходу и при малом открытии дросселя, отсутствие выливания топлива при ручной подкачке и откидывании мотора на держатель, некоторое снижение расхода топлива.

    Карбюратор К-49 может быть поставлен на ранее выпущенные "Ветерки", но для замены имеющегося на моторе карбюратора К-33 новым потребуется изготовить ряд деталей: новый кулачок привода дросселя (рис. 2) и детали привода воздушной заслонки (рис. 4).

    Замена карбюратора


    Информация об изображенииРис. 2. Эскиз нового кулачка блокировки привода дросселя
    Рис. 2. Эскиз нового кулачка блокировки привода дросселя
     
    Последовательность установки нового карбюратора К-49 взамен старого такова:
    • 1. Установите румпель в положении "полный газ";
    • 2. Отметьте это положение рисками на румпеле и на рукоятке румпеля;
    • 3. Снимите с основания магдино кулачок привода дроссельной заслонки. Чтобы подобраться к винтам крепления кулачка придется или снять маховик и основание магдино. или отсоединить двигатель от "ноги";
    • 4. Регулировочный винт со снятого кулачка перенесите на новый кулачок, изготовленный по рис. 2;
    • 5. Установите новый кулачок на основание магдино;
    • 6. Поверни те румпель до совпадения меток на румпеле и на рукоятке румпеля.

    Внимание! Это положение магдино соответствует заводской настройке угла опережения зажигания.
    Информация об изображенииРис. 3. Схема установки механизма подсоса
    Рис. 3. Схема установки механизма подсоса
     
    • 7. Зафиксируйте данное положение контргайкой на винте;
    • 8. Просверлите отверстие в нижнем кожухе. как показано на рис. 3;
    • 9. Установите новый карбюратор и механизм подсоса;
    • 10. Обеспечьте легкое перемещение привода подгибкой тяги 4 (рис. 3);
    • 11. Установите румпелем положение полного газа;
    • 12. Отрегулируйте положение воздушной заслонки вдоль оси карбюратора поворотом рычага с роликом 1 при опущенном винте 2 и ослабленной гайке 7 (рис. 1).

    Внимание! Для обеспечения нормальной работы на малом газу ролик рычага дроссельной заслонки 1 (рис. 1) не должен касаться профиля кулачка 8 (рис. 3). Зазор должен составлять 2-3 мм в начале подъема.

    На рис. 4 даны размеры деталей привода воздушной заслонки, одну из которых — замок тяги (поз. 6 на рис. 3) из-за сложности изготовления можно заменить фиксатором типа шплинта.

    Регулировка нового карбюратора


    Информация об изображенииРис. 4. Комплект новых деталей механизма подсоса
    Рис. 4. Комплект новых деталей механизма подсоса
     
    1. Для пуска холодного двигателя:
    • откройте дроссельную заслонку поворотом румпеля примерно на 15-20°;
    • закройте воздушную заслонку, потянув на себя рукоятку 1 (рис. 3);
    • два-три раза энергично проверните двигатель пусковым механизмом;
    • откройте воздушную заслонку, быстро вернув рукоятку 1 (рис. 3) в исходное положение.

    2. После запуска и прогрева двигателя отрегулируйте обороты холостого хода в положении "малый газ":
    • поворотом винта 4 (рис. 1) в ту или иную сторону увеличьте обороты двигателя до максимальных:
    • поворотом винта 3 (рис. 1) снижайте обороты до минимально устойчивых, но достаточных, чтобы мотор не глох при выключении хода.

    Внимание! Операцию регулировки рекомендуется повторить дважды.

    Изготовителем карбюратора АО "ЦНИИТА" предполагается поставка карбюратора (в комплекте с деталями для установки) в торговую сеть.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +20

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах
    Как облегчить запуск мотора «Ветерок»
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
    Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон»
    Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют»
    Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь»
    Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России
    200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива
    Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов
    Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
    Как установить новое магнето МБ-22 на моторы «Вихрь»?
    Возобновление производства лодочного мотора «Нептун»
    Компания OMC представляет мотор XXI века «Johnson» и «Evinrude»
    Повышение экономичности мотора «Вихрь»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Установка нового карбюратора на мотор «Ветерок»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двухтактный подвесной мотор «OptiMax 200» фирмы «Mercury»
    Подвесной мотор «Pro Мах Deuce High» с автоматической коробкой передач
    Моторы «Mercury» серии «Lightning» для малых лодок
    Повышение общей экономичности лодки с мотором «Вихрь»
    Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором
    Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
    Suzuki Motor Corporation стремится на мировой рынок
    Volvo Penta: взгляд на ближайшее будущее
    Несколько слов о будущем лодочного двигателя
    Причины неисправностей «Вихря» и основные способы их устранения
    Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре»
    Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь»
    Юбилей угловой поворотно-откидной колонки
    Кинематика поршневых двигателей XXI века
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 22 + 24 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории