Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 1999 год / Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Подвесные моторы итальянской фирмы «Сельва»
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Четырехтактные подвесные моторы DF90 и DF115 компании «Сузуки»
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Подвесные моторы сегодня и завтра
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Дизельные подвесные моторы иностранного производства
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Отечественные подвесные моторы совершенствуются
    Зарубежные подвесные моторы 1979 года
    Зарубежные подвесные моторы 1981 года
    Подвесные моторы на газе пропан «Хомляйт»


    Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»

    Год: 1999. Номер журнала «Катера и Яхты»: 168 (Все статьи)
              0


    В отличие от автомобильного производства, с начала 50-х годов европейские изготовители подвесных лодочных моторов постепенно сдавали свои позиции на мировом рынке. И только итальянская компания "Сельва Марин", основанная в 1945 году чемпионом мира Лоренцо Сельва, и по сей день составляет достойную конкуренцию известнейшим японским и американским фирмам.

    В 1960 году "Сельва Марин" создала новую производственную базу в г. Тирано, близ известного курорта Вальтеллина на севере Италии, и сосредоточилась исключительно на создании и производстве подвесных лодочных моторов. С того времени в Южной Европе, прежде всего у берегов Италии, большинство лодок и катеров влекут вперед рабочие лошадки "Сельва", укрытые под элегантными капотами с фирменной красно-синебелой раскраской.

    "Сельва Марин" доказала, что простота конструкции и широкая унификация однотипных деталей могут благотворно влиять не только на цену и легкость обслуживания, но и на технические характеристики — 25 мировых, 35 европейских и 70 национальных (итальянских) чемпионатов выиграли моторы "Сельва", причем победы были одержаны в самых различных классах. Нынешний каталог изделий "Сельва Марин" включает подвесные лодочные моторы мощностью от 2.5 до 100 л.с.

    Для интересующихся техническими подробностями добавим, что все двигатели имеют 5-канальную поперечную продувку и клапанное газораспределение. Все подшипники поршневой группы — игольчатые. Выхлоп осуществляется через полую ступицу гребного винта. Любители тишины безусловно оценят глушитель впуска.

    Отдельного внимания заслуживает система защиты двигателя от перегрева. Все моторы "Сельва" оснащены термодатчиком и термостатом. Термостат регулирует равномерность нагрева стенок цилиндров мотора и контролирует эффективность работы системы водяного охлаждения, а термодатчик при необходимости отключит перегревающийся мотор — скажем, если на винт намотались водоросли.

    Интересна и унифицированная система зажигания, не требующая регулировки. У всех моторов "Сельва" свеча зажигания каждого цилиндра обслуживается отдельным блоком зажигания. К свече от блока идет всего один провод. Такое техническое решение до предела упрощает обслуживание системы зажигания: если на свече нет искры, и при замене свечи искра не появилась, то следует отвернуть два болта крепления блока и заменить его на исправный. Выставлять зажигание при этом не требуется.


    На все моторы "Сельва" могут быть установлены универсальный 12-вольтовый электростартер и генератор мощностью 70 Вт.

    Итальянские моторостроители тщательно заботятся о надежности и долговечности своей продукции: корпус помпы охлаждения изготовлен из высококачественной бронзы, а все валы, пружины и крепеж — из нержавеющей стали. Наружные поверхности моторов имеют покрытия, стойкие к воздействию морской воды. От электрохимической коррозии двигатель защищен магниевым анодом.

    Оправданной гордостью итальянских моторостроителей является процесс ручной сборки лодочных моторов с промежуточным контролем. Каждая из деталей тестируется дважды — первый раз сразу после изготовления, а затем уже установленной на мотор (большинство фирм ограничивается проверкой мотора в сборе).

    Таким образом, итальянские моторы "Сельва Марин", простые по конструкции, надежные в работе и неприхотливые в обслуживании, благодаря своим несомненным достоинствам составляют достойную конкуренцию японским и американским изделиям.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Усовершенствование узла газораспределения на «Вихре»
    Прошлое и будущее лодочного мотора «Вихрь»
    Юбилей угловой поворотно-откидной колонки
    Кинематика поршневых двигателей XXI века
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»
    Покупаем подержанный подвесной мотор
    Первый отечественный четырехтактный ПМ «Сокол»
    Возрождение компании Outboard Marine Corporation
    Интервью с создателями отечественного подвесного мотора «Бийск-45»
    История создания подвесного мотора «Бийск-45»
    Недостатки и преимущества современных водометов
    Высокоэффективные водометы фирмы Hamilton Jet
    Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
    Культурная технология монтажа поршня мотора «Привет-22»
    Адаптивная система зажигания ДВС

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двухскоростная коробка передач
    Как устроена двухступенчатая коробка передач
    Модели двухскоростных коробок передач
    Новинки японских изготовителей подвесных моторов
    Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора
    Указатель уровня топлива в карбюраторе
    Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов
    «Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт
    Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
    Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Импортные подвесные моторы мощностью от 2 до 3,5 л.с.
    Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3»
    Дизельный подвесной мотор компании «Coventry Climax Engines»
    Возобновление серийного производства ПМ «Ветерок»
    Стенды моторостроительных фирм на выставке «Boot Dusseldorf 2000»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 50 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории