Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2000 год / Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Самый большой за триста лет корабль в России
    На заре водно-моторного дела в России
    Моторные лодки в России 60 лет назад
    Водно-моторный чемпионат России в 1968 году
    Доступные проекты водных сооружений
    Соревнования клубных команд России на реке Исети 1972 года
    Первенство России по технике водного туризма 1972 года
    Первые в России лодки из железобетона
    Первая парусная гонка в России в 1847 году
    Первое цельносварное судно в России
    Находка обломков корабля «Слава России» у берегов Франции
    Первый в прибалтийских провинциях России яхт-клуб в Риге
    ГИМС России передана в ведение Минэкологии России
    Этап водной Формулы-1 Чемпионата мира 1996 г. Гонка на Гран-При России


    Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3»

    Год: 2000. Номер журнала «Катера и Яхты»: 170 (Все статьи)
              0


    Переносные подвесные моторы "Johnson" мощностью 2 и 3.3 л.с. являются наиболее популярными моделями из предлагаемых компанией "ОМС" — старейшим в мире производителем подобной техники. Благодаря простой конструкции и качественной сборке на собственных заводах корпорации в бывшем Гонконге (в настоящее время — Народная Республика Китай) они отличаются высокой надежностью.

    Информация об изображенииСамые маленькие моторы «Johnson»
    Самые маленькие моторы «Johnson»
     
    Обе модели практически идентичны. У них одинаковый рабочий объем одноцилиндрового двигателя (77.8 см3), электронное зажигание и похожие карбюраторы, различающиеся лишь сечением диффузора и жиклеров, за счет чего у модели "3.3" более высокая частота вращения — 5500 об/мин против 4500 об/мин у двухсильной модели. Принудительное водяное охлаждение осуществляется помпой переменной производительности.

    Запуск осуществляется ручным стартером с убирающимся шнуром. Редуктор с передаточным отношением 13:24 не имеет реверсирования и разобщительной муфты, задний ход обеспечивается поворотом подвесного мотора вокруг своей оси на 180°.

    Специального упора для плавания по мелководью не предусмотрено, но система регулировки наклона с переставляемым в отверстиях штырем имеет достаточно широкий диапазон и вполне может использоваться и в этих целях. При ударе о подводное препятствие срезается шпонка на гребном винте, как на привычных отечественных моторах.

    В качестве топлива используется смесь бензина с октановым числом не ниже 69 (т.е. годится любой бензин, даже А-72) с маслом TC-W3. Встроенный топливный бак объемом 1,5 литра сделан из пластмассы. При высокой экономичности двигателя такого запаса топлива на модели "Johnson-3.3" хватает, например, на час-полтора хода при максимальных оборотах.

    Информация об изображенииПосле снятия кожуха можно подобраться почти к любой части мотора
    После снятия кожуха можно подобраться почти к любой части мотора
     
    Вес мотора составляет 13 кг, а для переноски имеется удобная ручка. В эксплуатации он имеет ряд преимуществ — кожух мотора легко снимается, поскольку крепится на защелках, так что подобраться к системе аварийного запуска можно в считанные секунды. Доступ к свече зажигания — через заднюю откидную крышку. Управляется мотор румпелем, который может откидываться.

    Запускается мотор с первой попытки как в холодном, так и в горячем состоянии, а останавливается кнопкой "стоп", хотя система аварийного отключения зажигания со страховочным тросом, к сожалению, не предусмотрена.

    По сравнению с аналогичными моторами, "Johnson-3.3" отличается хорошими скоростными показателями: 3-метровую надувнушку, к примеру, легко разгоняет до 7-8 узлов.

    И самое интересное — это специальная цена, установленная корпорацией "OMC" для России — $456. Такого вы нигде не найдете, даже в знаменитых Арабских Эмиратах.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как продлить жизнь моторов семейства «Вихрь»
    Культурная технология монтажа поршня мотора «Привет-22»
    Адаптивная система зажигания ДВС
    Подвесные моторы итальянской компании «Сельва Марин»
    Двухскоростная коробка передач
    Как устроена двухступенчатая коробка передач
    Модели двухскоростных коробок передач
    Новинки японских изготовителей подвесных моторов
    Гидростабилизатор — подводные крылья для подвесного мотора
    Указатель уровня топлива в карбюраторе
    Три рекомендации по эксплуатации подвесных моторов
    «Ветерок-яхтинг» — подвесной мотор для яхт
    Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
    Самостоятельный ремонт мотора «Вихрь» в походных условиях
    Импортные подвесные моторы мощностью от 2 до 3,5 л.с.

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Самые доступные ПМ в России «Johnson 2» и «-3.3»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дизельный подвесной мотор компании «Coventry Climax Engines»
    Возобновление серийного производства ПМ «Ветерок»
    Стенды моторостроительных фирм на выставке «Boot Dusseldorf 2000»
    Размышления об электронном зажигании и работе «Вихря» на керосине
    Периодическое обслуживание подвесного мотора
    Появится ли новое семейство отечественных лодочных моторов?
    О совершенствовании двигательно-движительного комплекса
    Замена коленвала и ремонт картера ПМ «Вихрь»
    О применении цилиндрических насадков в карбюраторе
    Двухкарбюраторный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Подвесной водометный мотор «Микроша»
    Четырехтактные подвесные моторы DF90 и DF115 компании «Сузуки»
    Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90
    Подвесной водометный мотор «Микроша» мощностью 1.2 л.с.
    Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 31 + 18 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории