Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2003 год / Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Тестирование подвесных моторов «Suzuki» «DF50», «DF140» и «DF200»
    Отзывы о подвесном моторе «Suzuki DF50» от владельцев лодок
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Технические характеристики и описание гидроциклов
    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
    Технические вопросы по подвесным моторам «Ветерок»
    Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
    Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4
    Транспортные характеристики подвесного мотора
    Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
    Двухтактные моторы «Suzuki» снова в России
    Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200»
    Конкурс на лучший отзыв о подвесном моторе «Suzuki»
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»


    Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 186 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПодвесной мотор "Suzuki DF50"
    Подвесной мотор "Suzuki DF50"
     
    В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы "Suzuki", особенно — мотора "DF140". При этом остались несправедливо обойденными вниманием моторы "Suzuki DF40/50", поэтому стоит рассказать о них поподробнее.

    Поскольку "DF40" и "DF50" имеют почти одинаковые технические и ценовые характеристики, на российский рынок в настоящее время поставляется только "DF50".

    "Suzuki DF50" — это четырехтактный инжекторный 3-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом цилиндров 814 см3.

    Основными особенностями этого двигателя являются:
    • электронный впрыск топлива, управляемый 16-разрядным компьютером. Это позволяет снизить расход топлива, повысить стабильность работы на низких оборотах и войти в число моторов, которые по уровню выбросов в окружающую среду, удовлетворяют не только требованиям европейского стандарта EPA-2006, но и более жесткому американскому стандарту CARB-2008;
    • использование цепи ГРМ с автоматическим гидравлическим натяжителем вместо ременной передачи существенно снижает сервисные расходы и предотвращает возможность загиба клапанов, которая возникает при разрыве ремня или наезде на препятствие у моделей других фирм-производителей;
    • смещенный ближе к транцу вертикальный вал снижает динамическую и статическую нагрузку на транец и дает возможность использовать этот мотор на катерах, рассчитанных на более легкие моторы;
    • каждый цилиндр имеет собственную катушку зажигания, смонтированную в одном блоке со свечой, что позволяет обойтись без высоковольтных проводов и существенно повышает надежность и эффективность системы зажигания;
    • в комплект поставки мотора входят креномер и многофункциональный тахометр — прибор, показывающий число оборотов двигателя и число отработанных моточасов и сигнализирующий о возможных неисправностях, таких, как перегрев, слишком большие обороты двигателя, низкий уровень или низкое давление масла;
    • уникальной для класса двигателей мощностью 50 л.с. является встроенная система диагностики. Такая система позволяет протестировать всю электрику мотора и вывести информацию о работе, серийный номер двигателя и многое другое на портативный компьютер или принтер.

    "Suzuki DF50" в этом году впервые участвовал в гонках "24 часа Санкт-Петербурга" и, несмотря на то, что использовался серийный мотор, выпущенный четыре года назад, благополучно дошел до финиша.

    Для любителей технической информации приводим результаты тестов "DF50" по версии финского журнала "Kippari" на катере "Yamarin 5010" с загрузкой 200 кг.

    Идеальное сочетание основных потребительских характеристик — цены, качества и надежности — делает "Suzuki DF50" весьма привлекательным для наших владельцев мотолодок и небольших катеров. Неслучайно российское представительство одного из крупнейших производителей алюминиевых катеров финской компании "Silver Veneet OY", проведя всесторонние тестовые испытания на воде и на суше, выбрало "Suzuki DF50" в качестве основного мотора для моделей "Silver Beaver" и "Silver Fox".



    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Навесной пропульсивный привод «Pulse drive» с полупогруженными гребными винтами
    Четырехтактные подвесные моторы «Yamaha» F200 и F225
    Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
    Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4
    Усовершенствованная система выхлопа «EPS 1000» для катера
    Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях
    Возрождение торговых марок «Johnson» и «Evinrude»
    Водомет для современной джет-лодки
    Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
    Усовершенствованный вариант водометной приставки «ВП-30А» к «Вихрю-30»
    Отечественные подвесные моторы глазами ремонтников
    Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
    Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
    Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК»
    Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
    Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с.
    Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23»
    Зарубежные японские подвесные моторы 2004 года
    Свечи для импортных подвесных моторов
    Зарубежные американские подвесные моторы 2004 года
    Как выбрать масло для лодочного двигателя
    Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба»
    Корректировка шага и диаметра гребного винта
    Самодельный привод Арнесона для катера
    Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»
    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
    Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов
    Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu»
    Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 30 + 27 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории