Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2003 год / Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Подвесные моторы сегодня и завтра
    Гоночные подвесные моторы «Сич»
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Электрические подвесные моторы для лодки
    Дизельные подвесные моторы иностранного производства
    Американские подвесные лодочные моторы 1975 года
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Отечественные подвесные моторы совершенствуются
    Зарубежные подвесные моторы 1979 года
    Зарубежные подвесные моторы 1981 года
    Подвесные моторы на газе пропан «Хомляйт»


    Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»

    Год: 2003. Номер журнала «Катера и Яхты»: 186 (Все статьи)
              0


    В этом году "Bombardier" представила на бот-шоу в Майами свою новую линейку моторов "Evinrude E-Tec".

    Усовершенствования коснулись двухтактных подвесных моторов средней мощности — 40, 50, 60, 75 и 90 л.с. Первые два — двухцилиндровые, объемом 864 см3, остальные три — трехцилиндровые, с объемом 1295 см3.

    Информация об изображенииПодвесной мотор "Evinrude E-Tec"
    Подвесной мотор "Evinrude E-Tec"
     
    Новинка представлена под названием "Е-Тес с прямым впрыском". Как видим, компания избегает упоминания слова "двухтактный", хотя фактически "Bombardier" демонстрирует именно двухтактные моторы с системой прямого впрыска топлива Ficht Ram, но и на это название наложено табу, так система питания претерпела серьезные изменения, прежде всего это касается нового высокоскоростного электронного модуля Engine Management Module (EMM).

    От прежней системы осталась только конфигурация цилиндровых головок.

    Инжектор E-Tec оборудован устройством положительного электромагнитного открытия-закрытия клапанов, тогда как у Ficht Ram использовался пружинный принцип для обратного хода. EMM — совершенно новый узел.

    Распылитель инжектора дает более узкую струю "факела", что позволяет точнее регулировать послойное нагнетание горючей смеси при частоте вращения ниже 2000 об/мин. В этом случае система зажигания переходит в "многоискровой" режим, чтобы обеспечить последовательное воспламенение относительно тонкой топливной смеси. В результате объединения системы впрыска топлива с системой зажигания наряду с новым поршнем, создающим уникальную форму камеры сгорания, и стало возможно уменьшение потребления топлива на низких оборотах.

    Информация об изображенииМотор на транце "Evinrude E-Tec" мощностью 75 л.с.
    Мотор на транце "Evinrude E-Tec" мощностью 75 л.с.
     
    Мини-компьютер с программным обеспечением диктует скорость срабатывания в зависимости от изменения внешних параметров, таких, как степень открытия дроссельного клапана, нагрузка на винт, обороты и давление в системе подачи топлива. Быстродействие компьютера в E-Tec в 2 раза больше, чем у Ficht, кроме того новый инжектор выделяет меньше тепла и вдвое меньше по габаритам. В итоге достигается более оптимизированное сгорание топливной смеси во всем диапазоне оборотов, что благотворно сказывается и на потреблении топлива, и на мощности, уровне выбросов.

    Последний показатель позволил сертифицировать выпущенные моторы с E-Tec на соответствие правилам Европейского Сообщества, стандартам американского Агентства по охране окружающей среды и даже получили знак "три звезды" Калифорнийского комитета по охране воздушного бассейна за чрезвычайно низкие выбросы.

    Фирма "Bombardier", исследовав рынок, решила объединить в своей новой разработке лучшее из стандартов четырехтактных моторов с производительностью и простотой обслуживания двухтактников, чтобы обеспечить не только простой и легкий запуск как в холодном, так и в горячем состоянии, но и малошумность, и ровную работу на малых скоростях, а также сэкономить время и деньги пользователя на техническом обслуживании мотора.

    К 2005 г. все производство моторов "Evinrude" будет переведена на E-Tec.

    Информация об изображенииМотор на транце "Evinrude E-Tec" мощностью 40 л.с.
    Мотор на транце "Evinrude E-Tec" мощностью 40 л.с.
     
    Заявленный "Bombardier" трехлетний период между профилактиками при использовании мотора по прямому назначению по 50 часов за сезон впечатляет, хотя энтузиасты, конечно, используют мотор гораздо интенсивнее.

    Помимо свечей зажигания принципиально новой конструкции компания разработала собственное синтетическое масло для E-Tec — с пониженным содержанием в топливной смеси. Интересно, что благодаря высокой чистоте обработки рабочих поверхностей моторы способны выдержать несколько часов "сухой" работы при совершенно пустом масляном баке. Стандартное масло для двухтактных моторов тоже можно использовать, но его расход будет несколько выше, и "сухая" работа в этом случае не гарантируется.

    Такого впечатляющего результата удалось достичь благодаря, например:
    • использованию высокоточных роботов на сборочной линии;
    • новой конструкции поршней, сделанных из высокопрочного сплава;
    • объединению системы топливоподачи и зажигания, которые приводятся непосредственно от коленчатого вала, исключая обычную в таких случаях ременную передачу.

    Первые моторы "Evinrude E-Tec" появятся в Европе, по-видимому, в начале следующего года.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Четырехтактные подвесные моторы «Yamaha» F200 и F225
    Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
    Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4
    Усовершенствованная система выхлопа «EPS 1000» для катера
    Тюнинг подвесного мотора «Нептун-23» в домашних условиях
    Возрождение торговых марок «Johnson» и «Evinrude»
    Водомет для современной джет-лодки
    Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
    Усовершенствованный вариант водометной приставки «ВП-30А» к «Вихрю-30»
    Отечественные подвесные моторы глазами ремонтников
    Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140»
    Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
    Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК»
    Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200»
    Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с.
    Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23»
    Зарубежные японские подвесные моторы 2004 года
    Свечи для импортных подвесных моторов
    Зарубежные американские подвесные моторы 2004 года
    Как выбрать масло для лодочного двигателя
    Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба»
    Корректировка шага и диаметра гребного винта
    Самодельный привод Арнесона для катера
    Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»
    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
    Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов
    Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu»
    Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»
    Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 26 + 31 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории