Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2004 год / Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Тестирование подвесных моторов «Suzuki» «DF50», «DF140» и «DF200»
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов
    Проект мотолодки «Пеликан» для мощных подвесных моторов
    Маршрутные испытания новых подвесных моторов «Ветерок»
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Устройства и приспособления для подвесных моторов
    Усовершенствования узлов подвесных моторов «Вихрь»
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Усовершенствования подвесных моторов «Вихрь»
    Испытания уровня шума подвесных моторов
    Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года


    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»

    Год: 2004. Номер журнала «Катера и Яхты»: 190 (Все статьи)
              0


    В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что "на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная модель "Suzuki" — мощностью 2.2 л.с.". Это и в самом деле так. Однако рынок сбыта "Suzuki Marine" не ограничивается Европой и США, где действуют жесткие экологические нормы. В арсенале "Suzuki" по-прежнему имеется целая гамма проверенных временем двухтактников, которые производятся в Японии и поставляются во многие страны, чьи законодательства позволяют использовать эти моторы практически без ограничений — в том числе и в Россию.

    Информация об изображенииЧетыре двухтактника от "Suzuki"
    Четыре двухтактника от "Suzuki"
     
    На сегодняшний день "Suzuki" выпускает четыре основные модели двухтактных моторов серии "DT" — мощностью 2.2, 15, 30 и 40 л.с. По сравнению с четырехтактными моторами серии "DF", все перечисленные двухтактники (за исключением упомянутого ветерана "DT2.2", который просто не с чем сравнивать), традиционно легче и, как правило, имеют лучшую разгонную динамику, хотя и несколько более прожорливы. Надо отметить тот отрадный факт, что линейка двухтактных моторов не существует в "вакууме", а полностью дублирует соответствующий ряд четырехтактных, благодаря чему у покупателя всегда есть выбор между малым весом и хорошей приемистостью с одной стороны и стабильностью и экономичностью, пусть и отягощенными увеличенным весом, с другой. При этом не стоит забывать, что изначальная стоимость моторов серии "DT" ниже (причем в ряде случаев довольно значительно), чем их четырехтактных аналогов по мощности. Некогда забытый мотор "DT40" вновь в строю и с прошлого года предлагается всем желающим.

    Моторы "DT" перечисленных мощностей выпускаются не первый год и прошли проверку на прочность во многих странах мира — как с привлекательным для живых существ и техники климатом экваториальных широт, так и в суровом Заполярье. Грех не отметить, что в некоторых странах доля "Suzuki" составляет более 40% от общего числа подвесников — причем моторы этой фирмы способны служить далеко не один год при повседневной эксплуатации.

    Что касается России, то по информации, полученной у официального дистрибьютора "Suzuki Marine", на сегодняшний день большая часть моторов "живет" и трудится на Дальнем Востоке, в Восточной Сибири и на Крайнем Севере. Дело, скорее всего, в том, что эти регионы ближе к производителю, и в них уже давно обосновались представительства и сервисные службы "Suzuki". Сегодня основной задачей этого производителя различной моторной техники является аннексия тех сегментов рынка европейской части России, где успели поселиться конкуренты, частично проникшие из Европы и Америки.

    Однако вернемся к моторам. "DT-15" имеет модификацию мощностью 9.9 л.с., которая разработана специально для тех стран, где царствует закон, заставляющий регистрировать моторы мощностью от 10 л.с. Этот мотор полностью соответствует своему 15-сильному собрату, разве что немного отличается по стоимости. Вес его составляет всего 38 кг (в обеих модификациях), а выбор шага винта может осуществляться в пределах от 7 до 11 дюймов. "DT30" весит 56 кг, шаг винта — от 10 до 14 дюймов. "DT40" весит 76 кг, винт — от 10 до 16 дюймов. Все моторы имеют двухцилиндровую конструкцию, систему зажигания P.E.I и выхлоп через ступицу винта.

    По конструкции они достаточно просты и не требуют усиленного ухода. Свидетельством тому может служить курьезный случай — одна из компаний, представляющая у нас "Suzuki" и торговавшая до этого одним из североамериканских брендов, по инерции заказала некоторые запчасти, которые менялись на "американцах" не реже одного раза в сезон, и, как говорится, "попала" — все заказанные детали для "Suzuki" уже пару лет пылятся на складе. Выглядит эта история, наверное, как рекламный трюк, но факт остается фактом.

    Не забыта и серия крупных V-образных 6-цилиндровых моторов 2003 г. выпуска, до сих пор предлагающихся на рынках Северной Америки — "DT225/150S/150". Они пока еще в строю, однако насколько долго продержатся в связи с экологическим законодательством, неизвестно.

    Вот, собственно, вкратце и все — для более подробного рассказа о двухтактных "Suzuki" потребуется отдельная объемистая статья, так как, несмотря на свой возраст, эти моторы не только удачны, но и конструктивно очень любопытны.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Как улучшить серийный подвесной мотор «Салют»
    Модернизация двигателя «Вихрь» компанией ООО «ДСК»
    Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200»
    Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50»
    Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
    Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с.
    Самостоятельный тюнинг двигателя МП «Нептун-23»
    Зарубежные японские подвесные моторы 2004 года
    Свечи для импортных подвесных моторов
    Зарубежные американские подвесные моторы 2004 года
    Как выбрать масло для лодочного двигателя
    Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба»
    Корректировка шага и диаметра гребного винта
    Самодельный привод Арнесона для катера
    Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая система впрыска «E-Tec» для подвесных моторов
    Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu»
    Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»
    Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами
    Привод «IPS» от «Volvo Penta»
    Что такое обкатка двигателя?
    Как правильно обкатывать мотор?
    Системы впрыска «Mercury OptiMax»
    Подвесные лодочные моторы 2005 года
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
    Из опыта постройки водометов
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 14 + 28 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории