Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Обслуживание моторов / 2005 год / Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Масла для подвесных лодочных моторов
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов
    Усовершенствование магнето МЛ-10 для лодочных моторов
    Об ограничении мощности лодочных моторов
    Устройства и приспособления для владельцев лодочных моторов
    Типаж подвесных лодочных моторов
    Отвечают на вопросы конструкторы лодочных моторов
    Подбор свечей зажигания для лодочных моторов
    Усовершенствование лодочных моторов
    Обзор лодочных моторов США 1975 года
    Обслуживание и неисправности системы зажигания лодочных моторов
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Полезные мелочи владельцам лодочных моторов


    Масла «Castrol» для лодочных моторов

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 196 (Все статьи)
              0


    За последние годы в России появилось достаточно большое количество подвесных и стационарных моторов зарубежного производства, как новых, так и бывших в употреблении. В связи с этим у владельцев этих моторов нередко возникают проблемы, связанные не только с выбором масла, но и с заменяемостью масел разных производителей.

    Потенциальный рынок России разного рода моторов практически безграничен. Поэтому у нас стали появляться масла, которых мы ранее не видели.

    Кому-то повезло, и он приобрел новый мотор, в руководстве по эксплуатации которого указанны те марки масел, которые можно применять, а кто-то, приобретя мотор "б/у", мучается и не может понять, какое же масло необходимо купить. В связи с этим мы и решили дать несколько советов, которые, надеемся, кому-нибудь поможет разобраться с "масляным" вопросом.

    Информация об изображенииНовая гамма моторных масел Castrol
    Новая гамма моторных масел Castrol
     
    Например, сегодня в России известны масла "Castrol" разных марок, которые предназначены для использования в подвесных и стационарных моторах. Попробуем в них разобраться.

    Масло "Castrol Biolube 2T" предназначено для двухтактных моторов и имеет допуски NMMA TC-W3 и ICOMIA 27—92. А изготовлено оно полностью на синтетической основе, экологически безвредно, так как сравнительно быстро разлагается в воде (биоразлагаемость подтверждена европейскими испытаниями по методу CEC L-33-T82), и служит для применения на подвесных моторах с водяным охлаждением, а также на водных мотоциклах. Так как "Biolube 2T" обладает хорошей термостабильностью и в его состав входит специальный беззольный пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу свечей зажигания без образования на них нагара, его можно использовать и в обыкновенных, и в высоконагруженных моторах, причем с раздельной и с совмещенной системами смазки.


    Рекомендованное соотношение бензин-масло 100:1 или в соответствии с предписаниями производителя мотора.

    Масло марки "Outboard 2T" изготавливается на минеральной основе и предназначается для двухтактных подвесных моторов и моторов, устанавливаемых на аквабайках с водяным охлаждением. Благодаря специальному пакету присадок его можно применять во всех двухтактных двигателях, для которых производитель предписывает использовать масла с допуском NMMA TC-W3, обеспечивающее, так же как и предыдущее масло, отсутствие нагара в камере сгорания и на свечах зажигания.

    "Castrol Outboard 2T" может использоваться в двигателях и с раздельной, и с совмещенной системами смазок. Соотношение бензин-масло должно соответствовать рекомендациям завода — производителя мотора. Это масло хорошо защищает двигатель от коррозии во время хранения.

    Масло "Aqua Race" полностью синтетическое, ограниченного применения, разрабатывалось специально для высоконагружен-ных двухтактных моторов "BRP" (Rotax). Рекомендовано прежде всего для использования в двигателях "Sea-Doo" и "JetSki", а также во всех двухтактных двигателях, для которых производитель рекомендует масло, соответствующее API TC.

    Масло "Castrol Inboard 4T" предназначено для четырехтактных бензиновых и дизельных моторов, работающих с большой нагрузкой. Оно изготавливается на минеральной базе; в него входит специальный комплект присадок, "работающих" независимо от степени солености воды, т. е. может применяться как при плаваниях в пресной, так и в соленой воде. Это масло обладает стойкостью к окислению и хорошо предохраняет двигатель от возможной коррозии. Отвечает требованиям SAE 15W 40 и API SG/CF4. "Inboard 4T" может также использоваться в двигателях, для которых производитель рекомендует масло, отвечающее требованиям CCMC G4/D4. При обкатке нового двигателя или двигателя, прошедшего капитальный ремонт, необходимо строго придерживаться регламента, предписанного их изготовителем.

    И, наконец, "Castrol Outboard 4T" — это минеральное масло на высококачественной основе; предназначено для подвесных бензиновых и дизельных моторов. Отвечает допускам SAE 10W 30 и API SJ/CF, хорошо противостоит окислению и может одинаково успешно применяться в моторах, работающих и в пресной, и в соленой воде. Благодаря стойкости к окислению надежно защищает двигатель от коррозии во время сезонного хранения. Может применяться во всех четырехтактных подвесных моторах, для которых производитель рекомендует использовать масла с допуском API SJ/CF. Так как "Outboard 4T" обеспечивает высокие антифрикционные качества, фирма "Castrol" советует во время обкатки придерживаться регламента, предлагаемого производителем мотора.


    Фирма "Castrol" наряду с моторными маслами выпускает пластичные смазки под общим названием "Marine Grease" и трансмиссионные — "Marine Gear Oil".

    Пластичные смазки "Marine Grease" серии "Biolube" отличает хорошая устойчивость к вымыванию даже в морской воде; экологически чистые и биоразлагаемые. Они предназначены в первую очередь для смазывания подшипников колес трейлеров, дейдвудных труб, подшипников гребных валов, шлицевых соединений и т. п.

    Трансмиссионное масло "Marine Gear Oil" производится на минеральной базе, может использоваться и в речной, и в морской технике. Основная область его применения — это различного рода редукторы, как погружные, так и стационарные. Отличительной особенностью является его способность не терять своих основных свойств при попадании в него воды. Если в редуктор попала вода, то эмульсия не образуется и масло долгое время сохраняет свои смазывающие качества. Отвечает стандартам SAE 90 и API GL 5 и допускам "Mercury 92-70095" и "OMC 1632".

    На самом деле "Castrol" выпускает для водномоторников значительно больше различных масел, однако вышеперечисленные уже сегодня можно приобрести в магазинах или у дилеров.

    За более подробной информацией целесообразно обратиться к дистрибьюторам и дилерам фирмы в России.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесные лодочные моторы 2005 года
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
    Из опыта постройки водометов
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Масла «Castrol» для лодочных моторов

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 36 + 37 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории