Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2005 год / «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новые подвесные моторы «Ветерок». «Кама» и «ПЛМ-25»
    Новые лодки и моторы показанные на встрече в Пярну
    Новые четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» мощностью 25 и 30 л.с.
    Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС»
    Новые моторы «Ветерок» с реверс-редуктором
    Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec»
    Гонки, рекорды и моторы за рубежом
    Гонки. Рекорды. Моторы в 1963 году
    Новые яхты, построенные в Польской Народной Республике
    Новые судостроительные материалы: стеклоцемент и армоцемент
    Гонки. Рекорды. Моторы. Третий выпуск
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Гонки. Рекорды. Моторы. Четвертый выпуск
    Гонки. Рекорды. Моторы. Пятый выпуск


    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 195 (Все статьи)
              0


    Пользуясь всплеском популярности новой технологии "E-Tec" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом году новые подвесные моторы, созданные с ее применением. Наряду с новой системой впрыска, прогрессивной формой камеры сгорания и многими другими новациями, относящимися непосредственно к силовой установке, производитель предлагает и новые элементы конструкции самого мотора.

    Информация об изображенииПодвесной мотор "Evinrude" на транце
    Подвесной мотор "Evinrude" на транце
     
    В прошлом году фирма "Evinrude" представила модели двух- и трехцилиндровых подвесных моторов с технологией "E-Tес". В этом году компания объявила о создании нового модельного ряда подвесных моторов мощностью от 149 до 187 кВт (200-250 л.с.) с применением той же технологии плюс двухцилиндровой модели мощностью 70 л.с., которая заполняет пробел в ряду моторов мощностью от 40 до 90 л.с.

    "E-Тес" — это, как мы уже писали, новейшая технология "непосредственного впрыска высокого давления", используемая в двухтактных моторах, которая отвечает не только постановлениям об эмиссии CARB до 2008 г., но и стандартам Европейского Союза до 2006 г.

    Информация об изображенииНадувная мотолодка РИБ с мотором "Evinrude"
    Надувная мотолодка РИБ с мотором "Evinrude"
     
    Модели "200" и "200 High Output", так же как и модели "225" и "225 High Output", имеют стандартный блок цилиндров V6 объемом 3279 см3 (маркировка означает мощность в лошадиных силах). Новый ряд шестицилиндровых моторов с "E-Тес" основан на предшествовавших им моторах с непосредственным впрыском, исключенных в настоящее время из европейской программы компании.

    Новые модели были представлены в августе 2004 г. на презентации для прессы в Португалии. На предыдущей встрече в 2003 г. компания "Evinmde (& Jonson)" позиционировала себя составной частью "Bombardier Inc".


    Немногие знают, что эта корпорация — третья в мире по самолетостроению и уступает лишь компаниям "Airbus" и "Boeng", так что высокие стандарты качества ее продукции никого не должны удивлять.

    Информация об изображенииНовый подшипник поршневого пальца имеет теперь 24 ролика вместо 18
    Новый подшипник поршневого пальца имеет теперь 24 ролика вместо 18
     
    В этом году "Bombardier Inc" выделила в качестве самостоятельного отделения "Bombardier Recreational Products". В группу входят производители морского оборудования для отдыха на воде компании "Sea-Doo", выпускающая снегоходы "Ski-Doo" и "Lynx", а также "Bombardier" с ATV и "Rotax" — производитель четырехтактных моторов с технологией "E-Tес", отличающихся низким уровнем эмиссии и послойным сгоранием топлива в цилиндрах при частоте вращения менее 1200 об/мин. Это значит, что воздушная смесь газа в цилиндре находится в различных состояниях или как бы разбита на слои. Иными словами, вблизи искрового разряда находится большее количество топливных газов, чем в остальной части цилиндра. В результате искра воспламеняет смесь газа, которая распространяется по цилиндру. Нерассло-енная смесь не смогла бы возгореться, а в случае перенасыщенности топливом возросло бы количество выхлопных газов. С увеличением числа оборотов нужда в послойном сгорании отпадает. При оборотах свыше 1200 об/мин топливная смесь становится гомогенной.

    Информация об изображенииСистема "MagnumXP" предназначена для придания большей остойчивости лодке
    Система "MagnumXP" предназначена для придания большей остойчивости лодке
     
    Как показывает практика, надежность мотора — его наиболее важная характеристика. По статистике (на лето 2004 г.), основные требования к подвесному мотору — это надежность, качество и долговечность. Далее идут отсутствие шума, экономичный расход топлива и минимум вредных веществ в выхлопных газах. Цена и марка производителя в этом списке занимают последние места.

    Моторы, в которых используется технология "E-Tес", выгодно отличаются от обычных моторов более длительным эксплуатационным периодом до профилактического ремонта — они способны обходиться без профилактики в течение 300 часов или трех лет. Правда, для этого, а также безаварийной работы важно правильно установить мотор на лодке. В противном случае проблемы могут возникнуть довольно быстро. Сделать это без лишней суеты позволяет CAN-шина.


    Информация об изображенииДва мотора "Evinrude" мощностью 200 и 225 л.с.
    Два мотора "Evinrude" мощностью 200 и 225 л.с.
     
    Моторы автоматизированы компьютерной системой, управляющейся холодными запусками. Также предусмотрен специальный режим консервации, который контролируется электроникой. Генератор мотора на холостом ходу при частоте вращения менее 500 об/мин выдает 20 А.

    Претерпела изменения и конструкция кожуха. Раньше при движении задним ходом и в некоторых других ситуациях возникал вакуумный эффект, который затягивал влагу в мотор. Сейчас благодаря новому кожуху этого не происходит.

    Модели "200 High Output" и "225 High Output" снабжены системой "MagnumXP", что придает большую остойчивость лодке на скорости, и винтом "Raker II".


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Преимущество инжекторной системы на примере мотора «Tohatsu»
    Система впрыска «VTEC» на подвесных моторах «Honda»
    Ремонт импортных лодочных двигателей своими силами
    Привод «IPS» от «Volvo Penta»
    Что такое обкатка двигателя?
    Как правильно обкатывать мотор?
    Системы впрыска «Mercury OptiMax»
    Подвесные лодочные моторы 2005 года
    Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115»
    Система впрыска мотора «Evinrude» по технологии «E-Tec»
    Из опыта постройки водометов
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 17 + 44 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории