Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2005 год / Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с.
    Подвесной мотор ГАР-МАР-4
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Подвесной мотор из велодвигателя
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Подвесной мотор «Ока» проходит испытания
    Водометный подвесной мотор Олега Гаврилова
    Подвесной водометный мотор «Гном»
    Подвесной лодочный мотор ПЛМ-3 «Ветерок-12»
    Подвесной лодочный мотор «Москва-25»
    Подвесной лодочный мотор «Прибой»
    Подвесной лодочный мотор «Привет»
    Первый 30-сильный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Новый подвесной мотор фирмы «Цюндап»


    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0


    Лишь недавно (см. №196, июнь 2005 г.) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые знаменитая японская корпорация приготовила в этом году: под конец сезона "Suzuki" представила еще один четырехтактный подвесной мотор "DF2.5" мощностью 2.5 л. с. Презентации этой модели уже состоялись в Америке и в Европе. Российским же потребителям протестировать "DF2.5" теперь удастся только весной, когда он поступит в продажу. Пока остается довольствоваться лишь фотографиями и краткими техническими характеристиками.

    Основные данные ПМ "Suzuki DF2.5"


    Информация об изображенииВнешний вид подвесного мотора "Suzuki DF2.5"
    Внешний вид подвесного мотора "Suzuki DF2.5"
     
    Объем, см368
    Мощность, л.с.2.5
    Емкость топливного бака, л1.0
    Вес, кгМенее 13
    Ключ аварийной остановкиНа рукоятке газа
    Передаточное число2.15
    ОхлаждениеВодяное

    Появление этого мотора отражает мировую тенденцию развития четырехтактных двигателей. Уже давно производители лодочных подвесных моторов заговорили о том, что будут постепенно сокращать количество двухтактных моделей. Хорошая тяга, экономичность, экологичность — вот те главные характеристики четырехтактных моторов, благодаря которым они быстро вытеснили двухтактных собратьев с западных рынков. Отечественный же потребитель до сих пор отдавал предпочтение как раз двухтактникам. В частности, одной из самых популярных у нас моделей "Suzuki" остается "DT2.2". Этот небольшой, легкий (всего 12 кг) двухтактный мотор мощностью 2.2 л.с. зарекомендовал себя надежностью и простотой в обращении.

    Информация об изображенииУправление газом
    Управление газом
     
    Впрочем, судя по публикуемым техническим характеристикам, новый "DF2.5" будет и по этим показателям превосходить не только своего двухтактного собрата, но и большинство четырехтактных конкурентов сравнимой мощности.

    Самым большим недостатком четырехтактных моторов до сих пор был их большой, по сравнению с аналогичными по мощности двухтакниками, вес. Но тут "DF2.5" превзошел все самые смелые ожидания. Его вес — всего 13 кг. Это, несомненно, придется по душе владельцам небольших надувных лодок. Водяное охлаждение и электронная система зажигания призваны обеспечить ровную работу мотора на любых оборотах и легкий запуск.


    Под капотом этого симпатичного малыша скрывается карбюраторный двигатель с одним цилиндром объемом 68 см3. Встроенного бака емкостью 1 л должно хватить (по данным производителя) примерно на один час работы на полных оборотах. Это больше, чем у любого двухтактного аналога.

    Уровень масла можно легко проверить при помощи индикатора, выполненного в виде смотрового окошка, расположенного рядом с румпелем.

    Информация об изображенииВес мотора всего 13 кг
    Вес мотора всего 13 кг
     
    В отличие от других четырехтактных аналогов-конкурентов, у "DF2.5" есть две передачи: передний ход и полноценная нейтраль, по достоинству это оценят любители троллинга. Движение задним ходом обеспечивается разворотом мотора на 180°.

    Вообще в новом моторе все сделано для удобства и комфорта. Управление газом осуществляется поворотом рукоятки, находящейся прямо на румпеле. Угол поворота самого мотора составляет 360°. Рычаг переключения передач находится именно там, где и ожидаешь его найти — справа. Большая ручка с противоположной от подвески стороны облегчит не только процесс установки мотора, но и его переноску. Кроме того, она придется как нельзя кстати в случае, если вы захотите изменить уровень наклона мотора. Нельзя не отметить, что в этой модели предусмотрена как регулировка степени усилия поворота рукоятки газа, так и поворота самого мотора.

    Остается добавить, что в розничной продаже "DF2.5" появится весной 2006 г. Можно ожидать, что по цене и техническим характеристикам он будет более чем конкурентоспособен.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +2

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»

    СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории