Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2005 год / Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Модельный ряд лодочных моторов «Вольво-Пента» 1977 года
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Обзор гоночных моторов водно-моторных чемпионатов 1971 года
    Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года
    Обзор лодочных моторов США 1975 года
    Новинки подвесных лодочных моторов 1977 года
    Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Меркюри»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Ямаха»
    Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв»
    Обзор новинок лодочных подвесных моторов 1998 года
    Уравновешивание гоночных подвесных моторов
    О культуре эксплуатации подвесных моторов
    Ремонт и регулировка реверс-редуктора подвесных моторов


    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 197 (Все статьи)
              0


    Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой марки все новыми моделями. В этом году мы не перестаем удивляться той динамике, с которой "Mercury" обновляет свой модельный ряд. В июне 2005 г. в Греции состоялась презентация сразу целой серии новых четырехтактных моторов, которые, по мнению большинства специалистов, станут пользоваться большой популярностью у любителей и профессионалов.

    Информация об изображенииДва подвесных мотора на транце мотолодки
    Два подвесных мотора на транце мотолодки
     
    В следующем сезоне в России появятся два новых четырехтактных подвесных двигателя "Mercury" в портативном классе — это моторы мощностью 2.5 и 3.5 л.с. По всей видимости, они появились в производственной программе в связи с достаточно большим спросом на аналоги в США, Канаде, Европе и других странах, в первую очередь из-за принятых экологических норм и расхода топлива. Подтверждением этого является тот факт, что "Mercury Marine" объявило об остановке продажи в США всей гаммы двухтактных двигателей — самом емком рынке подвесных моторов.

    Рабочий объем 2.5- и 3.5-сильных моторов — 85 см3, система ГРМ — "OHV". Соотношение диаметра цилиндра и хода поршня (55x36 мм) позволяют судить о том, что моторы рассчитаны на быстрый разгон и длительную работу на высокой частоте вращения — 5000-6000 об/мин, т. е. моторы короткоходные и шустрые. Они оснащаются водяной системой охлаждения с использованием термостата, что оптимизирует отвод тепла от наиболее "разгоряченных" зон, но при этом не дает двигателю остыть до температур, при которых он будет работать в нагруженных режимах. Система впрыска масла обеспечивает своевременную смазку трущихся деталей в нужном объеме.


    К особенностям этих моторов можно также отнести электронное управление углом зажигания. Система питания — карбюраторная. Есть также встроенный топливный бак объемом 1.2 л.

    Вес мотора — всего 16 кг, что при наличии наибольшего рабочего объема в этом классе и оригинальной системы охлаждения не так уж и много и близко к весовым параметрам двухтактных моторов.

    Два новых четырехтактных мотора "Mercury" следующей категории — мощностью 25 и 30 л.с., которые комплектуются силовым агрегатом с рабочим объемом 526 см3. Это уже более серьезные моторы с большими возможностями. Трехцилиндровая конструкция почти с идеальным соотношением диаметра цилиндра и хода поршня (61x60 мм), оснащенная электронной системой впрыска (EFI), предполагает экономичный расход топлива при максимальной отдаче и хороший разгон без провалов, свойственный карбюраторным системам. Охлаждение — забортной водой с системой контроля температуры (термостат).

    Моторы могут комплектоваться дистанционным управлением, электрической системой регулирования дифферента, а также оснащаются электрическим стартером. Несмотря на довольно богатое оснащение, вес моторов — 71 ("25 EFI") и 78 кг ("30 EFI"). Любопытно, что вес мотора мощностью 25 л.с. стал меньше, чем прежней модели, на 10 кг, а мощностью 30 л.с. — на 28 кг (по сравнению с предшественником). Также обе эти модели имеют систему впрыска, которая работает без аккумуляторной батареи.

    На базе четырехцилиндрового силового агрегата с рабочим объемом 1596 см3 в новом сезоне появятся четырехтактные моторы мощностью 80 и 100 л.с. К их основным особенностям можно отнести то, что двигатель оснащается системой ГРМ с верхним расположением двух распределительных валов и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Мощность генератора — 20 А. Управление "по умолчанию" — дистанционное, привод изменения угла наклона — электрический. Вес обоих моторов одинаковый и составляет 175 кг. Выпускаться обе новинки будут только в версии с дейдвудом длиной 508 мм.

    И, наконец, "Verado", который благодаря своим мощным версиям уже стал притчей во языцех. В следующем сезоне появятся версии с четырехцилиндровой компоновкой силового агрегата мощностью 135 и 150 л.с. Рабочий объем этих моторов — 1732 см3, все остальные составляющие останутся прежними. Как и в более мощных моторах, диаметр цилиндра и ход поршня — 81x81, зажигание — индуктивное с системой управления "SmartCraft PCM 03", система бестросового дистанционного управления "SmartCraft DTS". Если коротко, то новые "Verado" почти те же, только с усеченным на два цилиндра силовым агрегатом. Вес новинок — 231 кг. Выпускаться они будут в двух версиях — с дейдвудом 508 и 635 мм. Самая мощная из новых четырехцилиндровых моделей "Verado" — 175 л.с. будет пока продаваться только в США. Теперь "Mercury" имеет полную линейку четырехтактных подвесных лодочных двигателей — от 2.5 до 275 л.с.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Из опыта постройки водометов
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 43 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории