Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Описание моторов / 2005 год / Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.
    Краткое оглавление
    "Beta Marine" "Sole Diesel" "Lombardini Marine" "Vetus" "Nanni Diesel" "Yanmar" "Volvo Penta"


    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва»
    Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221»
    Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с.
    Бортовые лодочные моторы малой мощности типа «мотор-весло»
    Там, где делают лодочные моторы
    Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй)
    Новые стационарные двигатели для лодок
    Лодочные электрические подвесные моторы
    Новые лодочные двигатели «Луч-18-р» и «Луч-18-у»
    Почему упал спрос на лодочные моторы в СССР?
    Стационарные и полустационарные крепления для водных лыж
    Лодочные станции для частных лодок в Калинине
    Зарубежные гонки спортсменов-водномоторников 1972 года
    Зарубежные гонки советских яхтсменов сезона 1973 года


    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.

    Год: 2005. Номер журнала «Катера и Яхты»: 198 (Все статьи)
              0



    Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по торговым маркам — до семи). Крупные поглотили менее способных и не желавших бороться — закон джунглей. Со стационарными моторами небольшой мощности все немного сложнее, так как спрос на них не столь велик, и конкурировать на этой территории монстры пока не собираются, им хватает проблем в своих нишах. Многие моторы, вернее будет сказать "силовые агрегаты", имеют сравнительно архаичную (не значит — плохую) конструкцию, а их создатели действуют по принципу "лучшее — враг хорошего". Итак, что же сегодня можно купить в России и при этом быть относительно уверенным в завтрашнем дне, т. е. не только в гарантийном обслуживании, но и в дальнейшей жизни — наличии запасных и расходных материалов, а также возможностях диагностики и ремонта. Из того, что сегодня предлагают продавцы, в категории "до 30 л.с.", подавляющее количество моторов — дизельные.


    "Beta Marine"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Beta Marine"
    Дизельный двигатель "Beta Marine"
     
    Это название английского производителя (завод находится в графстве Глостершир) с приличным стажем и хорошей репутацией не только на родине и в Старом Свете, но и во всем мире. Выпускает стационарные моторы высокого качества мощностью от 10 до 180 л.с. Любопытно, что все моторы этой фирмы сравнительно давно имеют двухконтурное охлаждение, что благотворно сказывается на их ресурсе. Наряду со стационарными моторами "Beta Marine" производит дополнительные элементы для них, аксессуары, генераторы и другое различное оборудование.

    В гамму двигателей малой мощности — до 30 л.с. (их любят в основном обладатели малых и средних яхт) входят модели "Beta Ten", "BZ482", "BD722" и "BD1005". Эти двигатели четырехтактные, дизельные, атмосферные. Благодаря конструкции систем впуска воздуха и подачи топлива, они имеют небольшой удельный расход топлива и плавную кривую крутящего момента. Блок и головка этих моторов выполнены из чугуна. Система охлаждения имеет в своей конструкции элементы из медно-никелевого сплава, фтористой бронзы и анодную защиту от коррозии. Реверс-редуктор — "Hurth". При установке в корпусе допустим наклон в продольной плоскости до 15°.

    Моторы могут быть дооснащены оригинальными угловыми колонками (модели "BZ482", "BD722", "BD1005").

    "Sole Diesel"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Sole Diesel"
    Дизельный двигатель "Sole Diesel"
     
    Испанский (точнее, каталонский) производитель. Базируется в Барселоне. История создания этой фирмы уходит в 1914 г. С 1949 г. "Sole Diesel" производит одно-, двух- и трехцилиндровые дизельные двигатели мощностью до 30 л.с. Долгое время в производстве использовались блоки другой известной компании — "Lombardini". Начиная с 1976 г. фирма также занимается адаптацией (конверсией) двигателей "Perkins" и "Mercedes" мощностью до 150 л.с. для морских условий. Сегодня "Sole Diesel" выпускает стационарные моторы мощностью от 17 до 250 л.с., судовые генераторы мощностью до 100 кВт, имеет более ста сервисных центров только в Испании и около 250 по всему миру.

    В производственной программе этой фирмы сегодня всего два мотора имеют мощность менее 30 л.с. — это "Mini-17" и "Mini-26" (базовый мотор "Mitsubishi"). Моторы могут поставляться как в обычной версии, так и для соленой воды. Система их охлаждения имеет замкнутый контур с теплообменником и термостатом. Насос высокого давления фирмы "Bosch". Оба мотора могут быть оборудованы угловой колонкой, которая оснащается анодом и соединяется с двигателем через упругую муфту. Колонки могут комплектоваться как традиционными винтами, так и со складывающимися лопастями.

    Блок и головка "Mini-17" и "Mini-26" выполнены из чугуна. Допустимый угол установки — 20°.

    "Lombardini Marine"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Lombardini Marine"
    Дизельный двигатель "Lombardini Marine"
     
    Фирма входит в состав "Lombardini Group", находится в Италии и является одним из старейших производителей стационарных лодочных моторов. "Lombardini Marine" сегодня выпускает 16 различных моделей стационарных моторов мощностью от 13 до 160 л.с. В производственной программе мощностью до 30 л.с. представлены три мотора — это "LDW 502M", "LDW 702M" и "LDW 1003M". Они имеют солидную комплектацию и могут оснащаться оригинальными откидными колонками.

    Дизельные четырехтактные моторы имеют отличные характеристики, защищены от коррозии, небольшого веса и хорошо оснащены в базовой комплектации. У "LDW 502M" — алюминиевый блок, два других мотора — чугунные. Головки блока у всех моторов алюминиевые. Выпускная система из нержавеющей стали. Для моторов выпускается также много дополнительного оборудования. Официального представительства в России нет.

    "Vetus"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Vetus"
    Дизельный двигатель "Vetus"
     
    Компания "Vetus den Ouden N. V." основана в Голландии в 1964 г. Сегодня "Vetus" является международным предприятием, деятельность которого представлена более чем в 100 странах.

    Основное производство: морские дизельные моторы (на базе двигателей "Mitsubishi", "Hyundai" и "Deutz"), гидравлические системы управления, штурвалы, носовые и кормовые подруливающие устройства, цистерны, навигационные огни, люки, якорные лебедки, помпы, судовые иллюминаторы и другое оборудование.

    Моторов мощностью до 30 л.с. всего четыре — "М2.С5", "M2.D5", "M2.06" и "M3.09", они созданы на базе моторов "Mitsubishi"; могут оснащаться угловым приводом (колонкой).

    Охлаждение происходит забортной водой с промежуточным контуром. Максимальные углы наклона — 15°, вбок — 25°.

    "Nanni Diesel"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Nanni Diesel"
    Дизельный двигатель "Nanni Diesel"
     
    Компания "Nanni Diesel" основана в 1982 г. во Франции в городе La Teste (Бордо) и существует с момента подписания договора с японской "Kubota". Наряду с продвижением двигателей "Kubota" эта фирма занималась конверсией моторов "Mercedes", а также развитием морской темы "Renault". В 1997-1998 гг. "Nanni Diesel" одной из первых стала выпускать стационарные моторы с турбонаддувом мощностью 115 л.с. на базе "Kubota". В 2002 г. состоялось подписание контракта на адаптацию моторов производства "Toyota". Сегодня работает в области конверсии дизельных двигателей японской фирмы "Kubota" и компаний "MAN" и "Toyota". Производственные мощности завода позволяют выполнять сборку и адаптацию к морской эксплуатации более 3000 двигателей в год. С 2004 г. — дистрибьютор моторов "Daewoo" во Франции. Выпускает стационарные моторы мощностью от 10 до 310 л.с. В категории "до 30 л.с." сегодня можно увидеть четыре мотора, на которые может быть установлена угловая колонка (версия SD) — это "2.45 HE Eco", "2.50 HE", "3.75 HE" и "3.100 HE".

    "Yanmar"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Yanmar"
    Дизельный двигатель "Yanmar"
     
    Японская фирма, организована в 1912 г. Свой первый дизельный мотор выпустила в 1933 г. С 1947 г. занимается разработкой и производством малых дизельных моторов. В 1983 г. этой компанией был выпущен самый маленький дизельный мотор с воздушным охлаждением. Сегодня "Yanmar Marine System Co., Ltd" входит в концерн "Yanmar Co., Ltd", который разрабатывает и выпускает различные двигатели, генераторы, погрузочную технику и другую продукцию. На предприятиях концерна в настоящее время трудится свыше 16 000 человек в более чем 130 странах.

    В интересующем нас мощностном диапазоне в производственной программе "Yanmar" четыре мотора — это "1GM10", "2YM15", "3YM20" и "3YM30". Они рассчитаны на установку прямого редуктора, V-образной и угловой колонок. Возможно охлаждение либо только забортной водой, либо с использованием теплообменника (за исключением "1GM10").

    "Volvo Penta"


    Информация об изображенииДизельный двигатель "Volvo Penta"
    Дизельный двигатель "Volvo Penta"
     
    История этой наиболее известной в России компании, производящей судовые двигатели, уходит в середину позапрошлого века, а именно в 1868 г., когда было создано небольшое предприятие "Skofde Gjuteri och Mekaniska", на котором изготовлялись различные изделия из железа: плуги, бороны, лопаты и т. п. В 1907 г. на этом предприятии начались эксперименты с керосиновыми моторами, которые привели к тому, что уже в 1909 г. было выпущено 20 первых ДВС, работавших на керосине. С тех пор вся жизнь "Volvo Penta" прочно связана с производством моторов. Сегодня эта компания — одна из самых крупных в мире, и большая часть ее продукции экспортируется из Швеции практически во все страны мира.

    Среди бесчисленного количества моторов "Volvo Penta" нас интересуют сегодня только три: "MD2010", "MD2020" и "MD2030". Они выполнены в лучших традициях фирмы с применением передовых технологий. Охлаждение осуществляется забортной водой с использованием термостата.

    Вот вкратце и все о стационарных моторах мощностью до 30 л.с., которые сегодня выпускают зарубежные фирмы и которые можно приобрести в России. Остается добавить, что имеет смысл приобретать продукцию того или иного производителя, в зависимости от близости дилерского центра в вашем регионе, так как не везде есть представители и сервисные службы фирм, поставляющих в нашу страну стационарные моторы.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +12

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Регулируем указатель триммера гидрооткидки подвесного мотора
    Впрысковые моторы «Yamaha Z300» с системой HPDI
    Два и четыре такта в одном двигателе
    Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu»
    «Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec»
    Установка тахометра для подвесного мотора
    Подбор и доработка гребного винта
    Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40»
    Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki»
    Подвесные электромоторы для небольших лодок
    Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury»
    Масла «Castrol» для лодочных моторов
    Второе дыхание подвесного мотора «Нептун»
    Презентация четырехтактных моторов «Mercury» средней и малой мощности
    Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с.

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5»
    Выбор масла для двухтактных лодочных моторов


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 32 + 16 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории