Самостоятельное изготовление лодочных подвесных моторов, стационарных двигателей и других силовых частей из существующих узлов и деталей различной техники.
Из опыта постройки водометов Периодически в журнале появляются теоретические материалы по расчету водометных движителей (ВД) и довольно часто описываются реальные конструкции, реализованные их автора... Рейтинг: +21. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Самодельный привод Арнесона для катера В 1962 г, когда мне было 11 лет, впервые на Оби увидел катер на подводных крыльях и с тех пор заболел мечтой. В 1973 г, придя из армии, приобрел старенькую "крылатку" с н... Рейтинг: +33. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба» Давно собирался вам написать, но все сомневался — будет ли это кому-нибудь интересно. А рассказать хочу про подвесной мотор с двигателем от бензопилы. Невелико, конечно... Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС Подробная информация о реверс-редукторах, применяемых в настоящее время на катерах, изложена в статье Б. Синильщикова ("КиЯ" №110, с. 66-68). Как там отмечено, все сущест... Рейтинг: +9. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Водометная приставка к подвесному мотору «Вихрь-30» Преимущества и недостатки подвесных лодочных моторов хорошо известны. К недостаткам следует отнести большую габаритную осадку, повреждаемость винта плавающими предметами,... Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 177.
Трехцилиндровый ПМ «Вихрь-45» на базе «Вихря-30» Паш постоянный автор Ростислав Владимирович Страшкевич много лет занимается моторами "Вихрь" — от разработки и изготовления его самого первого образца (это было 15.12.64 ... Рейтинг: +5. Год: 2001. Номер журнала: 176. Есть 1 комментарий
Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули» Изобретение касается водного транспорта, в частности — конструкции движительных устройств для малых судов. Известны движительно-рулевые устройства типа привода Арнес... Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 176.
Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90 Преимущества водомета в качестве движителя прогулочного судна не раз и довольно подробно рассматривались в журнале (например, в статьях Ю. Мухина "Установка стационарного... Рейтинг: +6. Год: 2001. Номер журнала: 175.
Двухкарбюраторный подвесной мотор «Вихрь-30» Прошло несколько лет — несколько сезонов безмятежного отдыха на воде. Ездил на любые расстояния, не ограничивая себя в топливе: ведь заправлял баки нестандартным топливом... Рейтинг: +11. Год: 2001. Номер журнала: 174.
Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова Патентное ведомство страны приняло решение на выдачу петербургскому изобретателю Александру Михайловичу Иванову патента за №2022118 на бесшатунный двигатель оригинальной ... Рейтинг: +16. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6 Несколько лет назад я изготовил простой, дешевый и экономичный лодочный мотор из велосипедного двигателя Д-6. Мотор оказался удачным. Работал он не на легкой байдарке, а ... Рейтинг: +10. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Водометная установка для небольшого катера В «КиЯ» №127 была опубликована моя статья с чертежами для постройки моторной лодки-тримарана «Мираж» из стеклопластика. Лодка оказалась довольно удачной. В размерениях ми... Рейтинг: +9. Год: 1991. Номер журнала: 150.
45-сильный «Вихрь» из серийных деталей Существовавшее до 1988 г. на Куйбышевском моторостроительном заводе специальное конструкторское бюро уже а середине 70-х годов начало разработку, изготовление и испытания... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 148.