Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Самодельные моторы
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией


    Последние комментарии
    Launa: Порнуха Девушки ...
    Владимир Леонтьев и Валерий Зубанов — яхтсмены международного класса

    Данилов Е.В.: Данилов Е.В., Всё, это я запутался в эскизах. Предыдущий комментарий прошу удалить. ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Данилов Е.В.: Коллеги, на рисунке с подписью "Теоретический корпус мотолодки «Сарган»" приведён ТЧ лодки ...
    Пять проектов минимотолодок самостоятельной постройки

    Максим: Очень круто! Реально! Спасибо Братцы за рассказ! Очень интересно. Написан как роман. ...
    Капитанский путевой дневник плавания на яхте «Арго» в 1996 году

    Евгений: Здравствуйте. Где взять сертификат соответствия на катер стрела2. ...
    Катера «Амур», «Восток» и «Стрела» предприятия КнААПО


    Изготовление лодочных моторов и двигателей своими руками

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 

    Самостоятельное изготовление лодочных подвесных моторов, стационарных двигателей и других силовых частей из существующих узлов и деталей различной техники.


    Рис. 1. Оптимальное поперечное сечение водовода
    Из опыта постройки водометов
    Периодически в журнале появляются теоретические материалы по расчету водометных движителей (ВД) и довольно часто описываются реальные конструкции, реализованные их автора...
    Рейтинг: +21. Год: 2005. Номер журнала: 194.

    Транец катера с приводом Арнесона
    Самодельный привод Арнесона для катера
    В 1962 г, когда мне было 11 лет, впервые на Оби увидел катер на подводных крыльях и с тех пор заболел мечтой. В 1973 г, придя из армии, приобрел старенькую "крылатку" с н...
    Рейтинг: +31. Год: 2004. Номер журнала: 189.

    Мотор легко поднять одной рукой
    Подвесной мотор с двигателем от бензопилы «Дружба»
    Давно собирался вам написать, но все сомневался — будет ли это кому-нибудь интересно. А рассказать хочу про подвесной мотор с двигателем от бензопилы. Невелико, конечно...
    Рейтинг: +3. Год: 2004. Номер журнала: 189.

    Водометная приставка в сборе (с литым корпусом)
    Усовершенствованный вариант водометной приставки «ВП-30А» к «Вихрю-30»
    Относительно простая по конструкции и довольно эффективная водометная приставка к самому популярному у нас подвесному мотору, чертежи которой были опубликованы в "КиЯ" №1...
    Рейтинг: +5. Год: 2002. Номер журнала: 181.

    Фланец реверс-редуктора
    Реверс-редуктор для катера с муфтой и ШРУС
    Подробная информация о реверс-редукторах, применяемых в настоящее время на катерах, изложена в статье Б. Синильщикова ("КиЯ" №110, с. 66-68). Как там отмечено, все сущест...
    Рейтинг: +9. Год: 2002. Номер журнала: 180.

    Чертеж водометной приставки
    Водометная приставка к подвесному мотору «Вихрь-30»
    Преимущества и недостатки подвесных лодочных моторов хорошо известны. К недостаткам следует отнести большую габаритную осадку, повреждаемость винта плавающими предметами,...
    Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 177.


    Второй карбюратор, установленный на блок клапанов «Бийска-45
    Двухкарбюраторный «Вихрь-30» с клапанной системой газораспределения от «Бийска-45»
    Раздельная система питания на моем "Вихре-30", имеющем два карбюратора (см. №174), полностью себя оправдала. Регулируемые жиклеры карбюраторов позволяли отрегулировать ци...
    Рейтинг: +9. Год: 2001. Номер журнала: 177.

    Внешний вид подвесного мотора Вихрь-45
    Трехцилиндровый ПМ «Вихрь-45» на базе «Вихря-30»
    Паш постоянный автор Ростислав Владимирович Страшкевич много лет занимается моторами "Вихрь" — от разработки и изготовления его самого первого образца (это было 15.12.64 ...
    Рейтинг: +4. Год: 2001. Номер журнала: 176. Есть 1 комментарий

    Рис. 1. Предлагаемый водометно-рулевой комплекс
    Водометно-рулевой комплекс под двигатель автомобиля «Жигули»
    Изобретение касается водного транспорта, в частности — конструкции движительных устройств для малых судов. Известны движительно-рулевые устройства типа привода Арнес...
    Рейтинг: +2. Год: 2001. Номер журнала: 176.

    Эскиз общего вида подвесного водомета ВППО-90
    Подвесной поворотно-откидной полупогруженный водомет ВППО-90
    Преимущества водомета в качестве движителя прогулочного судна не раз и довольно подробно рассматривались в журнале (например, в статьях Ю. Мухина "Установка стационарного...
    Рейтинг: +6. Год: 2001. Номер журнала: 175.

    Общий вид средней части Вихря-30 с заваренной полостью картера
    Двухкарбюраторный подвесной мотор «Вихрь-30»
    Прошло несколько лет — несколько сезонов безмятежного отдыха на воде. Ездил на любые расстояния, не ограничивая себя в топливе: ведь заправлял баки нестандартным топливом...
    Рейтинг: +11. Год: 2001. Номер журнала: 174.


    Рис. 1. Продольный разрез по оси втулки
    Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова
    Патентное ведомство страны приняло решение на выдачу петербургскому изобретателю Александру Михайловичу Иванову патента за №2022118 на бесшатунный двигатель оригинальной ...
    Рейтинг: +16. Год: 1996. Номер журнала: 160.

    Общая компоновка моторчика
    Лодочный мотор-весло из велосипедного двигателя Д-6
    Несколько лет назад я изготовил простой, дешевый и экономичный лодочный мотор из велосипедного двигателя Д-6. Мотор оказался удачным. Работал он не на легкой байдарке, а ...
    Рейтинг: +10. Год: 1991. Номер журнала: 153.

    Водометный мини-катер
    Водометная установка для небольшого катера
    В «КиЯ» №127 была опубликована моя статья с чертежами для постройки моторной лодки-тримарана «Мираж» из стеклопластика. Лодка оказалась довольно удачной. В размерениях ми...
    Рейтинг: +9. Год: 1991. Номер журнала: 150.

    Мотор «Вихрь-45» в сборе
    45-сильный «Вихрь» из серийных деталей
    Существовавшее до 1988 г. на Куйбышевском моторостроительном заводе специальное конструкторское бюро уже а середине 70-х годов начало разработку, изготовление и испытания...
    Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 148.


    Страницы:
    1 2 3 4 5


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории