Редуктор с винтом регулируемого шага для подвесного мотора О неэкономичности отечественных подвесных моторов написано немало. При несогласованности элементов гребного винта с нагрузкой мотолодки что встречается сплошь... Рейтинг: +4. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Подвесной мотор из «Нептуна-23» с двигателем «Вихрь-30» Представлять читателям «КиЯ» подвесной мотор «Нептун-23», думаю, нет необходимости, хотя лучшие его стороны можно отметить еще раз: это шеститочечная подвеска... Рейтинг: +6. Год: 1989. Номер журнала: 139.
Угловая реверсивная колонка из стандартных деталей Известно, что для получения максимальной тяги при движении судна в водоизмещающем режиме необходим гребной винт максимально возможного диаметра, работающий с... Рейтинг: +13. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5» В «КиЯ» №92 была опубликована статья «Мотор в рюкзаке», где рассказывалось о самодельном подвесном лодочном моторе весом всего 5,5 кг. Статья носила... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Гидропередача на яхте: опыт установки Наши яхт-клубы продолжают получать яхты полутонного класса «Картер-30», изготовленные на верфях ПНР. Хорошая ходкость, мореходность, управляемость, комфорт... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Стационарная установка из узлов подвесных моторов Положительные качества лодочных ПМ давно оценены владельцами малых судов. И все же переноска даже такого относительно легкого мотора, как «Ветерок», от места... Рейтинг: +6. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Трехцилиндровый подвесной мотор «Привет» Кто из владельцев тяжелых лодок типа «Казанки-5» или «Нептуна-3» не мечтал о мощном и эффективном подвесном моторе, который избавил бы от необходимости вешать... Рейтинг: +12. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Подвесной мотор на базе автомобильного двигателя Как и повсюду в мире, в нашей стране наибольшее развитие получили подвесные моторы, работающие по двухтактному циклу. Но сегодня их недостатки — повышенные... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Подвесной электрический мотор мощностью 2 лс Используя генератор постоянного тока ГСК-1500 1 и узлы старенького мотора «Стрела», мы изготовили подвесной электрический мотор мощностью около 2 л. с. От... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Поворотная моторная установка с воздушным винтом Тяговые установки с воздушным винтом применяются на лодках там, где трудно использовать обычный гребной винт — на мелководье, заросших и засоренных водных... Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Подвесные моторы малой мощности из велодвигателя Использование моторов на легких разборных и надувных судах, байдарках и прогулочных лодках позволяет и удлинить туристские маршруты, и более полно ознакомиться... Рейтинг: +5. Год: 1982. Номер журнала: 100.
4-цилиндровый «Вихрь» на мотолодке «Прогресс-4» Данный 4-цилиндровый «Вихрь», изготовленный из двух моторов «Вихрь-25», эксплуатировался на мотолодке «Прогресс-4» в течение двух прошедших сезонов. Количество... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 95.
Миниатюрный лодочный мотор из двигателя типа «Д5» Выпускаемые ныне ПМ типа «Салют»/«Спутник» при мощности 2 л. с. имеют солидные массу (12 кг) и габариты. Я изготовил простой по конструкции и несложный в... Рейтинг: +6. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Стационарная установка из мотора «Ветерок-8Э» В последнее время за рубежом многие моторостроительные фирмы выпускают стационарные карбюраторные двигатели для парусных яхт, изготовляемые на базе серийных... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 88.