Сборочный чертеж одноступенчатого варианта водомета катера «Аист» ВОПРОС: в сборнике №30 были опубликованы материалы по 9,1-метровому водометному речному разъездному катеру «Аист» с дизелем «ЗД20». Проектируемый мною катер... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 88.
Четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М» Пять лет назад нами был изготовлен четырехцилиндровый двигатель на базе мотора «Вихрь-М», снабженный электронной системой зажигания. Преимущество такого... Рейтинг: +6. Год: 1980. Номер журнала: 87.
Водометный движитель катера «Гранд» 3а основу при разработке чертежей моего катера был принят проект «Суперкосатки» (см. сборники №28 и №29 ), в которой, на мой взгляд, удачно совмещаются два... Рейтинг: +9. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Трехцилиндровый подвесной мотор из «Вихря» В начале 1978 г. наша промышленность освоила крупносерийный выпуск 30-сильного подвесного мотора «Вихрь-30», но полностью удовлетворить спрос на подвесные... Рейтинг: +7. Год: 1978. Номер журнала: 75.
Два самодельных подвесных лодочных электромотора Отечественной промышленностью уже выпускается подвесной электромотор с питанием от автомобильного аккумулятора — «Снеток», предназначенный для использования на... Рейтинг: +11. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Самодельный подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12» Водометными движителями я занимаюсь уже двенадцать лет. За это время изготовил и испытал несколько стационарных и подвесных вариантов с двигателями от... Рейтинг: +10. Год: 1977. Номер журнала: 69.
Подвесной водомет на базе мотора «Салют» Хочу поделиться с читателями сборника опытом эксплуатации подвесного водомета на базе «Салюта». Мне представляется перспективной именно такая конструкция... Рейтинг: +4. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Стационарный двигатель из мотора «Вихрь» В настоящее время стационарные двигатели в продажу не поступают. Да н те, что выпускались ранее — СМ-557Л и СМ-500В — имели явно недостаточную мощность. Это и... Рейтинг: +2. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Реверс-редукторы любительской постройки В практике самостоятельной постройки катеров со стационарным конвертированным двигателем любитель встречается с необходимостью иметь редукционно-разобщительное... Рейтинг: +8. Год: 1977. Номер журнала: 65.
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12» В 57 номере сборника мы поместили небольшую заметку П. А. Атаманова о трех подвесных водометных моторах различной мощности, изготовленных автором. Редакция... Рейтинг: +8. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Водометный движитель из мотора «Вихрь» После публикации в сборнике №27 за 1970 г. описания водометного подвесного мотора «Ветер», я загорелся желанием сделать такую установку самостоятельно, не... Рейтинг: +5. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Подвесной электромотор для маленькой лодки В течение 1973 г. мы спроектировали, построили и испытали подвесной электромотор. Нашей основной целью было добиться минимального потребления электроэнергии и... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 55.
Стационарный двигатель из подвесника на яхте Недостатки, присущие любому типу механической установки на яхте (особенно — на яхте малых размеров), общеизвестны. Подвесной мотор за транцем неудобно... Рейтинг: +5. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Реверс-редуктор из автомобильной коробки передач С 1968 г. я эксплуатирую на своем катере со стационарным двигателем реверс-редуктор, сделанный из коробки передач автомобиля «М-21» («Волга»). Началось все с... Рейтинг: +16. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Силовая установка «СМ-500В» с угловой колонкой на швертботе В №38 сборника рассказывалось о том, как группа горьковских яхтсменов построила два крейсерских швертбота класса Т2. Многих читателей заинтересовала силовая... Рейтинг: +4. Год: 1973. Номер журнала: 41.