Описание и обсуждение новинок отечественных и зарубежных лодочных подвесных моторов, стационарных двигателей, угловых колонок, движетелей и других силовых элементов судов.
Четырехтактный подвесной мотор «Suzuki DF2.5» Лишь недавно (см. №196, июнь 2005 г.) в "КиЯ" сообщалось о новых моторах "Suzuki DF150" и "DF175". Но, как оказалось, это были не все новинки, которые знаменитая японская... Рейтинг: +2. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Стационарные зарубежные лодочные дизели мощностью до 30 л.с. Не секрет, что в последние лет этак тридцать количество производителей подвесных лодочных моторов уменьшилось, как минимум, с двух десятков до шести (по торговым маркам —... Рейтинг: +12. Год: 2005. Номер журнала: 198.
Модельный ряд моторов «Mercury» на 2006 год Хорошо известный в России производитель подвесных моторов из США "Mercury Marine" традиционно задает стандарты отрасли и постоянно радует приверженцев этой марки все новы... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Второе дыхание подвесного мотора «Нептун» Во втором номере нашего журнала за 2003 г. был опубликован материал о перспективах подвесных моторов "Нептун", в конце которого была фраза: "А как только "Нептун-25" буде... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 197.
Четырехцилиндровые моторы «Verado» фирмы «Mercury» Ни для кого не секрет, что в этом сезоне в продажу поступят новые четырехцилиндровые моторы "Verado" мощностью 135, 150, 175 л.с., обладающие всеми системами прежних 2.6-... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Подвесные электромоторы для небольших лодок Первыми на судах после паровых машин появились электрические моторы1, но волею судеб балом правят бензиновые и помогают им в этом дизельные двигатели внутреннего сгорания... Рейтинг: +5. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Диалоги с руководством, инженерами и новыми подвесниками «Suzuki» Аэропорт американского городка Спрингфилд ничуть не больше сибирского Толмачева, поэтому любой рекламный плакатик никак не пройдет мимо глаз прилетающих командированных. ... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 196.
Олег Лобусов — конструктор КБ компании «ДСК» об «Изделии-40» Те наши читатели, которых до сих пор волнует судьба отечественного моторостроения, наверняка хорошо помнят публикацию "Вихри" враждебные, или "Изделие-40" в №185 "КиЯ". Р... Рейтинг: +4. Год: 2005. Номер журнала: 196.
«Evinrude» выпускает новые моторы с технологией «E-Tec» Пользуясь всплеском популярности новой технологии "E-Tec" известный во всем мире производитель "Evinrude" расширяет свое влияние на рынке и предлагает в этом году новые п... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Что представляют собой подвесные лодочные моторы «Tohatsu» В начале марта этого года компания ООО "Сумеко" подписала долгосрочный контракт о продаже на территории России подвесных лодочных моторов с корпорацией "Tohatsu". ... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 195.
Подвесные моторы «Suzuki DF50», «DF70» и «DF90/115» Уже много лет в мире большим спросом пользуются катера и лодки длиной от 4.8 до 6.0 м, которые можно условно отнести к "среднему" классу. В последние два-три года в Росси... Рейтинг: 0. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Подвесные лодочные моторы 2005 года Ученые давно установили тот факт, что практически все процессы в мире происходят циклически. Производство моторов вообще и подвесных моторов в частности, подтверждает это... Рейтинг: +1. Год: 2005. Номер журнала: 194.
Привод «IPS» от «Volvo Penta» Жаль, что журнальный формат вынуждает с самого начала выкладывать карты на стол! Что нет возможности хотя бы немного поинтриговать читателей туманными и многозначительным... Рейтинг: +6. Год: 2005. Номер журнала: 193.
Линейка двухтактных подвесных моторов «Suzuki» В одном из номеров журнала в материале о мировом рынке подвесных моторов сообщалось, что "на европейском рынке сегодня представлена всего одна двухтактная модель "Suzuki"... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 190.