Водометный мотор-весло «Мещера» В 42 номере сборника за 1973 г. мы познакомили читателей с оригинальной конструкцией микродачи «Затея» москвича Н. П. Миттраха. Район плавания «Затеи» —... Рейтинг: +8. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Современные поворотно-откидные колонки Во 2 номере сборника за 1964 г. был помещен обзор конструкций угловых колонок. Прошло десять лет. За это время колонки стали основным видом катерных движителей... Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Дизельные подвесные моторы иностранного производства Надежные и экономичные двигатели внутреннего сгорания, работающие по принципу, предложенному в конце прошлого столетия Рудольфом Дизелем, начиная с 20-х годов... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 48.
Моторы «Кресчент» на выставке «Судотехника-73» Знакомясь с характеристиками этих шведских моторов по каталогам и проспектам, невольно начинаешь сомневаться в достоверности ряда приводимых технических... Рейтинг: +17. Год: 1974. Номер журнала: 47.
Сверхмощный подвесной роторный мотор «Эвинруд» В прошлом номере сборника уже упоминалось о выпуске в конце 1972 г. американским концерном «ОМС» опытной партии однороторных двигателей с воздушным... Рейтинг: 0. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Ульяновские гоночные «Ветерки» «ГЛМ-3» и «ГЛМ-4» Если моторы «Ветерок-34» и «Ветерок-43» (особенно первый) в какой-то мере уже известны нашим спортсменам, то биографии 350-кубового «Ветерка-70» («ГЛМ-3») и... Рейтинг: +7. Год: 1973. Номер журнала: 45.
Обзор зарубежных подвесных лодочных моторов 1973 года Начнем наш обзор с ответа на вопросы тех читателей, которые интересуются, почему одинаковые моторы имеют иногда разные названия, и какая фирма считается на... Рейтинг: +14. Год: 1973. Номер журнала: 44.
Ульяновские гоночные моторы «Ветерок» Гоночные подвесные моторы Ульяновского моторного завода успели завоевать широкую известность не только в СССР, но и за рубежом. На самом маленьком из них —... Рейтинг: +10. Год: 1973. Номер журнала: 43.
Электрические подвесные моторы для лодки О достоинствах гребных электродвигателей уже сообщалось в публикациях сборника, в частности тех, на которые ссылается автор статьи. И все же не исключено, что... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 42.
Подвесной лодочный мотор «Москва-30» Ржевский завод АТЭ-3 приступил к серийному выпуску подвесных лодочных моторов мощностью 30 л. с. — «Москва-30». Новая модель разработана на базе «Москвы-25А»,... Рейтинг: +13. Год: 1973. Номер журнала: 41.
Угловая колонка «Вольво-Пента» для мощных катеров Шведская фирма «Вольво-Пента» в прошлом году выпустила на рынок новую угловую колонку для мощных глиссирующих катеров. Управление колонкой осуществляется с... Рейтинг: +1. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Самый легкий в мире подвесной мотор «Аква Баг» В отделе подвесных моторов Нью-йоркской лодочной выставки 1972 года всеобщее внимание привлек односильный одноцилиндровый лодочный подвесной моторчик «Аква... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Новый лодочный 2-сильный мотор «Спутник» Новый мотор «Спутник», который будет выпускаться вместо «Салюта», отличается от базовой модели применением складной дейдвудной трубы и более надежной системы... Рейтинг: +6. Год: 1972. Номер журнала: 39.
Новый коленчатый вал подвесного мотора «Нептун» Как уже сообщалось (см. сборники №29 , №33 и №36 ), Московский машиностроительный завод «Красный Октябрь» проводит большую работу по усовершенствованию мотора... Рейтинг: +2. Год: 1972. Номер журнала: 38.
Маломощный подвесной мотор «Салют-4» Закончена разработка и испытывается новая модель самого маленького из выпускаемых отечественной промышленностью — подвесного мотора «Салют-4». От промежуточной... Рейтинг: +5. Год: 1972. Номер журнала: 38.