Четырехтактные моторы «Verado» компании «Mercury» Наши постоянные читатели уже, видимо, прочли в предыдущем номере "КиЯ" отчет о выставке, которая проходила в Майами в этом году, и о сюрпризе, преподнесенном... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 190.
Зарубежные американские подвесные моторы 2004 года В прошлом обзоре мы попытались представить основные тенденции современного рынка подвесных моторов, в основном японского производства. "В основном" потому, что... Рейтинг: +1. Год: 2004. Номер журнала: 189.
Зарубежные японские подвесные моторы 2004 года Вот уже несколько лет на рынке лодочных подвесных моторов ведется довольно жесткая война, возникшая в связи с ограничением продаж двухтактных моторов. Сегодня... Рейтинг: 0. Год: 2004. Номер журнала: 188.
Сравнение подвесных моторов мощностью 50 и 60 л.с. Наш журнал периодически обращается к теме практического сопоставления технических характеристик подвесных моторов от различных производителей. В этом номере мы... Рейтинг: +2. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Двухтактные подвесные моторы «Evinrude E-Tec» В этом году "Bombardier" представила на бот-шоу в Майами свою новую линейку моторов "Evinrude E-Tec". Усовершенствования коснулись двухтактных подвесных... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Технические характеристики моторов «Suzuki» «DF40» и «DF50» В мировой и российской прессе достаточно подробно освещены особенности и технические характеристики больших четырехтактных моторов фирмы "Suzuki", особенно —... Рейтинг: +5. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Шестицилиндровые моторы «Suzuki» «DF250», «DF225» и «DF200» В марте этого года фирма "Suzuki" на выставке в Майами представила абсолютно новую серию четырехтактных двигателей. Cемейство "DF250", "-225", "-200" состоит... Рейтинг: +1. Год: 2003. Номер журнала: 186.
Мотор-интеллектуал нового поколения «Suzuki DF140» До недавней официальной презентации новой 225-сильной модели с индексом "DF" "Suzuki DF140" оставался самым мощным мотором в четырехтактной модельной линейке... Рейтинг: 0. Год: 2003. Номер журнала: 183.
Водомет для современной джет-лодки Наш журнал не раз обращался к водометной теме (см. например, №166 и №167 ), но по-прежнему она остается актуальной и привлекает внимание читателей. Скорее... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Возрождение торговых марок «Johnson» и «Evinrude» Покупка активов "ОМС" ("Johnson" и "Evinrude") — еще одно доказательство лидерства "Bombardier" в каждом выбранном ею рыночном сегменте. Из ежегодного отчета... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 180.
Усовершенствованная система выхлопа «EPS 1000» для катера Как человек, который провел добрую половину жизни на борту дизельного катера, причем изрядную часть этого времени в машинном отделении, я чувствую отвращение к... Рейтинг: +3. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Четырехтактные подвесные моторы «Suzuki» DF140, DF5 и DF4 В день своей 81-й годовщины "Suzuki" выпустила три новые модели четырехтактных моторов: DF140, DF5 и DF4, которые были продемонстрированы журналистам из восьми... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Четырехтактный подвесной мотор «Honda» мощностью 225 л.с. На бот-шоу в Дюссельдорфе прошлой зимой были продемонстрированы "макетные" моторы фирм "Yamaha" и "Honda", которые вступили в борьбу за приоритет в создании... Рейтинг: +1. Год: 2002. Номер журнала: 178.
Четырехтактные подвесные моторы «Yamaha» F200 и F225 Все меньше времени остается до вступления в силу новых стандартов на подвесные лодочные моторы (ПЛМ), диктуемых природоохранными организациями высокоразвитых... Рейтинг: 0. Год: 2002. Номер журнала: 178.