Двигатели с воздушным охлаждением на малых судах Вода в качестве средства охлаждения двигателя внутреннего сгорания используется практически с первых же лет его существования. Тем более оправдано применение... Рейтинг: +8. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Новый тип передачи для катеров Угловая поворотно-откидная колонка, впервые примененная в ее современном виде американским гонщиком и конструктором быстроходных катеров Джимом Винном в конце... Рейтинг: +8. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Финский 7-сильный одноцилиндровый лодочный двигатель «Вире» Не будет преувеличением назвать наш век — веком подвесных моторов: миллионы лодок, оснащенных подвесными моторами, заполнили практически все внутренние воды... Рейтинг: +6. Год: 1981. Номер журнала: 93.
Зарубежные подвесные моторы 1981 года Всего пять лет назад крупнейшие производители подвесных моторов — американские концерны «ОМС» и «Меркюри Марина — перешагнули 200-сильный рубеж, выпустив на... Рейтинг: +5. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Гидродинамические испытания подвесного мотора «Прибой» Несколько лет назад в опытовом бассейне ЦАГИ на установке, описанной в сборнике №46 , была проведена работа по определению гидродинамических характеристик... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 87.
Сравнительные испытания зарубежных 25-сильных моторов Подвесные моторы мощностью 25 л. с. благодаря таким их качествам, как умеренное потребление топлива и доступная цена — довольно распространенный класс моторов,... Рейтинг: +6. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Лодочный мотор «Нептун-23» глазами владельца «Нептун-23» является ныне одним из наиболее распространенных у нас подвесных моторов. Эта популярность вполне заслужена: мотор имеет современную конструкцию,... Рейтинг: +4. Год: 1980. Номер журнала: 85.
Угловые колонки фирмы «БМВ» За последнее время фирма «Маринер», которая два-три года назад была совершенно неизвестна, организовала серийное производство современных подвесных моторов... Рейтинг: +3. Год: 1979. Номер журнала: 80.
Зарубежные подвесные моторы 1979 года Судя по каталогам моторостроительных фирм, борьба за рекорд мощности подвесного лодочного мотора между концерном «ОМС» и фирмой «Меркюри-Марин» в 1979 г.... Рейтинг: +6. Год: 1979. Номер журнала: 79.
Отечественные подвесные моторы совершенствуются В канун нового 1979 года редакция сборника обратилась к руководителям заводов, выпускающих подвесные лодочные моторы, с просьбой рассказать о конструктивных... Рейтинг: +2. Год: 1979. Номер журнала: 78.
Лодочный подвесной мотор «Привет» В предыдущих репортажах (см. №50 , №52 , №54 , №61 ) уже рассказывалось о производстве и перспективах модернизации практически всех выпускающихся или... Рейтинг: +18. Год: 1978. Номер журнала: 76.
Зарубежные подвесные лодочные моторы «Карнити» и «Сельва» В предыдущем обзоре новинок зарубежного моторостроения ( см. сборник №72 ) рассказывалось о продукции американских фирм. Но не менее интересны, а во многом и... Рейтинг: +10. Год: 1978. Номер журнала: 74.
Иностранные двигатели для парусных яхт Развитие конструкции и технологии производства подвесных моторов и угловых Z-образных передач сделало возможным создание ряда оригинальных... Рейтинг: +4. Год: 1978. Номер журнала: 73.
Новинки зарубежных подвесных лодочных моторов 1978 года Продолжается борьба за своеобразный рекорд мощности — «поединок» концерна «ОМС» и фирмы «Меркюри Марин», соперничающих в деле выпуска самого мощного в мире —... Рейтинг: +2. Год: 1978. Номер журнала: 72.
Конструкции водометов фирмы «Гамильтон» В книге X. Баалера «Разъездные, туристские и спортивные катера» («Судостроение», 1977 г.) есть краткий очерк, посвященный долгому, почти 200-летнему пути... Рейтинг: +5. Год: 1978. Номер журнала: 71.