Современные системы зажигания отечественных ПМ Существует несколько способов формирования электрической искры в цилиндре ДВС для поджигания рабочей смеси. Практическое развитие получили три системы, которые... Рейтинг: +8. Год: 1991. Номер журнала: 152.
Ремонт: кулачок маховика и прерывателя, водопомпа, магнето... Ремонт кулачка на маховике Поделюсь опытом ремонта кулачка на маховике своего «Вихря». Для этого я использовал аргоно-дуговую сварку. В отверстие маховика... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Улучшение запуска моторов «Вихрь» Не секрет, что запустить холодный двигатель «Вихря» (всех модификаций) довольно трудно. Однако завод им. М. В. Фрунзе за все годы выпуска моторов в торговую... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Причина перегрева мотора «Вихрь» В №146 «КиЯ» в разделе консультаций на вопрос В. Дмитренко конструктор Куйбышевского МПО Р. В. Страшкевич объяснил перегрев мотора «Вихрь» очень редко... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора На своем ПМ «Салют-ЭС» я применил игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора, выполненный по поденной мною заявке на изобретение. И хотя экспертиза не... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС» За несколько лет эксплуатации мотора «Салют-ЭС» на надувной лодке я подверг его основательной реконструкции. Одно из самых основательных мест этого мотора —... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Описание турбонаддува подвесного мотора японских инженеров Судя по появляющимся время от времени в печати публикациям зарубежных патентов, конструкторы продолжают работать над идеей применения турбонаддува на подвесных... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Четырехтактные трехцилиндровые моторы фирмы «Хонда» Ужесточившиеся в последние годы требования к чистоте водной среды вновь подогрели погаснувший было интерес производителей подвесных моторов к четырехтактным... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Подвесной электромотор фирмы «Ямаха» Этот вид продукции для японской фирмы, получившей всемирную известность по выпускаемым ею лодочным подвесным моторам мощностью от 1,5 до 250 л. с., является... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Поворотно-откидные колонки фирмы «Ямаха» Более 30 лет назад, на Нью-Йоркской международной выставке катеров и яхт 1959 г. состоялась презентация нового типа передачи мощности на гребной винт, которой... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Как сделать мотор «Салют» водостойким Конструкторы моторчиков «Салют» и «Спутник», видимо, подразумевали, что они будут использоваться для плавания по прудам с зеркальной гладью и под ясным небом,... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Как продлить срок службы манжет гребного вала Уплотнение (манжета, сальник) на выходе гребного вала из редуктора работает в тяжелых условиях — под водой, а попадающие между резиной и валом песчинки и грязь... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом Сложность создания унифицированного дистанционного управления газом и реверсом для отечественных подвесных моторов (ПМ) заключается, прежде всего, в различиях... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя Устройство предназначено для измерения частоты вращения ПМ, а также световой и звуковой сигнализации его перегрева. Устройство позволяет измерять частоту... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Водометная установка для небольшого катера В «КиЯ» №127 была опубликована моя статья с чертежами для постройки моторной лодки-тримарана «Мираж» из стеклопластика. Лодка оказалась довольно удачной. В... Рейтинг: +9. Год: 1991. Номер журнала: 150.