Малогабаритный лодочный двигатель «ДМ-1» мощностью 5 л.с. В настоящее время в нашей стране не выпускаются маломощные стационарные двигатели, пригодные для установки на небольших спортивных и туристских судах... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун» Предлагаемая система отличается от ранее опубликованных прежде всего простотой, доступностью для водномоторников, лишь немного знакомых с электроникой, и не... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС Большой интерес читателей вызвала статья Г. Морозова «Прогрессивные системы зажигания», опубликованная в «КиЯ» №113 . Редакция получила много писем читателей,... Рейтинг: +12. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Эксплуатация моторов «Вихрь-электрон» осенью Прошу дать рекомендации по обеспечению надежного запуска и бесперебойной работы подвесных моторов «Вихрь», оборудованных электронной системой зажигания, в... Рейтинг: -2. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Проверка и ремонт магнето МБ-2 Проверка магнето При исправной контактной системе зажигания моторов «Вихрь» ее обслуживание сводится к периодической регулировке зазоров между электродами... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Генератор Г-24 на подвесном моторе С 1978 года я, купив мотолодку «Сарепта» с двумя ПМ «Нептун-23», постоянно приобретаю журналы «КиЯ» и внимательно слежу за всеми предлагаемыми... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23» Предлагаю усовершенствовать систему «подсоса» карбюратора для улучшения запуска ПМ «Нептун» в холодное время года. Запуск уверенно происходит после одного-двух... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Электронный термометр для подвесного мотора Владельцы лодочных моторов знают, насколько важен контроль теплового режима двигателя. Нарушение теплового режима свидетельствует о выходе из строя системы... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Безпоплавковые мембранные карбюраторы Отечественные подвесные лодочные моторы оснащены двухтактными одно- и двухцилиндровыми двигателями с искровым зажиганием. Приготовление и дозирование горючей... Рейтинг: +13. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Консультации по подвесным моторам «Ветерок» и прочим Почему глохнет мотор? «Ветерок-8Э», который я недавно купил, работал на самых малых оборотах и заводился только при закрытой дроссельной заслонке карбюратора.... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Моторные масла для катеров и мотолодок D двигателях внутреннего сгорания преобладает трение скольжения (например, при перемещении поршня в цилиндре, вращении коленчатого вала в... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Ремонт корпуса редуктора мотора «Вихрь» Попавшая в редуктор вода после осенних заморозков разорвала корпус. В верхнем корпусе появилась трещина длиной 100—120 мм, которую перед началом новой... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Способ восстановления картера мотора Всегда считалось, что в моторах «Вихрь» нельзя применять другие крышки к корпусу картера во избежание нарушения соосности отверстий под коленвал. Но из-за... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь» В «КиЯ» №136 описывалась муфта для соединения тяги на «Вихре». На моем моторе уже восьмой сезон также используется латунная муфта, но она по конструкции проще,... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.
Еще раз о применении дисульфида молибдена В «КиЯ» №137 Р. В. Страшкевич категорически отверг возможность применения дисульфида молибдена — одной из лучших среди известных в настоящее время... Рейтинг: +4. Год: 1989. Номер журнала: 140.