Угловая реверсивная колонка из стандартных деталей Известно, что для получения максимальной тяги при движении судна в водоизмещающем режиме необходим гребной винт максимально возможного диаметра, работающий с... Рейтинг: +13. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют» В настоящее время подвесной мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, который изготавливается самим заводом. Конструкция этого карбюратора в... Рейтинг: +16. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Модифицированная водяная помпа для мотора «Вихрь» Два года назад, прочитав в «КиЯ» №126 заметку М. Быкасова «Пластинчатый насос охлаждения», мы изготовили точно такой же насос из капролона. Испытывали его с... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Самодельный рычаг поворота основания магдино Многие владельцы «Вихрей» используют привод воздушной заслонки с подшипником качения, который требует высокой точности изготовления рычага поворота основания... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Охлаждаемый коллектор для двигателя «М-21» Различные способы охлаждения штатного выхлопного коллектора автомобильного двигателя «М-21», в том числе предложенный в «КиЯ» №57 , нельзя признать... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Обслуживание подвесного мотора после падения в воду Для подвесного лодочного мотора «окунуться» в воду — совсем не редкость. Бывает, что мотор оказывается затопленным на несколько часов. Побывав в воде, он может... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Поддон-топливосборник подвесных моторов Всем владельцам наших подвесных моторов известно, что при их откидывании или случайной перекачке топлива перед запуском за кормой лодки моментально... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Однорычажное ДУ для мотора «Вихрь» Идея тросового привода управления реверсом заимствована мною из опубликованной в №106 конструкции ДУ. «Бесконечный» трос, заключенный в боуденовскую оболочку,... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Самодельный малогабаритный подвесной мотор из двигателя «Д5» В «КиЯ» №92 была опубликована статья «Мотор в рюкзаке», где рассказывалось о самодельном подвесном лодочном моторе весом всего 5,5 кг. Статья носила... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Регулировка карбюратора мотора «Вихрь-30Э» Какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере карбюратора мотора «Вихрь-30Э», как его отрегулировать? Карбюратор является сложным агрегатом и от его... Рейтинг: +12. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ Читатели А. Поползин из Барнаула, Р. Лизунов из Гомеля и другие спрашивают, можно ли применять для измерения частоты вращения коленвала моторов с электронной... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Подготовка подвесного мотора к зимовке Техническое обслуживание в период между сезонами позволит сохранить лодочный мотор в том же состоянии, в котором вы убирали его для хранения. Первое, что... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания На лодочных моторах, как правило, используются одноканальные ЭСЗ, в которых высокое напряжение на свечи подается одновременно от двух штатных трансформаторов,... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 130.
«Чистый» карбюратор мотора «Вихрь» Предлагаемые усовершенствования карбюратора, не изменяя его рабочих характеристик, повышают надежность работы, исключают переполнение поплавковой камеры... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 130.