Обслуживание и ремонт подвесных моторов «Ветерок» Как правила, все виды обслуживания и ремонта владельцы подвесных лодочных моторов выполняют самостоятельно при помощи минимального набора инструментов и... Рейтинг: +10. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Каталог основных деталей мотора «Вихрь-30Р Электрон» Наш читатель из Семипалатинска Л. М. Петруненко обратился в редакцию с просьбой напечатать каталог деталей выпускающегося сейчас мотора «Вихрь-30Р», подобный... Рейтинг: +11. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Аварийная сигнализация для остановки двигателя при перегреве В последнее время в «КиЯ» было опубликовано несколько описаний устройств аварийной сигнализации и остановки двигателя при перегреве или отказе системы... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 114.
ЭСЗ с магнитным датчиком для подвесного мотора «Вихрь-30» Описываемая электронная система зажигания с магнитным датчиком была изготовлена мной для подвесного мотора «Вихрь-30», снабженного магдино МВ-1 и... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Подготовка к эксплуатации подвесного мотора «Нептун-23» Подготовка к эксплуатации Мотор должен работать тихо. Это не только щадит нервную систему окружающих, но и позволяет быстрее обнаружить и устранить его... Рейтинг: +8. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Верхний запуск на моторе «Привет» Штатный запуск — с нижним расположением шнура ручного стартера — для моей лодки оказался неудобен. Кроме того, обычный ручной стартер, приводящий во вращение... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой Разрабатывая описываемую систему, автор стремился создать достаточно простую и надежную конструкцию, не требующую применения возвратных пружин. В данном ДУ... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Консервация лодочного мотора на зиму Для лучшей сохранности в зимний период мотор рекомендуем законсервировать. Прежде всего мотор нужно очистить от пыли и грязи, хорошо промыть керосином или... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре» В «КЯ» №98 описано устройство для дистанционного прикрытия воздушной заслонки карбюратора «Вихря-30Э» с места водителя при его запуске электростартером. Я в... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь» Опубликованная под таким названием в «КЯ» №107 заметка вызвала большой интерес. В редакцию пришло много писем с просьбой уточнить конструкцию отдельных деталей... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь» Штатная защелка, фиксирующая «Вихрь» от откидывания на заднем ходу и при запуске мотора, имеет ряд существенных недостатков. При наезде на камень или мель... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Обзор подвесных моторов 1984 года фирмы «Си Драйв» В предыдущих обзорах (см. «КЯ» №108 , №109 и №110 ) мы познакомили читателей с рядом сверхмощных подвесных моторов, которые появились, главным образом, в... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Новые лодочные моторы «Салют-Э» и «Салют-ЭС» О прошлого года Московское машиностроительное ПО «Салют» приступило к серийному выпуску лодочных моторов «Салют-Э» (индекс «Э» означает, что зажигание... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь» При попытке повторить конструкцию спидометра В. С. Карасева, описанную в «КЯ» №78, я столкнулся с рядом технологических трудностей. Если изменить конструкцию... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 110.