Правила эксплуатации и уходу за аккумулятором на судне Чтобы подучить большие пусковые токи, необходимые для работы стартера, лучше всего использовать свинцовые (кислотные) автомобильные аккумуляторы: они имеют... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь» Судя по редакционной почте, многие наши читатели озабочены повышением экономичности и надежности подвесных моторов, продлением срока их службы. Подборка с... Рейтинг: +11. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Дизельные двигатели фирмы «Вольво-Пента» серии «3000» С маломощными судовыми дизелями шведской фирмы «Вольво-Пента» наши яхтсмены имели возможность практически ознакомиться на крейсерско-гоночных яхтах,... Рейтинг: +3. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Подвесной электрический мотор мощностью 2 лс Используя генератор постоянного тока ГСК-1500 1 и узлы старенького мотора «Стрела», мы изготовили подвесной электрический мотор мощностью около 2 л. с. От... Рейтинг: 0. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Впрыск воды в карбюраторы подвесных моторов В последнее время в редакционной почте «Катеров и яхт» довольно часто встречаются письма, авторы которых задают вопросы, касающиеся возможности и... Рейтинг: +7. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Поворотная моторная установка с воздушным винтом Тяговые установки с воздушным винтом применяются на лодках там, где трудно использовать обычный гребной винт — на мелководье, заросших и засоренных водных... Рейтинг: +6. Год: 1983. Номер журнала: 101.
Подвесные моторы малой мощности из велодвигателя Использование моторов на легких разборных и надувных судах, байдарках и прогулочных лодках позволяет и удлинить туристские маршруты, и более полно ознакомиться... Рейтинг: +5. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Мотор «Вихрь-М» с левым вращением винта О том, что при двухмоторной установке желательно иметь гребные винты противоположного направления вращения, хорошо знают все водномоторники (вопрос о влиянии... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Мотор «Вихрь-М» с удлиненной «ногой» О том, что «Днепр» отличная мореходная мотолодка, мы, владельцы лодок этого типа, эксплуатирующие их на Обском водохранилище, убеждались не раз. На ходу... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 100.
ЭСЗ для гоночного мотора В высокофорсированных моторах, применяемых на скутерах национального класса, большое значение имеет надежность системы зажигания. Она должна обеспечивать... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Улучшение запуска и работы мотора «Салют» После непродолжительной эксплуатации у мотора «Салют», приобретенного мною в 1969 г., ухудшился запуск. Мотор заводится только после энергичного рывка шнура... Рейтинг: +12. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Необходим стационарный двигатель малой мощности Отсутствие серийного производства стационарного лодочного двигателя малой мощности (6—10 л. с.) сдерживает строительство экономичных туристских катеров... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Подвесные моторы на газе пропан «Хомляйт» Говоря о переводе подвесных лодочных моторов с бензина на газ ( см. статью Г. Б. Либефорта ), специалисты отмечают непреодолимую сложность устройства системы... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Насадка для шумогашения выхлопа гоночных моторов Применяемые в двухтактных гоночных моторах настроенные цилиндрические глушители, способствующие лучшему наполнению цилиндров двигателей рабочей смесью, обычно... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Проверка системы зажигания мотора «Ветерок» Прежде чем заняться ремонтом системы зажигания мотора, нужно убедиться, что неисправна именно эта система. Если, например, свеча мокрая, но мотор не... Рейтинг: +17. Год: 1982. Номер журнала: 98.