Исследование шумности моторов «Меркюри» Шум работающего подвесного мотора — наиболее ощутимое влияние водно-моторного туризма на окружающую среду, в одинаковой степени воспринимаемое как самими... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Потери топлива карбюратора мотора «Вихрь» Основной источник загрязнений на моторах «Вихрь» и «Вихрь-М», на мой взгляд, — карбюратор. При работающем моторе топливо попадает в воду из-за плохой его... Рейтинг: +7. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Система рециркуляции на моторе «Москва-30» Защита водоемов от загрязнений — задача первостепенной важности. И как бы ни мала была доля загрязнений при эксплуатации подвесного лодочного мотора, с ней... Рейтинг: +4. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Цилиндропоршневая группа подвесного мотора «Вихрь» Цилиндропоршневая группа двигателя подвесного мотора работает в условиях больших тепловых и механических нагрузок. Конструктивные особенности любого... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Система дистанционного управления главным жиклером Спортсмены-водномоторники хорошо знают, сколько времени приходится затрачивать на наладку гоночного мотора. Особенно трудоемок подбор нужного сечения главного... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Подвесной водомет на базе мотора «Ветерок-12» В 57 номере сборника мы поместили небольшую заметку П. А. Атаманова о трех подвесных водометных моторах различной мощности, изготовленных автором. Редакция... Рейтинг: +8. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Из опыта усовершенствования водометных установок В 1969 г. горьковскими судостроителями-любителями А. Братишко, Б. Бодехиным, С. Безукладниковым и А. Алехиным были построены первые четыре пластмассовых... Рейтинг: +16. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Водометные установки быстроходных катеров Приступая к проектированию быстроходного судна для дальних путешествий или прогулок всей семьей, судостроители-любители в качестве одного из главных требований... Рейтинг: +6. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь» В прилагаемом к «Прогрессу» дистанционном управлении трос газа, заслонка карбюратора и основание магнето возвращаются в положение холостого хода довольно... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1 Предлагаемая вниманию владельцев подвесных моторов «Вихрь» электронная система зажигания, разработанная В. И. Шевченко, по принципиальной электрической схеме... Рейтинг: +14. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Габаритные и монтажные размеры отечественных подвесных моторов При проектировании лодок конструктору, как профессионалу, так и любителю, необходимо не только знать мощность подвесного мотора, но и еще массу дополнительных... Рейтинг: +7. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Моторесурс стационарного катерного двигателя Экономичность, надежность, повышенный моторесурс — вот основные факторы, привлекающие водномоторников использовать автомобильные двигатели на своих судах. В... Рейтинг: +6. Год: 1976. Номер журнала: 62.
Обзор лодочных моторов США 1975 года В одном из номеров прошлого года (№57) мы знакомили читателей сборника с основными конструктивными особенностями и номенклатурой подвесных лодочных моторов,... Рейтинг: +5. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23» Наш, по моему мнению, лучший подвесной мотор «Нептун-23» не имеет привода для дистанционного управления реверсом. Завод рекомендует способы приспособления... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Сборка двигателя лодочного мотора «Москва-30» Известно, что после продолжительной эксплуатации подвесного мотора нужны не только профилактический осмотр, регулировка системы зажигания и питания, очистки... Рейтинг: +12. Год: 1976. Номер журнала: 61.