Бортовой мотор для байдарки из велодвигателя Когда мы приступили к оснащению наших байдарок «Ладога» парусно-моторным вооружением, то выяснилось, что отечественных бортовых моторов в продаже нет, а... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Дистанционное управление подвесными моторами При плавании по Северной Двине вблизи Архангельска нужно быть особенно внимательным: сотни топляков и плавающих бревен угрожают здесь быстроходной лодке.... Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 19.
Как оборудовать мотор СМ-557Л стартером и генератором Пользуясь чертежами, опубликованными во втором выпуске сборника, я установил на своей «Казанке» гидрореактивный движитель с приводом от двигателя CM-557Л... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Стационарный лодочный водомет ЛВ-25 Краткое сообщение о готовящемся к выпуске на заводе «Дальдизель» 25-сильном водомете вызвало большой интерес у читателей сборника. По просьбе редакции... Рейтинг: +15. Год: 1969. Номер журнала: 18.
Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела» Походив два сезона с мотором «Стрела» на дюралевой «Казанке», я пришел к выводу, что мощность мотора на моей лодке используется не полностью. Так, мотор... Рейтинг: +24. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Усовершенствование конструкции мотора «Салют» В минувшем году первые партии подвесного мотора «Салют» поступили в магазины. «Счастливыми» обладателями мотора оказались немногие—даже в крупнейших центрах... Рейтинг: -2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Готовится к выпуску лодочный мотор «Салют-3» По внешнему виду, габаритам и весу новый вариант «Салюта» почти не отличается от первой модели. Однако в его конструкцию внесен ряд существенных изменений,... Рейтинг: +5. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Подвесной лодочный мотор «Прибой» Туристы, рыболовы, любители-водномоторники получили новый, по счету уже восьмой подвесной мотор серийного производства. Это — мотор небольшой мощности... Рейтинг: +6. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Восемь ходовых часов с подвесным мотором «Вихрь-30» Шлюзы остались за кормой. Впереди открылось Куйбышевское море. Нет, безбрежным его не назовешь, — Жигулевские горы скрадывают расстояние. Но действительную... Рейтинг: +9. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л» Выпускаемый промышленностью в течение восьми лет стационарный лодочный мотор «СМ-557Л» неприхотлив и надежен в работе, имеет небольшие габариты и вес. Но у... Рейтинг: +14. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Гоночные подвесные моторы «Сич» На XIII первенстве ДОСААФ СССР по водномоторному спорту большой успех выпал на долю украинских спортсменов, выступавших на новых гоночных подвесных моторах... Рейтинг: +6. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Подвесной лодочный мотор «Москва-25» С начала 1968 г. Ржевский машиностроительный завод выпускает подвесной лодочный мотор «Москва-25». Конструкторским отделом завода разработаны основная, базовая... Рейтинг: +8. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Подвесной мотор «Прибой» поступил в продажу В торговую сеть поступили первые партии нового 5-сильного подвесного мотора «Прибой». Мотор двухцилиндровый, с рабочим объемом цилиндров 124,5 см 3 и... Рейтинг: +5. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Дистанционное управление мотором «Вихрь» Спроектированный автором привод дистанционного управления мотором «Вихрь» установлен на лодке «Прогресс». В конструкции привода использован обычный, работающий... Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 15.
Новые стационарные двигатели для лодок Многих читателей интересует состояние производства стационарных двигателей для катеров. К сожалению, в настоящее время единственно доступными являются... Рейтинг: +26. Год: 1968. Номер журнала: 15.