Изготовлена первая опытная партия моторов «Турист» Разговоры о предстоящем выпуске подвесного лодочного мотора «Турист» небольшой мощности идут уже несколько лет. Его описание, схема и даже фотографии не раз... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Подвесной мотор «Ока» проходит испытания В соответствии с утвержденным «Типажем подвесных лодочных моторов и мероприятиями по его внедрению на 1963—1965 гг.» Богородский механический завод изготовил... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 8.
О культуре эксплуатации подвесных моторов Очень часто приходится выслушивать самые противоречивые характеристики одного и того же мотора. Конечно, встречаются и явно безосновательные утверждения, но... Рейтинг: +3. Год: 1966. Номер журнала: 8.
Обсуждение проекта гоночного подвесного мотора На специальном расширенном заседании секции мелкого судостроения Центрального правления НТО судостроительной промышленности им. акад. А. Н. Крылова состоялось... Рейтинг: 0. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Там, где делают лодочные моторы (Очерк второй) На берегах Оки Основная продукция Богородского механического завода — это конверсия, т. е. переделка стандартных автомобильных двигателей для работы на малых... Рейтинг: +9. Год: 1966. Номер журнала: 7.
Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ» Подвесные гоночные моторы ГДР марки «ИВЛ РМ-175», отличающиеся высоким качеством изготовления, уже хорошо освоены нашими гонщиками. Несколько мировых рекордов,... Рейтинг: +1. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь» С целью удовлетворения потребности в мощном моторе с конца 1965 г. выпускается новый подвесной лодочный мотор «Вихрь», предназначенный для широкого... Рейтинг: +6. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Самодельная поворотно-откидная колонка Одним из наиболее удобных приводов к винту на туристском катере является поворотно-откидная колонка, но, к сожалению, приобрести ее негде. В 1962 г. автором... Рейтинг: +14. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Там, где делают лодочные моторы Помещаем первый репортаж члена общественной редколлегии сборника Леонида Евгеньевича Трегубенко. В конце 1965 г. издательство «Судостроение» по нашей просьбе... Рейтинг: +5. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Уменьшение шумности мотора Москва При длительном плавании с подвесным лодочным мотором «Москва» водитель начинает уставать от постоянного воздействия шума мотора. Летом 1963 г. мы задумались... Рейтинг: +6. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Подвесной мотор из велодвигателя В спортивных магазинах бывают в продаже малые разборные лодки различных типов и из разных материалов. Все они в большей или меньшей степени соответствуют... Рейтинг: +12. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Роторный двигатель упрощенной конструкции Потребность в двигателе малых габаритов и большой мощности заставляет изобретателей и конструкторов продолжать поиски новых решений. Несколько лет назад в ФРГ... Рейтинг: +20. Год: 1965. Номер журнала: 4. Есть 1 комментарий
Уравновешивание гоночных подвесных моторов Как известно, при работе двигателя в движущихся частях кривошипного механизма возникают силы инерции. Эти силы являются основной причиной вибрации двигателя и... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.
О неполадках в моторе «Москва» Одну из причин подсоса и способ его устранения правильно указал В. П. Дорогой во втором выпуске сборника (стр. 41). К этому можно лишь добавить, что, разбирая... Рейтинг: +19. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Конверсия автомобильного двигателя «Москвич» На туристских катерах двигатель в большинстве случаев устанавливается в кокпите и закрывается кожухом. Пространство внутри кожуха, которое принудительно не... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.