Конкурентоспособный бесшатунный ДВС конструкции Иванова Патентное ведомство страны приняло решение на выдачу петербургскому изобретателю Александру Михайловичу Иванову патента за №2022118 на бесшатунный двигатель... Рейтинг: +15. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Аксессуары фирмы «Квиксилвер» для лодочных моторов Гребные винты на любой вкус "Движет лодку не сам мотор, а винт, неправильный винт — в лучшем случае пустая трата денег", — так считают специалисты... Рейтинг: 0. Год: 1996. Номер журнала: 160.
200-сильный подвесной мотор «Меркюри» с прямым впрыском топлива "Меркюри 200-DFI" — двухтактный подвесной мотор с прямым впрыском топлива (ПВТ) — впервые был показан в декабре 1995 г. на "Бот-Шоу" в Париже. Силовой агрегат... Рейтинг: +2. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Подвесные моторы «Mercury» и история их появления в России На протяжении более полувека фирма ‘‘Marine Power" является лидером мирового рынка морских товаров. Она производит такие известные подвесные моторы, как... Рейтинг: +1. Год: 1996. Номер журнала: 160.
Советы владельцам по обслуживанию моторов «Вихрь» Система охлаждения Одной из возможных причин перегрева двигателя является отсутствие верхнего сальника на корпусе помпы охлаждения и, как следствие, подсос... Рейтинг: +2. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют» Такая деталь, как крыльчатка помпы, которая гонит воду в двигатель "Салюта" для охлаждения, и раньше всегда была большим дефицитом. А сейчас и говорить нечего... Рейтинг: +4. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Настоящее и будущее лодочный моторов фирмы «Джонсон» "Люди должны быть не просто довольны "Джонсонами". Они должны ими гордиться, они должны чувствовать себя счастливчиками, угадавшими с выбором", — так... Рейтинг: +5. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Новые стационарные лодочные двигатели «ПД-211» и «ПД-221» Петропавловский завод малолитражных двигателей совместно с Богородским машиностроительным заводом готов к производству стационарных лодочных двигателей... Рейтинг: +9. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Масла для подвесных лодочных моторов Журнал уже не раз знакомил читателей с характеристиками масел для двухтактных бензиновых двигателей (далее ДТБД) и основными требованиями к ним ( см., например... Рейтинг: +2. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Как облегчить запуск мотора «Ветерок» В статье "Не спешите заводить мотор" ( см. "КиЯ" №153 ) ее автор А. Савичев сетует на загадочное поведение своего "Ветерка". Мы тоже на своих швертботах в... Рейтинг: +13. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Разгрузочное устройство для испытаний двигателя на швартовах Опробование и обкатку двигателя на судне, стоящем на швартовах, у причала, можно успешно осуществлять с помощью так называемой потоконаправляющей камеры. Эта... Рейтинг: 0. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30» Кто занимался разборкой реверс-редуктора подвесного мотора "Вихрь-30", сталкивался с проблемой демонтажа нижнего сальника (4.215-000) верхнего подшипникового... Рейтинг: +1. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Измеритель уровня горючего в топливном баке Предлагаемый измеритель может быть изготовлен из общедоступных деталей человеком, имеющим элементарные навыки в электронике. Датчиком прибора служит сам... Рейтинг: +2. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина Четыре навигации отработал мой 30-сильный "Вихрь’' на керосине. Не раз это практически забытое сегодня топливо выручало меня в условиях острейшего дефицита... Рейтинг: +5. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Возобновлен выпуск моторов «Ветерок-12» Читатель А. Маслеев из г. Ужур Красноярского края прислал в редакцию отзыв о "Ветерке-8Э", проработавшем около 400 часов без единой поломки в водоемах "с... Рейтинг: +3. Год: 1995. Номер журнала: 158.