Описание самодельных систем дистанционного управления газом, реверсом и поворотом подвесных лодочных моторов.
Унифицированное дистанционное управление газом и реверсом Сложность создания унифицированного дистанционного управления газом и реверсом для отечественных подвесных моторов (ПМ) заключается, прежде всего, в различиях органов руч... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Однотросовое дистанционное управление подвесным мотором Существует уже немало конструкций ДУ лодочным мотором, однако с ростом требований к удобству управления судном эти конструкции постоянно совершенствуются. Из великого мно... Рейтинг: -4. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Подключение ДУ реверсом на моторе «Вихрь» Волей случая мне пришлось самостоятельно делать устройство для переключения реверса с места водителя. Получилась простая конструкция с минимальным числом деталей. Главн... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Электромеханическая система ДУ реверсом подвесного мотора Недостатки тросового ДУ реверсом подвесных моторов общеизвестны: тугой ход, люфты, необходимость периодического подтягивания тросов, опасность обрыва... Использование вме... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 135.
Однорычажное ДУ для мотора «Вихрь» Идея тросового привода управления реверсом заимствована мною из опубликованной в №106 конструкции ДУ. «Бесконечный» трос, заключенный в боуденовскую оболочку, крепится се... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Дистанционное управление подвесным мотором одной рукояткой Разрабатывая описываемую систему, автор стремился создать достаточно простую и надежную конструкцию, не требующую применения возвратных пружин. В данном ДУ использована п... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Дистанционный привод воздушной заслонки на «Вихре» В «КЯ» №98 описано устройство для дистанционного прикрытия воздушной заслонки карбюратора «Вихря-30Э» с места водителя при его запуске электростартером. Я в течение уже н... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Переделка штатного ДУ на мотолодке «Крым» Многие владельцы «Крыма», стараются заменить штатные ДУ с бесконечным тросом, которыми комплектовалась до недавнего времени мотолодка, более простыми и удобными в обращен... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Простейшее дистанционное управление для «Вихря» Изобретенная мною конструкция дистанционного управления, испытанная и успешно эксплуатируемая в течение семи лет, является, очевидно, самым простым из всех известных мне ... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Дистанционное управление совмещенное со штурвалом Обычно применяемые системы дистанционного управления подвесными моторами с тросиками в боуденовской оболочке не позволяют при включенном ДУ пользоваться обычным способом ... Рейтинг: +1. Год: 1981. Номер журнала: 91.
Дистанционное управление газом-реверсом с одной рукояткой Рассматриваемое ДУ газом-реверсом для мотора «Нептун-23» имеет ряд преимуществ перед традиционными. Оно целиком помещается под капотом мотора; хорошо защищено от песка и ... Рейтинг: +3. Год: 1980. Номер журнала: 88.
Дистанционное управление для мотора «Привет» В сборнике №56 была опубликована конструкция дистанционного управления дли мотора «Привет», однако мне представляется, что она излишне сложна и довольно трудоемка. Трос у... Рейтинг: +1. Год: 1977. Номер журнала: 70.
Система дистанционного управления главным жиклером Спортсмены-водномоторники хорошо знают, сколько времени приходится затрачивать на наладку гоночного мотора. Особенно трудоемок подбор нужного сечения главного жиклера к... Рейтинг: +2. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Усовершенствование дистанционного управления мотором «Вихрь» В прилагаемом к «Прогрессу» дистанционном управлении трос газа, заслонка карбюратора и основание магнето возвращаются в положение холостого хода довольно сильной пружин... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Улучшение дистанционного управления мотором «Нептун-23» Наш, по моему мнению, лучший подвесной мотор «Нептун-23» не имеет привода для дистанционного управления реверсом. Завод рекомендует способы приспособления мотора к ДУ от ... Рейтинг: +1. Год: 1976. Номер журнала: 61.