Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Моторы / Дистанционное управление
    Сортировка по: Дате Названию Рейтингу
    Подкатегории раздела
    Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Последние комментарии
    Алексей: Добрый день. Отправьте, пожалуйста, руководство по эксплуатации лодки Обь-3 1990 г.в. (стр ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Руслан: сколько стоит Вихрь-30МА» и как можно его купить?! ...
    Новый самарский подвесной мотор «Вихрь-30МА»

    Константин: Здравствуйте, тоже вопрос по обь3, 1991 г.в., паспорт не сохранился, на учёте гимс, по суд ...
    Лодки новосибирского завода «Алмаз»

    Себастьян: Гвозди. Жаль. 90 е его под резак загнали. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны

    Себастьян: Про дверь. Так и есть. ...
    Найден один из кораблей — бронекатер времен войны


    Моторы - Дистанционное управление - 2 страница

    Годы выхода статей:
    1963  1964  1965  1966  1967  1968  1969  1970  1971  1972  1973  1974  1975  1976  1977  1978  1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985  1986  1987  1988  1989  1990  1991  1992  1993  1995  1996  1997  1998  1999  2000  2001  2002  2003  2004  2005 


    ДУ установленное на мотор «Привет-22»
    Дистанционное управление подвесным мотором «Привет-22»
    Подвесной лодочный мотор «Привет» уже поступает в магазины. Органы управления его, особенно переключение реверса, отличаются от всех других подвесных моторов средней мощн...
    Рейтинг: +1. Год: 1975. Номер журнала: 56.

    Рис. 1. Подсоединение дистанционного управления з-да «Прогресс» для моторов «Вихрь»
    Установка дистанционного управления на моторы «Нептун»
    Конструкция выпускаемого в настоящее время лодочного мотора «Нептун-23», а при некоторой доработке и «Нептунов» всех предыдущих моделей, позволяет установить на них любой...
    Рейтинг: 0. Год: 1974. Номер журнала: 48.

    Рис. 1. Общий вид привода
    Простой однорукояточный привод дистанционного управления
    Системы дистанционного управления подвесными моторами обычно довольно сложны конструктивно и потому изготовление их отнимает много времени. Управление производится, как п...
    Рейтинг: +2. Год: 1973. Номер журнала: 42.

    Привод рукоятки управление дроссельной заслонкой
    Дистанционное управление для любого мотора
    Эту систему дистанционного управления газом я сконструировал для мотора «Москва-М», но ее можно устанавливать и на «Вихрь» (без всяких переделок, поскольку румпели и руко...
    Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 30.

    Крепление системы дистанционного управления на моторе
    Дистанционное управление лодочным мотором «Вихрь»
    Описываемая конструкция дистанционного управления газом и реверсом может быть установлена без переделок на любую модель «Вихря», а с добавлением некоторых деталей креплен...
    Рейтинг: +5. Год: 1971. Номер журнала: 30.

    Рис. 1. Схема крепления троса управления дроссельной заслонкой
    Дистанционное управление от мотора «Москва» на «Ветерке»
    Ульяновский моторный завод в настоящее время изменяет конструкцию ряда деталей «Ветерка», чтобы обеспечить возможность подключения к нему дистанционного управления, выпус...
    Рейтинг: +4. Год: 1971. Номер журнала: 29.


    Общий вид ручек управления
    Дистанционное управление для моторов «Москва»
    Как уже сообщалось, на Ржевском моторном заводе разработано универсальное дистанционное управление реверсом и газом для подвесного мотора «Москва» С небольшими изменениям...
    Рейтинг: 0. Год: 1970. Номер журнала: 26.

    Рычаг управления
    Дистанционное управление для моторов «Москва» и «Москва-М»
    Мы изготовили и испытали системы дистанционного управления дроссельной заслонкой карбюратора и реверса мотора «Москва», применив схему с возвратными пружинами на моторе и...
    Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.

    Фото мотора «Вихрь»
    Дистанционное управление моторами «Вихрь» и «Москва-М»
    Особенностью конструкции является минимальное количество тросовых тяг, а также промежуточный узел передачи усилий рычагов управления, что значительно увеличивает надежнос...
    Рейтинг: +1. Год: 1970. Номер журнала: 24.

    Схема дистанционного управления
    Дистанционное управление газом мотора «Вихрь»
    Описываемая конструкция дистанционного управления проста в постройке, позволяет управлять дроссельной заслонкой дистанционно а с кормы, быстро отсоединяется от мотора (ну...
    Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 22.

    Детали устройства
    Универсальное дистанционное управление газом
    Большинство выпускаемых у нас подвесных лодочных моторов не оборудовано для установки дистанционного управления газом и реверсом. Переоборудовать моторы собственными сила...
    Рейтинг: +1. Год: 1969. Номер журнала: 21.

    Кронштейн и планки крепления
    Дистанционное управление подвесными моторами
    При плавании по Северной Двине вблизи Архангельска нужно быть особенно внимательным: сотни топляков и плавающих бревен угрожают здесь быстроходной лодке. Поэтому, получив...
    Рейтинг: 0. Год: 1969. Номер журнала: 19.

    Схема дистанционного управления мотором Вихрь
    Дистанционное управление мотором «Вихрь»
    Спроектированный автором привод дистанционного управления мотором «Вихрь» установлен на лодке «Прогресс». В конструкции привода использован обычный, работающий только на ...
    Рейтинг: +9. Год: 1968. Номер журнала: 15.

    Общий вид пульта управления
    Дистанционное управление колонкой
    На небольших судах, от которых требуется высокая маневренность (пассажирские, буксиры и т. п.), раздельное управление рулем и винтом неудобно. Применение винто-рулевого к...
    Рейтинг: 0. Год: 1964. Номер журнала: 3.

    Рис. 1
    Дистанционное управление моторами Москва
    Дистанционное управление подвесными лодочными моторами состоит из трех элементов: управления поворотом моторов вокруг их вертикальных осей, что обеспечивает изменение нап...
    Рейтинг: +4. Год: 1963. Номер журнала: 1.


    Страницы:
    1 2


    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории