Упрощенная ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна» В предлагаемой электронной системе зажигания для двухцилиндровых моторов «Вихрь» и «Нептун-23» вместо специальных двух-искровых бобин, которые применяются в... Рейтинг: +5. Год: 1983. Номер журнала: 104.
Доработка и усовершенствование мотора «Вихрь» Судя по редакционной почте, многие наши читатели озабочены повышением экономичности и надежности подвесных моторов, продлением срока их службы. Подборка с... Рейтинг: +11. Год: 1983. Номер журнала: 103.
Впрыск воды в карбюраторы подвесных моторов В последнее время в редакционной почте «Катеров и яхт» довольно часто встречаются письма, авторы которых задают вопросы, касающиеся возможности и... Рейтинг: +7. Год: 1983. Номер журнала: 102.
Мотор «Вихрь-М» с левым вращением винта О том, что при двухмоторной установке желательно иметь гребные винты противоположного направления вращения, хорошо знают все водномоторники (вопрос о влиянии... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 100.
Мотор «Вихрь-М» с удлиненной «ногой» О том, что «Днепр» отличная мореходная мотолодка, мы, владельцы лодок этого типа, эксплуатирующие их на Обском водохранилище, убеждались не раз. На ходу... Рейтинг: +1. Год: 1982. Номер журнала: 100.
ЭСЗ для гоночного мотора В высокофорсированных моторах, применяемых на скутерах национального класса, большое значение имеет надежность системы зажигания. Она должна обеспечивать... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Улучшение запуска и работы мотора «Салют» После непродолжительной эксплуатации у мотора «Салют», приобретенного мною в 1969 г., ухудшился запуск. Мотор заводится только после энергичного рывка шнура... Рейтинг: +13. Год: 1982. Номер журнала: 99.
Насадка для шумогашения выхлопа гоночных моторов Применяемые в двухтактных гоночных моторах настроенные цилиндрические глушители, способствующие лучшему наполнению цилиндров двигателей рабочей смесью, обычно... Рейтинг: +3. Год: 1982. Номер журнала: 98.
Электростартер на подвесном моторе «Нептун-23» Рекомендую способ установки электростартера на «Нептуне-23» без переделки конструкции мотора. Для этого лучше всего применить специальные стартеры типа СТЛ-10... Рейтинг: +2. Год: 1982. Номер журнала: 97.
Настроенный газовыхлоп на моторе «Вихрь-М» Система настроенного газовыхлопа для «Вихря-М» изготовлена автором (в домашних условиях), испытана и конструктивно доработана с целью повышения эффективности и... Рейтинг: +7. Год: 1982. Номер журнала: 96.
Электростартер для лодочного мотора «Нептун-23» В описываемой конструкции применен стартер СТ-350 от тракторного пускового двигателя, имеющий диаметр корпуса 80 мм. Число зубьев штатной шестерни стартера —... Рейтинг: 0. Год: 1981. Номер журнала: 94.
Об электронной системе зажигания для подвесного мотора «Вихрь» В нашем сборнике №63 за 1976 г. было опубликовано описание ЭСЗ для мотора «Вихрь», разработанной и испытанной днепропетровским инженером-электриком В. И.... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 92.
Двухканальная бесконтактная ЭСЗ Предлагаемая двухканальная электронная система зажигания может работать как от 12-вольтного аккумулятора, так и от постоянного напряжения, получаемого из... Рейтинг: +2. Год: 1981. Номер журнала: 90.
Бесконтактная ЭСЗ для четырехцилиндрового «Вихря» Одной из проблем при изготовлении четырехцилиндрового двигателя на базе моторов «Вихрь-М» является обеспечение образования искры через каждые 90° поворота... Рейтинг: +2. Год: 1980. Номер журнала: 88.