Пути снижения токсичности двигателей Одна из глобальных проблем сегодняшнего дня — чистота окружающей среды. Источником загрязнения ее в немалой степени является двигатель внутреннего сгорания,... Рейтинг: 0. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Электронная система зажигания мотора «Нептун-23» Конструкция В. П. Токмакова является первой попыткой оборудовать «Нептун-23» современной надежной системой зажигания, причем автор остроумно решил вопрос... Рейтинг: +7. Год: 1977. Номер журнала: 68.
Исследование шумности моторов «Меркюри» Шум работающего подвесного мотора — наиболее ощутимое влияние водно-моторного туризма на окружающую среду, в одинаковой степени воспринимаемое как самими... Рейтинг: 0. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Потери топлива карбюратора мотора «Вихрь» Основной источник загрязнений на моторах «Вихрь» и «Вихрь-М», на мой взгляд, — карбюратор. При работающем моторе топливо попадает в воду из-за плохой его... Рейтинг: +7. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Из опыта усовершенствования водометных установок В 1969 г. горьковскими судостроителями-любителями А. Братишко, Б. Бодехиным, С. Безукладниковым и А. Алехиным были построены первые четыре пластмассовых... Рейтинг: +16. Год: 1976. Номер журнала: 64.
Бесконтактная ЭСЗ для магнето МГ-101 и магдино МВ-1 Предлагаемая вниманию владельцев подвесных моторов «Вихрь» электронная система зажигания, разработанная В. И. Шевченко, по принципиальной электрической схеме... Рейтинг: +14. Год: 1976. Номер журнала: 63.
Снижение веса подвесного мотора «Салют» В сборнике (см. №39 за 1972 г.) были напечатаны статьи с возможными вариантами модернизации мотора «Салют», в основном, — с целью уменьшения веса. Ниже... Рейтинг: +4. Год: 1976. Номер журнала: 61.
Улучшение надежности редуктора мотора «Вихрь» В скором времени мотор «Вихрь» будет выпускаться с более надежным редуктором ( см. №54 ) — медно-графитовая втулка исключается, заменяется шарикоподшипником.... Рейтинг: +3. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Измерение мощности подвесного мотора на стенде или мулинеткой На стенде или мулинеткой Какую мощность стал развивать мотор после переборки или ремонта, модернизации или форсировки? Какова потеря мощности, вызванная... Рейтинг: +11. Год: 1976. Номер журнала: 59.
Охлаждение автомобильных конвертированных двигателей Стационарный двигатель на катере обладает целым рядом преимуществ перед подвесными моторами. Экономичность, надежность, долговечность, возможность отбора... Рейтинг: +32. Год: 1975. Номер журнала: 57.
Электростартер от «Запорожца» на моторе «Вихрь» После приобретения мотора «Вихрь» у меня появилось желание оснастить его электростартером. Но специальных стартеров CTJ1-100TB и СТ-353 приобрести не удалось.... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Электронный впрыск топлива для мотора глиссера Совершенствование двигателей внутреннего сгорания идет по различным направлениям. И одно из главнейших — отработка процесса сгорания топлива, которое в свою... Рейтинг: +3. Год: 1975. Номер журнала: 56.
Испытания гидродинамики серийного мотора «Нептун-23» В 46 номере сборника за 1973 г. мы познакомили читателей с проведенными в опытовом бассейне ЦАГИ исследованиями гидродинамики подвесного лодочного мотора... Рейтинг: +9. Год: 1975. Номер журнала: 53.
Испытания уровня шума подвесных моторов В последнее время как в нашей стране, так и за рубежом, проводится большая работа по нормированию допустимых уровней шума. Принятыми у нас «Санитарными... Рейтинг: +6. Год: 1974. Номер журнала: 52.
Бесконтактная конденсаторная система зажигания для «Вихря» За последнее время на страницах сборника неоднократно описывались различные системы электронного — тиристорного — зажигания для «Вихря», предусматривающие... Рейтинг: +3. Год: 1973. Номер журнала: 45.