Увеличение мощности подвесного мотора «Стрела» Походив два сезона с мотором «Стрела» на дюралевой «Казанке», я пришел к выводу, что мощность мотора на моей лодке используется не полностью. Так, мотор... Рейтинг: +24. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Усовершенствование конструкции мотора «Салют» В минувшем году первые партии подвесного мотора «Салют» поступили в магазины. «Счастливыми» обладателями мотора оказались немногие—даже в крупнейших центрах... Рейтинг: -2. Год: 1969. Номер журнала: 17.
Повышение мощности лодочного мотора «СМ-557Л» Выпускаемый промышленностью в течение восьми лет стационарный лодочный мотор «СМ-557Л» неприхотлив и надежен в работе, имеет небольшие габариты и вес. Но у... Рейтинг: +14. Год: 1968. Номер журнала: 16.
Улучшение системы зажигания мотора «Москва» Наиболее слабым узлом мотора «Москва» является магнето МЛ-10. Его индукционные катушки совершенно не защищены от влаги. После непродолжительной эксплуатации у... Рейтинг: +19. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Мотор «Вихрь» должен стать лучше В шестом и седьмом выпусках сообщалось о результатах испытаний и эксплуатации опытной партии нового подвесного мотора «Вихрь». Отмечалось достаточно высокое... Рейтинг: +1. Год: 1967. Номер журнала: 10.
Электростартер для мотора «Л-6/2» Многим известен стационарный четырехтактный двигатель «Л-6/2» мощностью 6 л. с., хорошо зарекомендовавший себя в качестве двигателя небольшой рыбацкой или... Рейтинг: +2. Год: 1967. Номер журнала: 9.
Улучшение работы гоночных моторов «ИВЛ» Подвесные гоночные моторы ГДР марки «ИВЛ РМ-175», отличающиеся высоким качеством изготовления, уже хорошо освоены нашими гонщиками. Несколько мировых рекордов,... Рейтинг: +1. Год: 1966. Номер журнала: 6.
Уменьшение шумности мотора Москва При длительном плавании с подвесным лодочным мотором «Москва» водитель начинает уставать от постоянного воздействия шума мотора. Летом 1963 г. мы задумались... Рейтинг: +6. Год: 1965. Номер журнала: 5.
Уравновешивание гоночных подвесных моторов Как известно, при работе двигателя в движущихся частях кривошипного механизма возникают силы инерции. Эти силы являются основной причиной вибрации двигателя и... Рейтинг: +2. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Конверсия автомобильного двигателя «Москвич» На туристских катерах двигатель в большинстве случаев устанавливается в кокпите и закрывается кожухом. Пространство внутри кожуха, которое принудительно не... Рейтинг: +5. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Усовершенствованный двигатель «М-21» Многие спортсмены, выступающие на автомашинах, глиссерах и катерах с использованием в качестве силового агрегата двигателя «М-21 «Волга», заинтересовались... Рейтинг: +9. Год: 1965. Номер журнала: 4.
Регулировка гоночного подвесного мотора Как известно, при участии в больших соревнованиях, связанных с поездкой в другие города, появляется необходимость дополнительной регулировки мотора на месте... Рейтинг: +3. Год: 1964. Номер журнала: 3.
Форсирование подвесного мотора Москва За последние годы спортсмены достигли больших успехов по форсированию серийного мотора «Москва» для спортивных мотолодок, однако подготовке этого мотора для... Рейтинг: +19. Год: 1964. Номер журнала: 2.
Стартер-генератор для подвесного мотора Москва Наличие стартер-генератора на подвесном моторе создает большие удобства в эксплуатации мотора особенно тогда, когда мотор оборудован полным дистанционным... Рейтинг: +8. Год: 1964. Номер журнала: 2.