Повышение экономичности мотора «Вихрь» Мощность и экономичность — параметры взаимосвязанные. Совершенно очевидно, что, если повысить мощность двигателя без увеличения расхода топлива, то скорость... Рейтинг: +4. Год: 1997. Номер журнала: 162.
Крыльчатка со сменными лопастями для мотора «Салют» Такая деталь, как крыльчатка помпы, которая гонит воду в двигатель "Салюта" для охлаждения, и раньше всегда была большим дефицитом. А сейчас и говорить нечего... Рейтинг: +4. Год: 1996. Номер журнала: 159.
Как облегчить запуск мотора «Ветерок» В статье "Не спешите заводить мотор" ( см. "КиЯ" №153 ) ее автор А. Савичев сетует на загадочное поведение своего "Ветерка". Мы тоже на своих швертботах в... Рейтинг: +13. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Технологическая шайба в реверс-редукторе «Вихря-30» Кто занимался разборкой реверс-редуктора подвесного мотора "Вихрь-30", сталкивался с проблемой демонтажа нижнего сальника (4.215-000) верхнего подшипникового... Рейтинг: +1. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Измеритель уровня горючего в топливном баке Предлагаемый измеритель может быть изготовлен из общедоступных деталей человеком, имеющим элементарные навыки в электронике. Датчиком прибора служит сам... Рейтинг: +2. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Переделка мотора «Вихрь-30» для использования керосина Четыре навигации отработал мой 30-сильный "Вихрь’' на керосине. Не раз это практически забытое сегодня топливо выручало меня в условиях острейшего дефицита... Рейтинг: +5. Год: 1995. Номер журнала: 158.
Устройства, облегчающие запуск лодочного двигателя Проблема облегчения запуска интересует практически всех судоводителей-любителей — вне зависимости от вида двигателя, установленного на судне. Достаточно... Рейтинг: +2. Год: 1993. Номер журнала: 157.
Запуск ПМ «Москва-25» от аккумулятора Мой мотор «Москва-25» отличается весьма трудным запуском от магнето. Я сделал схему дополнительного питания системы зажигания, описанную в «КиЯ» №78 , но... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Как повысить надежность трансформатора ТЛМ Низковольтный провод на трансформаторе ТЛМ слишком жесткий и короткий, а надетый на него «кембрик» не обеспечивает герметичность. Поэтому я этот провод... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 156.
Фиксатор заднего хода мотора «Вихрь» Предлагаю конструкцию испытанной мною подпружиненной защелки для фиксации мотора «Вихрь» от откидывания от транца на заднем ходу. Все детали фиксатора можно... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 155.
Винт и гребной вал от «Вихря» на «Нептуне» Достать новый винт для моторов «Нептун» и «Москва-30», снятых с производства несколько лет назад, практически неразрешимая задача. Поэтому я сразу же попытался... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Телескопическое уплотнение тяги реверса на моторе «Вихрь» Конструкторы моторов «Вихрь» считают узел входа тяги реверса в корпус редуктора достаточно надежным и хорошо защищающим редуктор от проникновения в него воды... Рейтинг: 0. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Электронный термометр для лодочного мотора Для контроля температуры подвесного лодочного мотора (ПЛМ) мною была собрана и испытана схема, предложенная В. Сиволобовым ( см. «КиЯ» №106 ). Как и... Рейтинг: +1. Год: 1992. Номер журнала: 154.
Топливосборник на поплавковой камере карбюратора Для того чтобы исключить утечку топлива из переполненной поплавковой камеры карбюратора на поддон мотора, а затем и в воду, я сделал простые топливосборники из... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Устройство для управления спаренными моторами Основное достоинство предлагаемого устройства состоит в том, что при «мягком» соединении моторов достигается удобное их обслуживание и надежное управление... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 153.