Подвеска мотора «Нептун-23» на «Вихре» Подвеска мотора «Нептун-23» имеет ряд преимуществ по сравнению с подвеской моторов «Вихрь». Это автоматическая защелка при подъеме из воды мотора, быстрая... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Разрезная тяга реверса для мотора «Вихрь» В журнале «Катера и яхты» много написано о необходимости сделать в дейдвуде окно (лючок) и разрезную тягу реверса, упрощающие разборку мотора при ремонте,... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 153.
Улучшение запуска моторов «Вихрь» Не секрет, что запустить холодный двигатель «Вихря» (всех модификаций) довольно трудно. Однако завод им. М. В. Фрунзе за все годы выпуска моторов в торговую... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Причина перегрева мотора «Вихрь» В №146 «КиЯ» в разделе консультаций на вопрос В. Дмитренко конструктор Куйбышевского МПО Р. В. Страшкевич объяснил перегрев мотора «Вихрь» очень редко... Рейтинг: +1. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Регулируемый игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора На своем ПМ «Салют-ЭС» я применил игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора, выполненный по поденной мною заявке на изобретение. И хотя экспертиза не... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Реконструкция подвесного мотора «Салют-ЭС» За несколько лет эксплуатации мотора «Салют-ЭС» на надувной лодке я подверг его основательной реконструкции. Одно из самых основательных мест этого мотора —... Рейтинг: +7. Год: 1991. Номер журнала: 151.
Как сделать мотор «Салют» водостойким Конструкторы моторчиков «Салют» и «Спутник», видимо, подразумевали, что они будут использоваться для плавания по прудам с зеркальной гладью и под ясным небом,... Рейтинг: +3. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Как продлить срок службы манжет гребного вала Уплотнение (манжета, сальник) на выходе гребного вала из редуктора работает в тяжелых условиях — под водой, а попадающие между резиной и валом песчинки и грязь... Рейтинг: +4. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Прибор контроля оборотов и температуры двигателя Устройство предназначено для измерения частоты вращения ПМ, а также световой и звуковой сигнализации его перегрева. Устройство позволяет измерять частоту... Рейтинг: 0. Год: 1991. Номер журнала: 150.
Как сделать запуск мотора «Салют-Э» надежным Работоспособность моторов «Салют-Э и -ЭС» не превышает, к сожалению, двух лет независимо от того, эксплуатировались они это время или нет. Дело в том, что их... Рейтинг: +11. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Совершенствование характеристик плазменного зажигания Современные плазменные системы зажигания могут работать на смеси с соотношением топлива и воздуха 1:27. Чем достигается столь большая экономия нефтяных топлив... Рейтинг: +2. Год: 1991. Номер журнала: 149.
Улучшение запуска мотора с электростартером Владельцы подвесных лодочных моторов, оборудованных электростартерами, знают, как нелегко запустить холодный двигатель, когда аккумулятор хоть немного... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Облегчение запуска мотора «Вихрь-30» в холодную погоду Облегчить запуск подвесного мотора «Вихрь-30» особенно в холодную погоду позволяет простейшая схема для подключения питания от аккумуляторной батареи к... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 148.
Модернизация редуктора подвесного мотора «Вихрь» Поступающие сейчас в продажу моторы «Вихрь» имеют измененную конструкцию забора воды для охлаждения. Теперь у них, так же как у «Нептуна-23» и «Москвы-30»,... Рейтинг: +3. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Электронный сигнализатор перегрева двигателя Все водномоторники знают, насколько опасен перегрев ДВС. Нарушение теплового режима может привести к задирам зеркала цилиндров и заклиниванию поршней, что... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.