Электромагнитная муфта сцепления для подвесных моторов Работа по созданию электромагнитной муфты сцепления была выполнена с целью разгадки механизма работы реверсивной муфты сцепления под названием «Селектрик»,... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 147.
Повышение надежности водопомпы мотора «Вихрь» Пожалуй, самое «больное» место в системе охлаждения моторов «Вихрь» всех модификаций — это помпа, а точнее ее корпус и крыльчатка. Во время эксплуатации... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Сигнализатор перегрева лодочного двигателя Предлагаю простую в изготовлении схему, которую я использую много лет и она меня ни разу не подвела. Схему можно смонтировать на печатной плате размером 35X60... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Как подключить прибор тахометра-спидометра к мотору с ЭСЗ Предлагаемый способ подключения тахометра-спидометра производства Мир-Баширского электромеханического завода к подвесным моторам «Вихрь-30Э» и «-25Э» был... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Усовершенствование редуктора моторов «Вихрь» После нескольких лет эксплуатации на выходном валу редуктора «Вихрей» или в месте расположения плоскости разъема появляются следы нигрола. Это является... Рейтинг: 0. Год: 1990. Номер журнала: 146.
Усовершенствование трансформаторов ТЛМ и ЦШ Усовершенствование трансформатора ТЛМ В «КиЯ» уже публиковались предложения по улучшению трансформаторов типа ТЛМ путем уменьшения потока магнитного... Рейтинг: -1. Год: 1990. Номер журнала: 145.
Сборник топлива на диффузоре карбюратора Во время запуска моторов «Вихрь» с использованием «подсоса» немало топливной смеси вытекает из диффузора карбюратора на поддон, а затем она попадает в воду Я... Рейтинг: +1. Год: 1990. Номер журнала: 144.
Кнопка «стоп» на подвесном моторе «Ветерок» Рекомендованная в «КиЯ» №104 схема подключения кнопки аварийного выключения электронного зажигания ПМ «Ветерок» имеет существенный недостаток: при выключении... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Насадка на карбюратор для предотвращения выброса топлива В «КиЯ» были опубликованы чертежи нескольких насадок на карбюраторы подвесных лодочных моторов, предназначенных для предотвращения обратного выброса топлива.... Рейтинг: +2. Год: 1990. Номер журнала: 143.
Простейшая ЭСЗ для мотора «Нептун» Предлагаемая система отличается от ранее опубликованных прежде всего простотой, доступностью для водномоторников, лишь немного знакомых с электроникой, и не... Рейтинг: +3. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Плазменное зажигание для четырехтактных ДВС Большой интерес читателей вызвала статья Г. Морозова «Прогрессивные системы зажигания», опубликованная в «КиЯ» №113 . Редакция получила много писем читателей,... Рейтинг: +12. Год: 1989. Номер журнала: 142.
Генератор Г-24 на подвесном моторе С 1978 года я, купив мотолодку «Сарепта» с двумя ПМ «Нептун-23», постоянно приобретаю журналы «КиЯ» и внимательно слежу за всеми предлагаемыми... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Воздушная заслонка для карбюратора мотора «Нептун-23» Предлагаю усовершенствовать систему «подсоса» карбюратора для улучшения запуска ПМ «Нептун» в холодное время года. Запуск уверенно происходит после одного-двух... Рейтинг: +1. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Электронный термометр для подвесного мотора Владельцы лодочных моторов знают, насколько важен контроль теплового режима двигателя. Нарушение теплового режима свидетельствует о выходе из строя системы... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 141.
Разъем тяги реверса на моторе «Вихрь» В «КиЯ» №136 описывалась муфта для соединения тяги на «Вихре». На моем моторе уже восьмой сезон также используется латунная муфта, но она по конструкции проще,... Рейтинг: 0. Год: 1989. Номер журнала: 140.