Сигнализатор наличия воды в системе охлаждения ПМ Уже в течение нескольких лет я успешно использую простейший электронный сигнализатор наличия воды в рубашке двигателя «Вихря-30Р». В качестве датчика... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Два карбюратора на моторе «Нептуне» Довольно трудно отрегулировать карбюратор подвесного двухцилиндрового лодочного мотора так, чтобы каждый цилиндр работал с максимальной отдачей мощности. Один... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 134.
Поиск мощности и экономичности мотора «Вихрь» Наиболее простым способом повышения мощности является увеличение степени сжатия, однако в этом случае мотор придется эксплуатировать на более дорогих... Рейтинг: +7. Год: 1988. Номер журнала: 133.
Установка карбюратора типа К60В на мотор «Салют» В настоящее время подвесной мотор «Салют» комплектуется карбюратором К2-00-00, который изготавливается самим заводом. Конструкция этого карбюратора в... Рейтинг: +16. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Модифицированная водяная помпа для мотора «Вихрь» Два года назад, прочитав в «КиЯ» №126 заметку М. Быкасова «Пластинчатый насос охлаждения», мы изготовили точно такой же насос из капролона. Испытывали его с... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Самодельный рычаг поворота основания магдино Многие владельцы «Вихрей» используют привод воздушной заслонки с подшипником качения, который требует высокой точности изготовления рычага поворота основания... Рейтинг: +1. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Охлаждаемый коллектор для двигателя «М-21» Различные способы охлаждения штатного выхлопного коллектора автомобильного двигателя «М-21», в том числе предложенный в «КиЯ» №57 , нельзя признать... Рейтинг: +2. Год: 1988. Номер журнала: 132.
Поддон-топливосборник подвесных моторов Всем владельцам наших подвесных моторов известно, что при их откидывании или случайной перекачке топлива перед запуском за кормой лодки моментально... Рейтинг: 0. Год: 1988. Номер журнала: 131.
Прибор «ИЛМ» для измерения частоты вращения моторов с ЭСЗ Читатели А. Поползин из Барнаула, Р. Лизунов из Гомеля и другие спрашивают, можно ли применять для измерения частоты вращения коленвала моторов с электронной... Рейтинг: +4. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Высоковольтные трансформаторы для электронных систем зажигания На лодочных моторах, как правило, используются одноканальные ЭСЗ, в которых высокое напряжение на свечи подается одновременно от двух штатных трансформаторов,... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 130.
«Чистый» карбюратор мотора «Вихрь» Предлагаемые усовершенствования карбюратора, не изменяя его рабочих характеристик, повышают надежность работы, исключают переполнение поплавковой камеры... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Стабилизатор напряжения генераторной катушки магдино Необходимость стабилизации напряжения генераторной катушки современного лодочного подвесного мотора очевидна всякому, кто пытался ею воспользоваться.... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 130.
Подборка статей по улучшению слабых мест мотора «Вихрь» Раздел журнала «Полезные мелочи», особенно касающийся усовершенствований подвесных лодочных моторов, уверен, один из самых популярных и читаемых. Почему?... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 128.
Как повысить надежность магнето МБ-2 Многие владельцы подвесных моторов «Вихрь-30 Электрон» сообщают об отказе магнето МБ-2 уже после нескольких часов работы. Заменить магнето не так просто, ведь... Рейтинг: +3. Год: 1987. Номер журнала: 127.