Комплект инструмента для снятия и установкимаховик мотора «Вихрь» Предлагаемый комплект инструмента, состоящий из двухстороннего съемника 3 и комбинированного ключа 4, позволяет легко и быстро снять или установить и закрепить... Рейтинг: +2. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Износ золотниковых шайб и поверхностей картера «Вихря» В декабре 1970 г. мы приобрели несколько моторов «Вихрь». Мы их разобрали и на токарном станке на конической консольной оправке проточили с каждой стороны... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Высоковольтный трансформатор для ЭСЗ из старого магдино Преимущества бесконтактных электронных систем зажигания давно уже не вызывают сомнений. И поэтому владельцы лодочных моторов, изготовленных до «эпохи ЭСЗ» —... Рейтинг: 0. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Ножи на ступице гребного винта для резки водорослей При эксплуатации мотолодки на водоемах, заросших водорослями, слишком много времени и нервной энергии уходит на остановки для очистки гребного винта от... Рейтинг: +26. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Вариант дренажа редуктора на моторе «Вихрь-25» Предлагаемая система вентиляции полости редуктора подвесных моторов «Вихрь» отличается от ранее предлагавшихся на страницах журнала своей крайней простотой и... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 127.
Доработка упрощенной ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна» В «КиЯ» №104 напечатана статья В. Комиссарова «Упрощенная ЭСЗ для «Вихря» и «Нептуна». Я сделал эту ЭСЗ (2 вариант) для своего «Вихря-М». Мотор запускается и... Рейтинг: +1. Год: 1987. Номер журнала: 126.
Мотор «Вихрь-30» с воздушным винтом Мы живем и работаем на уральской мелководной реке. Занимаемся лесосплавом, используем дюралюминиевые лодки «Казанка» с 30-сильными «Вихрями». Ежегодно из-за... Рейтинг: +5. Год: 1987. Номер журнала: 125.
ДУ газом-реверсом с одной рукояткой Предлагаемое устройство дистанционного переключения реверса и управления дроссельной заслонкой карбюратора изготовлено и испытано автором на лодочном моторе... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 124.
Переделка конструкции трансформаторов ТЛМ В №108 «КиЯ» была опубликована статья Е. Холошни, В. Марченко, в которой авторы убедительно доказали преимущество высоковольтных трансформаторов с замкнутым... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 124.
Тахометр с ограничителем максимальных оборотов При эксплуатации подвесных моторов «Вихрь» и «Нептун-23» на лодках с малой нагрузкой возможно превышение максимально допустимой частоты вращения. Это приводит... Рейтинг: +1. Год: 1986. Номер журнала: 124.
Системы питания и зажигания для гоночных лодочных моторов Описываемые ниже детали систем питания и зажигания были выполнены автором и успешно работали в течение многих сезонов на гоночных моторах «RM-175» и «RM-250»... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 124.
Печатная плата диодного тахометра Заслуженной популярностью в нашем водно-моторном клубе пользуется тахометр, принципиальная схема которого (рис. 1) описана в «КиЯ» №39 . Тахометр обеспечивает... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Электронное магдино на моторе «Москва-12,5» У любителей-судоводителей продолжают эксплуатироваться давно снятые с производства подвесные моторы «Москва-М» и «Москва-12,5». Более того, интерес к этим... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 123.
Воздушная заслонка на моторе «Нептун-23» Совершенно необходимая деталь — воздушная заслонка на диффузоре карбюратора для обогащения смеси на моторе «Нептун-23» отсутствует. В результате запуск мотора... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 122.
Индикатор работы системы охлаждения подвесного мотора Разработанный мною индикатор сигнализирует как об отказе системы охлаждения двигателя, так и о ее нормальной работе. В схеме используется простейший датчик,... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 122.