Управление реверсом-газом одной рукояткой Предлагаю эскизы, на мой взгляд, несложного в изготовлении однорукояточного пульта дистанционного управления для «Вихря». Пульт обеспечивает переключение... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Герметизация тяги реверса мотора «Вихрь» Для герметизации тяги реверса мотора «Вихрь» в «КЯ» предлагалось несколько решений. Все они сводились к тому, что требуется изготовить новую втулку, а... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Мотор «Ветерок» со сверхдлинной «Ногой» При постройке парусного тримарана «Нун» (длиной 10 м) возникла проблема установки подвесного мотора «Ветерок» на транце главного корпуса, который возвышался... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 121.
Блокировка защелки заднего хода на подвесном моторе Несколько лет назад на страницах «КиЯ» была описана доработка защелки на моторе «Вихрь», предложенная одним из читателей. Приступив к изготовлению такой... Рейтинг: 0. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Выхлоп через ступицу винта на моторе «Ветерок» После публикации в «КЯ» №113 краткого сообщения о выполненных мной доработках выпускной системы «Ветерка-12» и эксплуатации мотора на керосине я получил... Рейтинг: +4. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Уменьшении вибрации двигателей Однажды нам повстречался двухкаютный быстроходный катер. Шел дождь, дул пронизывающий осенний ветер, но весь экипаж катера живописно расположился на крыше... Рейтинг: +15. Год: 1986. Номер журнала: 120.
Консультации по моторам «Ветерок», «Вихрь», «Нептун» и другие Хорошие рекомендации Ознакомившись со статьей Е. Холошик, В. Марченко «Переделки трансформаторов типа ТЛМ» в «КЯ» №108 , я захотел использовать эту... Рейтинг: +2. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Усиленный редуктор мотора «Вихрь» Владельцам «Вихрей» хорошо известны слабые места редуктора — упорный подшипник № 8106 и опорный игольчатый подшипник 2.109-000. При эксплуатации мотора... Рейтинг: +3. Год: 1986. Номер журнала: 119.
Сигнализация включения реверса Серийное ДУ реверсом снабжено тросовыми связями между рукояткой у места водителя и механизмом переключения у мотора. Так как трос не является жестким элементом... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Как закрепить на моторе «Вихрь» румпель Известны недостатки заводской конструкции крепления румпеля к поддону на всех моторах «Вихрь»: в соединении быстро образуется люфт, румпель не удерживается в... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 118.
Улучшение работы прерывателей в двигателях Для устранения перекосов и смешения поверхностей в контактах прерывателей магдино Е. Н. Семенов и Р. В. Страшкевич ( «КЯ» №67 ) рекомендуют осторожное... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Увеличение мощности лодочного мотора «Стрела» Став владельцем подержанной «Стрелы», я решил поэкспериментировать, «выжать» из нее максимальную мощность. Начал с карбюратора, установленного... Рейтинг: +8. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Советы: шкив, насос, топливный фильтр, винт, защелка... Шкив стартера на шарикоподшипнике Конструкция ручного стартера на «Вихрях» явно неудачна. Со временем в соединении панели стартера и корпуса появляется... Рейтинг: +1. Год: 1985. Номер журнала: 117.
Регулируемая тяга привода заслонки мотора «Вихрь» На подвесных моторах «Вихрь» поворот дроссельной заслонки карбюратора и установка угла опережения зажигания (поворот основания магдино) кинематически связаны... Рейтинг: +3. Год: 1985. Номер журнала: 116.
Мотор «Вихрь-30» с удлиненным дейдвудом Я эксплуатирую стеклопластиковую мотолодку «Дракон» с двумя моторами «Вихрь-30». Условия плавания в Амурском заливе, особенно в осенний период, достаточно... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 115.