Облегчение и усовершенствование мотора «Салют» На своей четырехместной надувнушке в качестве основного мотора я использую «Привет-22», облегченный за счет снятия «лишних» деталей. На такой лодочке я имею... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 115.
Аварийная сигнализация для остановки двигателя при перегреве В последнее время в «КиЯ» было опубликовано несколько описаний устройств аварийной сигнализации и остановки двигателя при перегреве или отказе системы... Рейтинг: +2. Год: 1985. Номер журнала: 114.
ЭСЗ с магнитным датчиком для подвесного мотора «Вихрь-30» Описываемая электронная система зажигания с магнитным датчиком была изготовлена мной для подвесного мотора «Вихрь-30», снабженного магдино МВ-1 и... Рейтинг: 0. Год: 1985. Номер журнала: 114.
Верхний запуск на моторе «Привет» Штатный запуск — с нижним расположением шнура ручного стартера — для моей лодки оказался неудобен. Кроме того, обычный ручной стартер, приводящий во вращение... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 112.
Вихревой насос охлаждения на моторе «Вихрь» Опубликованная под таким названием в «КЯ» №107 заметка вызвала большой интерес. В редакцию пришло много писем с просьбой уточнить конструкцию отдельных деталей... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Фиксатор заднего хода на моторе «Вихрь» Штатная защелка, фиксирующая «Вихрь» от откидывания на заднем ходу и при запуске мотора, имеет ряд существенных недостатков. При наезде на камень или мель... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 111.
Датчик спидометра на подвесном моторе «Вихрь» При попытке повторить конструкцию спидометра В. С. Карасева, описанную в «КЯ» №78, я столкнулся с рядом технологических трудностей. Если изменить конструкцию... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 110.
Резиновые подшипники для водометных движителей В водометных движителях обычно используются смазывающиеся маслом шариковые подшипники. Однако практически каждый сезон подшипники приходится заменять, так как... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 109.
Редуктор от мотора «Вихрь» на «Москве-30» Четыре года назад я переделал свой мотор типа «Москва-30», чтобы повысить его надежность и заменить сломавшиеся или износившиеся детали. Вышедший из строя... Рейтинг: +3. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Карбюратор типа К62 на подвесном моторе «Нептун-23» В одном из отчетов о водно-моторных соревнованиях на приз журнала «Катера и яхты» упоминалось, что команда московского машиностроительного производственного... Рейтинг: +5. Год: 1984. Номер журнала: 108.
Вихревой насос охлаждения на «Вихре» Предлагаемый вихревой насос изготовляется в штатном корпусе насоса системы охлаждения «Вихря». Корпус имеет эксцентрично проточенную полость с запрессованными... Рейтинг: +2. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер от «Москвы-25Э» на «Нептуне-23» Электростартеры от мотора «Москва-25Э» можно приобрести в торговой сети. При установке на «Нептун-23» штатную шестерню стартера лучше заменить шестерней,... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер на лодочном двигателе «СМ-557Л» Несмотря на то, что «СМ-557Л» Богородского механического завода давно снят с производства, многие двигатели этого типа продолжают работать на катерах,... Рейтинг: 0. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Электростартер от «Вихря-30» на «Нептуне-23» В «Катерах и яхтах» уже были опубликованы предложения по установке электростартера на подвесной мотор «Нептун-23», Однако все они обладали теми или иными... Рейтинг: +1. Год: 1984. Номер журнала: 107.
Аварийное отключение двигателя при перегреве Как известно, отечественные лодочные подвесные моторы не имеют устройства для контроля и регулирования температуры в системе охлаждения. Однако опасности... Рейтинг: +1. Год: 1983. Номер журнала: 104.