Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1964 год / Суда на воздушной подушке для туризма
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Одно- и двухместные суда на воздушной подушке
    Первые суда на воздушной подушке
    Суда на динамической воздушной подушке (СДВП)
    Первые гонки судов на воздушной подушке
    Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
    Любительское судно на воздушной подушке
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Летающая тарелка на воздушной подушке Герберта Бартлета
    Пассажирский катер на воздушной подушке «Бриз»
    Транспортная амфибия на воздушной подушке «САВР-1М»


    Суда на воздушной подушке для туризма

    Год: 1964. Номер журнала «Катера и Яхты»: 3 (Все статьи)
              0



     
    Но лондонской выставке мелкого судостроения в январе 1964 г. экспонировались два судна на воздушной подушке, предназначенных для семейного туризма (очевидно, это первые в мире суда на воздушной подушке, спроектированные специально для туристов).

    На судне «Ховербаут» — четыре пассажирских места. Установленный в кормовой части двигатель обеспечивает скорость хода до 30 узлов при высоте подъема над поверхностью воды 0,23 м. Корпус (деревянный, ламинированной конструкции) весит 450 кг. Вес всего судна с полной нагрузкой 720 кг. Длина «Ховербаута» 4,9 м, ширина 2,9 м.


     
    Пассажирская рубка имеет длину 2,44 м и ширину 1,53 м. Управление судном осуществляется отклонением потока воздуха под днищем.

    Трехместный катер на воздушной подушке «Динакрафт» оборудован подвесным мотором «Эвинруд» мощностью 28—40 л. с. и стационарным двигателем, вращающим лопасти вентилятора. Катер, двигаясь на высоте 0,3 м над водой, развивает скорость хода 35 узлов.

    Корпус «Динакрафта» выполнен из стеклопластика и имеет длину 4,2 м, ширину 1,83 м. Небольшой вес судна (около 294 кг) позволяет перевозить его на трейлере за автомобилем. Катер с успехом может быть применен для буксировки водных лыжников.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +3

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Дача-автоприцеп с лодкой
    Краткий словарь морских и судостроительных терминов
    Гоночный катер на лыжах
    Первое судно с ротативным мотором
    Новая крейсерско-гоночная яхта
    Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
    В четыре раза быстрее ветра!
    Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
    О форме сечения мачт
    Международная классификация катамаранов
    Океанский тримаран Спиехед
    Выездная сессия секции мелкого судостроения
    Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Суда на воздушной подушке для туризма

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новая крейсерская яхта из армоцемента
    Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
    Любительское судно на воздушной подушке
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Из чего делают корпуса судов?
    Почему катер называется «катер»
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 16 + 17 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории