Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1965 год / Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Буксировщик водного лыжника с двигателем «ЗИЛ-130»
    Самодельный буксировщик воднолыжника
    Буксировщик воднолыжника с мотором «Вихрь»
    Воднолыжный буксировщик катер «Борей»
    Мини-катер «Эксплорер» английской фирмы «X-Craft»
    Есть ли прогресс в области Personal Water Craft
    Первенство страны по водно-лыжному спорту в Киеве 1971 года
    Проект специализированного стадиона для водных лыжников
    По воде, как по снегу: водные лыжи без буксировщика
    С чего начались скоростные соревнования водно-лыжников?
    Приборы для регистрации параметров движения лыжника
    Разработка канатных буксировщиков
    Моторная лодка «Гарпун» для буксировки лыжников и прогулок
    Компьютерный яхтенный симулятор «Virtual Skipper»


    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»

    Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 4 (Все статьи)
              0



     
    Наверное нет сейчас в нашей стране другого вида спорта, развивающегося так же бурно, как воднолыжный. Определенно можно сказать, что только технические причины — отсутствие мощных подвесных моторов и высокая стоимость катеров со стационарными двигателями — в какой-то степени сдерживают дальнейший рост числа воднолыжников и их спортивного мастерства. Созданная недавно Федерация воднолыжного спорта СССР хорошо это знает и больше других заинтересована в развитии техники, необходимой для воднолыжников.

    Однако практика показывает, что освоение всякой новой продукции, особенно такой сложной, как подвесные моторы достаточно большой мощности (25—40 л. с.) или специальные катера, требует больших усилий и, главное, времени. Поэтому нашим воднолыжникам будет особенно интересно познакомиться с зарубежной новинкой, позволяющей обойтись без столь мощных моторов и несколько упростить задачу.

    Речь идет о так называемом «Ski-Craft» (правильнее всего этот новый термин перевести как «лыжный буксировщик»). Впервые такая автоматическая (с дистанционным управлением) мотолодка для буксировки лыжника была сконструирована в ФРГ около трех лет назад, а сейчас гамбургская фирма «Ски-Крафт» уже имеет свои отделения более чем в 40 странах, и лыжные буксировщики получают все более широкое распространение.

    Лыжный буксировщик позволяет применить мотор значительно меньшей мощности (например, «Москву»); кроме того, отпадает надобность в привлечении лишних людей — по крайней мере, двух человек, один из которых является водителем катера, а другой «опекает» воднолыжника и следит за его сигналами. Немаловажное значение имеет и экономичность лыжного буксировщика, расходующего всего несколько литров бензина в час. На патентованных зарубежных буксировщиках установлены роторные двигатели Ван-келя фирмы «NSU», но это, конечно, не единственный выход. Возможные конструкции такого буксировщика и его практическое применение в наших условиях представляют большой интерес, и мы еще вернемся к этому вопросу в последующих выпусках сборника. Мы предполагаем поместить полное описание буксировщика зарубежной постройки, но еще более интересны наши отечественные конструкции. А такие уже есть! Это прежде всего — буксировщик эстонских любителей воднолыжного спорта, демонстрировавших свою конструкцию (с применением подвесного мотора «Москва») в г. Тарту на реке Эмайыги в 1963 и 1964 гг. Еще более совершенный буксировщик сконструировали и заканчивают постройкой ленинградские спортсмены из общества «Трудовые Резервы». Мы надеемся уже в этом году увидеть их буксировщик на Неве!

    Фотоснимок дает общее представление о конструкции и применении такого лыжного буксировщика. Отметим, что этот «Ski-Craft» позволяет уверенно развивать скорость порядка 45 км/час с мотором Ванкеля (объем камеры сгорания 150 см3; 21 л. с.) и расходует всего 3,5 л бензина в час на полном ходу.

    Зарубежная практика показала целесообразность и удобство применения таких буксировщиков, незаменимых для обучения начинающих спортсменов и свободных воднолыжных прогулок. Полезен он и для высококвалифицированных воднолыжников, так как не исключает возможности фигурного катания и трюков; пользуясь волной, на буксировщике можно даже совершать прыжки!


    Понравилась ли вам эта статья?
    -1

    Для получения инфы, загляните сюда в любое свободное время.

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Гоночный катер на лыжах
    Первое судно с ротативным мотором
    Новая крейсерско-гоночная яхта
    Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
    В четыре раза быстрее ветра!
    Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
    О форме сечения мачт
    Международная классификация катамаранов
    Океанский тримаран Спиехед
    Выездная сессия секции мелкого судостроения
    Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
    Суда на воздушной подушке для туризма
    Новая крейсерская яхта из армоцемента
    Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
    Любительское судно на воздушной подушке

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Из чего делают корпуса судов?
    Почему катер называется «катер»
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 18 + 39 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории