Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1965 год / Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Малая крейсерская яхта Юность
    Малая крейсерская яхта «Спрей» любительской постройки
    Крейсерская армоцементная яхта-компромисс «Мечта»
    Крейсерская яхта-компромисс «Грация»
    Малая семейная крейсерская яхта «Паутинка»
    Крейсерская яхта Лоцман для озерного и прибрежного морского плавания
    Гоночно-крейсерская яхта Л-6
    Крейсерская яхта Антарктика
    Крейсерская яхта Хортица
    Армоцементная крейсерская яхта Цементал


    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»

    Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 4 (Все статьи)
              0



     
    Проектирование малых яхт для прибрежного плавания и однодневных выходов стало одним из главных направлений в работе французских яхтенных конструкторов. Широкое использование современных материалов и прежде всего пластмасс при большой серийности строящихся судов такого назначения позволяет им создавать сравнительно недорогие яхты с хорошими мореходными качествами. Удачным примером такого судна является яхта-компромисс «590». Размерения этой яхты несколько больше, чем ряда других французских швертботов и яхт того же назначения.

    Основные характеристики яхты «590»


    По бортам кокпита, занимающего почти половину длины яхты, размещены воздушные ящики, разделенные по длине на две части водонепроницаемыми переборками. Ящики используются для хранения подвесного мотора и закрываются (сверху) герметическими крышками.

    В носовой части кокпита под порогом двери, ведущей в рубку, установлена лебедка для шверт-талей. Над входом в рубку предусмотрена крышка, состоящая из трех надвигающихся одна на другую секций. При сдвинутой крышке размеры кокпита увеличиваются за счет прилегающей к нему части рубки.

    Рубка не рассчитана на длительное пребывание в ней экипажа, но достаточно просторна для того, чтобы за столом, установленным над швертовым колодцем, могли одновременно разместиться 6 человек. Две бортовые банки длиной по 3,7 м могут быть использованы в качестве четырех спальных мест; кроме того, носовая часть еланей, приподнятая до уровня банок, образует еще одно спальное место.


    У входа в рубку по правому борту расположен шкаф, который при желании может быть переоборудован в камбуз; паруса хранятся в носовой части рубки под банками.

    Мачта опирается на крышу рубки, подкрепленную в этом месте усиленным набором.

    В носовой части рубки имеется сдвижной люк с плексигласовой крышкой. На палубе в носу расположены якорь и швартовный кнехт.

    Корпус яхты имеет достаточно острые образования в носу и плоские глиссирующие обводы в корме (наибольшая ширина значительно сдвинута в корму от миделевого сечения).

    Судно обладает хорошими ходовыми качествами как в водоизмещающем режиме при полной нагрузке., так и на переходном к глиссированию режиме при уменьшенной нагрузке в благоприятный ветер. Большая площадь парусов обеспечивает хороший ход даже в слабый ветер. Поворотливость компромисса «590» несколько хуже, чем большинства яхт прибрежного плавания, по-видимому, из-за большей длины корпуса.

    Воздушные ящики и кокпит само-отливной конструкции обеспечивают яхте безопасность плавания. Для участия в гонках на яхте предусмотрена трапеция.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +5

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    О форме сечения мачт
    Международная классификация катамаранов
    Океанский тримаран Спиехед
    Выездная сессия секции мелкого судостроения
    Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
    Суда на воздушной подушке для туризма
    Новая крейсерская яхта из армоцемента
    Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
    Любительское судно на воздушной подушке
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Из чего делают корпуса судов?
    Почему катер называется «катер»
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 12 + 48 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории