Основные характеристики яхты «590»

По бортам кокпита, занимающего почти половину длины яхты, размещены воздушные ящики, разделенные по длине на две части водонепроницаемыми переборками. Ящики используются для хранения подвесного мотора и закрываются (сверху) герметическими крышками.
В носовой части кокпита под порогом двери, ведущей в рубку, установлена лебедка для шверт-талей. Над входом в рубку предусмотрена крышка, состоящая из трех надвигающихся одна на другую секций. При сдвинутой крышке размеры кокпита увеличиваются за счет прилегающей к нему части рубки.
Рубка не рассчитана на длительное пребывание в ней экипажа, но достаточно просторна для того, чтобы за столом, установленным над швертовым колодцем, могли одновременно разместиться 6 человек. Две бортовые банки длиной по 3,7 м могут быть использованы в качестве четырех спальных мест; кроме того, носовая часть еланей, приподнятая до уровня банок, образует еще одно спальное место.
У входа в рубку по правому борту расположен шкаф, который при желании может быть переоборудован в камбуз; паруса хранятся в носовой части рубки под банками.
Мачта опирается на крышу рубки, подкрепленную в этом месте усиленным набором.
В носовой части рубки имеется сдвижной люк с плексигласовой крышкой. На палубе в носу расположены якорь и швартовный кнехт.
Корпус яхты имеет достаточно острые образования в носу и плоские глиссирующие обводы в корме (наибольшая ширина значительно сдвинута в корму от миделевого сечения).
Судно обладает хорошими ходовыми качествами как в водоизмещающем режиме при полной нагрузке., так и на переходном к глиссированию режиме при уменьшенной нагрузке в благоприятный ветер. Большая площадь парусов обеспечивает хороший ход даже в слабый ветер. Поворотливость компромисса «590» несколько хуже, чем большинства яхт прибрежного плавания, по-видимому, из-за большей длины корпуса.
Воздушные ящики и кокпит само-отливной конструкции обеспечивают яхте безопасность плавания. Для участия в гонках на яхте предусмотрена трапеция.