Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Официальные данные / 1965 год / Статистика аварии прогулочных судов в США
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Нормирование остойчивости и высоты борта прогулочных судов
    Мнение владельцев прогулочных судов о постановлении СМ СССР
    Новый «Типаж прогулочных судов» от 5 мая 1972 года
    Статистика распространенности малых судов в мире
    Самодельная электросирена для прогулочных судов
    Проблемы эксплуатации прогулочных судов
    Программа производства прогулочных судов в XII пятилетке
    О программе производства прогулочных судов в XII пятилетке
    Элементы обводов глиссирующих судов и их значение
    Дельные вещи для мелких судов


    Статистика аварии прогулочных судов в США

    Год: 1965. Номер журнала «Катера и Яхты»: 4 (Все статьи)
              0


    Американской Службой Береговой Охраны представлен очередной статистический отчет по количеству зарегистрированных аварий мелких прогулочных судов в США за 1963 г. Это — официальные данные, полученные от всех штатов и районов. Следует, однако, отметить, что эти цифры не полностью показывают действительное количество аварий и несчастных случаев, происшедших за год.

    Приводим общее количество аварий, погибших людей и поврежденных судов за 1961—1963 гг.

    Статистика показывает некоторый рост общего числа аварий и пострадавших судов, хотя число пострадавших людей практически стабильно.

    Основными причинами аварий являются столкновения судов и опрокидывание. В 1963 г. 1965 судов (или 45% от общего числа пострадавших судов) столкнулись; при этом погибло 32 человека. Причиной 439 аварий, повлекших за собой гибель 463 человек, было опрокидывание судов. Этот вид аварий принес наибольшее число человеческих жертв. Падение за борт — другая довольно распространенная категория несчастных случаев; так погиб 251 человек.

    Статистические данные Службы Береговой Охраны свидетельствуют о том, что подавляющее большинство несчастных случаев на воде происходит вследствие низкой квалификации водителей мелких судов и их ошибок при управлении. Именно по этой причине произошло более двух третей всех несчастных случаев.

    В то же время число аварий вследствие несовершенства конструкции судов относительно невелико. Из-за плохих метеорологических условий произошло не более 5% всех инцидентов, а по причине поломок корпуса, двигателя или оборудования — менее 2%.



    Понравилась ли вам эта статья?
    -1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Первое судно с ротативным мотором
    Новая крейсерско-гоночная яхта
    Модель яхты на подводных крыльях с жестким парусом
    В четыре раза быстрее ветра!
    Интервью с американским яхтсменом Б. Ченсом
    О форме сечения мачт
    Международная классификация катамаранов
    Океанский тримаран Спиехед
    Выездная сессия секции мелкого судостроения
    Ленинградской спасательной службой спасено 2698 человек
    Суда на воздушной подушке для туризма
    Новая крейсерская яхта из армоцемента
    Выездная сессия секции мелкого судостроения 1964
    Любительское судно на воздушной подушке
    Лыжный буксировщик «Ski-Craft»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Статистика аварии прогулочных судов в США

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Из чего делают корпуса судов?
    Почему катер называется «катер»
    Классификация гоночных катамаранов в СССР
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 14 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории