Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1966 год / Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Пассажирский катер на воздушной подушке «Бриз»
    Катер-амфибия на воздушной подушке своими руками
    Скеговый катер на воздушной подушке «Уссури»
    Амфибийный катер на воздушной подушке “Хивус-10”
    Амфибийные легкие катера на воздушной подушке (ЛКВП)
    Семь навигаций на катере на воздушной подушке «Гепард»
    Сормовские катера на воздушной подушке «Радуга» и «Крас»
    Суда на воздушной подушке для туризма
    Вопросы проектирования малых судов на воздушной подушке
    Первые гонки судов на воздушной подушке


    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0


    Во Владивостоке завершены статические испытания трехместного спортивного катера на воздушной подушке, названного «Дальзаводец-I» в честь знаменательной даты — 80-летия Ордена Ленина Дальзавода. 28 июня была проведена показательная демонстрация его движения по суше.

    Предварительные испытания прошли успешно; результаты их близки к расчетным параметрам.

    Проектирование и постройка катера выполнены на общественных началах старшим инженером-технологом конструкторского бюро В. Н. Степановым с помощью студентов вечернего отделения Владивостокского судостроительного техникума А. А. Лукьянцева, И. К. Козловского и Б. И. Скубко. Семь месяцев напряженного труда заняла непосредственно постройка катера.

    По окончании работ по механической части и выполнении некоторых конструктивных изменений будут начаты испытания на воде. Предполагается, если позволят условия, провести ряд экспериментов по вопросам мореходности, управляемости и остойчивости судов на воздушной подушке и произвести разработку конструкций различных ограждений воздушной подушки.

    Катер можно использовать как разъездной или спортивный.

    Основные характеристики катера «Дальзаводец-I»

    Длина наибольшая, м4,2
    Ширина наибольшая, м1,6
    Полный вес, кг480
    Полезная грузоподъемность, кг210
    Расчетная скорость поступательного движения, км/час60
    Высота подъема, м0,1
    Энерговооруженность, л. с./т67


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул
    Заграничная морская смесь
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
    Морская смесь из-за границы
    Нужны единые правила для любительского флота
    Катамаран-дельфин построил американский инженер


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 36 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории