Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1966 год / Новый глиссер Владимира Слинкова
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Новый глиссер класса «ГА»
    Новый лодочный мотор на базе узлов двигателя Д5
    Фантастическая морская история Владимира Леонидовича Дурова
    Новый подвесной мотор «Ветерок»
    Новый гоночный катамаран класса «В»
    Новый подвесной лодочный мотор «Вихрь»
    Гоночный глиссер «Пиранья»
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Нарва — новый центр водно-моторного спорта
    Новый международный класс современных гоночных яхт


    Новый глиссер Владимира Слинкова

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 7 (Все статьи)
              1


    Информация об изображенииГлиссер Владимира Слинкова
    Глиссер Владимира Слинкова
     
    Имя воронежского мастера спорта Владимира Тихоновича Слинкова известно всем нашим водномоторникам, но, пожалуй, не меньшей известностью пользуются сконструированные и построенные им дюралюминиевые глиссеры с неизменным названием «Мечта».

    По тщательности выполнения и отделки корпуса Слинкова не имеют равных среди любительских гоночных судов. Первый металлический корпус «Меч-та-1» был построен им более десяти лет назад; за ним последовали другие, и с каждым разом талантливый конструктор улучшал ходовые качества своих судов. Слинков выступает в классах глиссеров ГА (до 250 кг) и ГВ (до 350 кг) с автомобильными двигателями «М-21» и «ГАЗ-13». Некоторые спортсмены считают, что его глиссеры более пригодны для гонок при сравнительно спокойной воде и хуже идут на волнении, особенно на поворотах, однако результаты Слинкова говорят сами за себя; по классу ГВ ему принадлежат рекорды Союза на обеих дистанциях, а в классе ГА его рекорды были перекрыты только в 1965 г.

    Дальнейшие возможности повышения скорости лимитировались конструкцией очередного корпуса «Мечта-5» (он рассчитан на двигатель «М-21», а в последнее время ка кем был установлен значительно более мощный двигатель «ГАЗ-13» от «Чайки»). К сезону 1966 г. В. Слинков закончил постройку более прочного, специально рассчитанного на «ГАЗ-13» гоночного корпуса, показанного на нашем снимке. Рядом с глиссером — сам В. Слинков. По обводам этот дюралевый клепаный корпус весьма близок к прежним конструкциям. Его наибольшая длина 3,8 м; наибольшая ширина 1,8 м.

    Вес корпуса (без двигателя) около 85 кг.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +4

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Статистика катастроф США в 1964 году
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Новый глиссер Владимира Слинкова

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул
    Заграничная морская смесь
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
    Морская смесь из-за границы
    Нужны единые правила для любительского флота
    Катамаран-дельфин построил американский инженер
    Лодки строит комбинат бытовых услуг
    Водометный катер «Изумруд» проходит испытания
    Проектировщик судов на транзисторах
    Корпуса мелких судов из армоцемента


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Елена
    04.08.2014
    02:33
    ЭТО МОЙ ДЕДУШКА-Я ИМ ГОРЖУСЬ!
    ответить цитировать



    Сколько будет 41 + 38 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории