Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные факты / 1966 год / Статистика катастроф США в 1964 году
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Статистика малотоннажного флота США в 1974 году
    Статистика аварии прогулочных судов в США
    Пятый чемпионат мира США на судах с моторами в 1968 году
    Статистика водного туризма и спорта в США
    Гонка на «звездниках» и гонка вдоль побережья США в 1989 году
    Ленинград. Открытие сезона 1964 года
    Первенство СССР по буерному спорту 1964 года
    Результаты первенства СССР по парусному спорту 1964 года
    Важнейшие гонки 1964 года в СССР
    Советские яхтсмены в зарубежных соревнованиях 1964 года


    Статистика катастроф США в 1964 году

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0



    Раздел очередного доклада Береговой Охраны США, озаглавленный «Плавания на прогулочных катерах в США в 1964 г.», содержит далеко не веселые цифры.

    Из 1772 человек, пострадавших при авариях в течение года, погибло 1192. Из них 1057 человек утонули, причем 1034 человека (97,7%) погибли только из- за того, что в момент катастрофы у них не оказалось спасательных принадлежностей. В то же время лишь 172 человека из 300 пострадавших, у которых имелись спасательные средства, были спасены.

    Как указывается в докладе, 43% случаев гибели людей были результатом опрокидывания судна. Из других опубликованных цифр следует, что 476 случаев гибели людей (40%) произошло на 392 судах, которые не подпадают под действующее в США законодательство о плавании на катерах 1958 г, (Federal Boating Act). Это в основном малые гребные суда, каноэ, парусные шлюпки и т. п.

    По сравнению с 1963 г., число жертв на воде увеличилось на 88 человек. Береговая охрана связывает это с ростом количества мелких судов, которое достигло огромной цифры (3763469 зарегистрированных единиц).

    Специальной государственной организации, которая отвечала бы за безопасность плавания мелких судов, в США нет.

    При Береговой Охране США удалось создать добровольную организацию по наблюдению за безопасностью плаваний на прогулочных катерах, которая насчитывает 22475 членов. Большинство из них владеет специальностями рулевого-судоводителя или радиста, а многие даже имеют права на управление самолетом. Эта организация контролирует состояние и снабжение единиц малого флота, осуществляет обучение владельцев катеров, следит за безопасностью плавания (например, при гонках) и оказывает помощь терпящим бедствие.


    Понравилась ли вам эта статья?
    0

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    На Украине построен первый парусный катамаран «Скельвет»
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Статистика катастроф США в 1964 году

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул
    Заграничная морская смесь


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 29 + 12 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории