Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
Следить за появлением новых статей:
Читать @barque_ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Интересные события / 1966 год / Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией
    Твитнуть


    Похожие статьи
    Моторная лодка Акула
    Прогулочная лодка из стеклопластика «Кафа»
    Прогулочная весельная лодка «ПШ»
    Серийная прогулочная моторная лодка «Ока»
    Подводная лодка «Щ-421» под парусом
    Шпоновая прогулочная лодка «ШПШ-3М» с мотором
    Спортивно-прогулочная моторная лодка «Радуга»
    Дюралевая прогулочная моторная лодка «Днепр»
    Прогулочная дюралевая моторная лодка «Обь-М»
    Прогулочная моторная лодка «Неман-2»


    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»

    Год: 1966. Номер журнала «Катера и Яхты»: 6 (Все статьи)
              0



     
    В конце января 1965 г. на озере Лаго-Маджоре (Италия) во время первого же испытательного плавания затонула карликовая прогулочная подводная лодка «Тигерхаи-I» («Тигровая акула»). Оба пассажира — итальянский инженер Эдуард де Пуоли и оператор телевидения Франко Вигано — оказались погребенными в ней на дне озера и погибли. Все что осталось от «акулы», — это широковещательные заверения в ее полной надежности и множество рекламных фотографий (приводим одну из них, сделанную вскоре после постройки). На место катастрофы немедленно прибыли конструкторы лодки Д. Шоурих и Гохн. На однотипной лодке «Тигерхаи-II» они пытались разыскать затонувшую «малютку», но безуспешно.

    Карликовые «Тигерхаи» спроектированы и строятся в ФРГ. Длина лодки 5,3 м, вес 1550 кг. По замыслу создателей подки она должна быть способна опускаться на глубину до 35 м и находиться в подводном положении в течение 6,5 часов. Электродвигатель обеспечивает скорость хода под водой 7 км/час. Трагедия не остановила фирму, которая продолжала строить лодки той же серии и по-прежнему рекламировала свою продукцию. У многих это обстоятельство вызывало законное удивление, ведь погибшая «малютка» даже не была найдена, и причины ее гибели так и оставались невыясненными.

    Но вот полгода спустя «Тигерхаи-I» обнаружили водолазы; она лежала на глубине несколько меньше предельной, и плавучий кран легко поднял ее со дна. При осмотре «малютки» эксперты выявили целый ряд повреждений. Выяснилось, что вскоре после погружения «Тигерхаи-I» лишилась возможности двигаться.

    Лодка была оборудована аварийным автоматом всплытия, однако он почему-то не сработал. Экипаж, вероятно, и сам смог бы привести в действие автомат всплытия, но не оказалось необходимого для этого ключа. Разбить плексигласовые колпаки люди не смогли, а запаса воздуха в лодке хватило лишь на 6 часов.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Малая крейсерская яхта-компромисс «590»
    Встреча яхтенных конструкторов
    Спасательная лодка в виде яйца
    Деятельность НТО: Совещание по применению стеклоцемента
    Туристам необходимы водометные катера
    Парусно-моторный разборный катамаран
    На водных лыжах за вертолетом
    Техническая оснастка воднолыжного спорта
    Может ли мышь дышать под водой?
    Какой была яхта дальнего плавания «Спрей»?
    Яхта «Лоцман» с уменьшенной осадкой
    Развитие буерного спорта в Америке
    Спортивное судостроение в ГДР
    Маленькая двухместная амфибия «Пингвин»
    Статистика катастроф США в 1964 году

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Затонула прогулочная подводная лодка «Тигровая акула»

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Дельфин «Таффи» — участник эксперимента
    Морские события и даты
    Первый на Дальнем Востоке катер на воздушной подушке
    Новый польский швертбот «Супермышка»
    Новый польский швертбот «Утеха-200»
    На байдарке по горным потокам
    Новый глиссер Владимира Слинкова
    Три маршрута для туристов-водномоторников
    Немного информации из-за границы
    Конкурсы на лучшие проекты яхты «звездники»
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул
    Заграничная морская смесь
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 11 + 30 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории