Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1967 год / Армоцементный лоцманский катер
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Комфортабельный мореходный армоцементный катер «Гринда»
    Туристический катер Ленинградец
    Катер Тисса с закрытой каютой
    Катер МК-29 для тренировок и соревнований
    Катер из стеклопластика на полиэфирной смоле
    Туристский катер Персей
    Туристский катер Мечта с разборной рубкой
    Гоночный катер на лыжах
    Прогулочно-туристский катер Комета
    Малый туристический катер Бемби


    Армоцементный лоцманский катер

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 10 (Все статьи)
              0


    В девятом выпуске сообщалось о работах английской фирмы «Уиндбоутс» в области армоцементного судостроения. В дополнение к этой заметке приводим снимок одного из двух лоцманских катеров, изготовленных на основе корпуса туристского катера, о котором шла речь. Водоизмещение судна 8 т. Переборки и надстройки изготовлены из красного дерева. Главные размерения катера: длина 10,67 м; ширина 3,50 м; высота борта 1,12 м.

    Приводим некоторые дополнительные сведения о материале «Сикрет», из которого изготовлены корпуса. Удельный вес 2,4 т/м3; безнаборный корпус из «Сикрета» в полтора раза тяжелее пластмассовой обшивки и примерно в четыре раза тяжелее обшивки из красного дерева.

    Свойства этого материала были испытаны на пластине с размерами 122Х305Х22 мм; трещины в наружном слое материала появились при напряжении 134 кг/см2; предел прочности на сжатие 119 и 91 кг/см2 (вдоль и поперек основы сетки); модуль упругости 1,85-10б кг/см2.

    Хотя катер «Войкил» оказался несколько тяжелее, чем деревянные или пластмассовые суда тех же размерений, его мореходные качества не хуже, чем у других лоцманских катеров. На нем установлен двигатель мощностью 72 л. с. Скорость хода 8,5 узла.



    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Яхта «Капер» построена судостроителями ПНР
    Парус Маркони или Бермудский?
    Человек против акул
    Заграничная морская смесь
    Обзор зарубежных конструкций надувных лодок
    Морская смесь из-за границы
    Нужны единые правила для любительского флота
    Катамаран-дельфин построил американский инженер
    Лодки строит комбинат бытовых услуг
    Водометный катер «Изумруд» проходит испытания
    Проектировщик судов на транзисторах
    Корпуса мелких судов из армоцемента
    Интересная информация из-за рубежа
    Крейсерская яхта «Росток» из ГДР
    Новая пластмассовая лодка «Кафа» в продаже

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Армоцементный лоцманский катер

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Наш репортаж из города Горький
    Репортаж из яхт-клуба на Кауно Мариос
    Дальнему Востоку — свои верфи
    Как строят «фолькботы» в ГДР
    Новая польская яхта-катер
    Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
    Появление на катерах продольных реданов
    Прогулочный катер с газовой турбиной
    Подвесной лодочный электромотор
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Что в действительности означает сигнал SOS?
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 47 + 22 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории