Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1967 год / Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Крепление убранного паруса к гику
    Паруса из синтетических тканей
    Как добиться эффективной работы паруса на швертботе
    Паруса на льду Амурского залива
    Дакроновые паруса для «Финна»
    Конструкция паруса спинакера и управление им
    Ветряные мельницы и паруса братьев Ван дер Мерве
    Вспомогательные паруса на моторной лодке
    Треугольные паруса для байдарки «Салют»
    Учебная бригантина для детской спортивной школы


    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииПод полными парусами
    Под полными парусами
     
    Вероятно, эту яхту американский конструктор Джон Аткин спроектировал специально для романтиков: слишком уж несовременно парусное вооружение для судов подобных размеров. Длина «Анны Марии» всего 9,68 м, (7,85 м по ватерлинии), ширина 3,35 м, осадка 1,45 м. Водоизмещение около 8 тонн.

    При убранных прямых парусах бригантина превращается, по существу, в стаксельную шхуну и прекрасно идет в лавировку. На полных ветрах яхта отличается хорошей устойчивостью на курсе. Прямые паруса могут быть взяты на гитовы и убраны без посылки на реи матросов, хотя на форвантах и предусмотрены традиционные выбленки. Общая площадь парусности в стаксельном варианте — 43 м2.

    Информация об изображенииЧертеж парусности
    Чертеж парусности
     
    Аткин стилизовал и форму корпуса: клиппер-штевень с бушпритом, релинги на корме и прямая линия киля характерны для старинного судна. Обводы — с угловыми шпангоутами, благодаря чему обшивку удалось выполнить из двух слоев 9,5-миллиметровой морской фанеры. Корпус имеет очень прочную конструкцию, дубовые шпангоуты расположены через 380 мм. Палуба сделана из 19-миллиметровой фанеры.

    Кокпит яхты — самоотливной. В каюте размещаются четыре койки, камбуз, гальюн и достаточное количество шкафов.

    Предусмотрен вспомогательный бензиновый двигатель мощностью 30 л. с.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +8

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Подвесной лодочный электромотор
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Что в действительности означает сигнал SOS?
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
    Значение дней недели в мореплавании
    Надувные спасательные плоты
    Парус из алюминиевой фольги
    Какие классы яхт строить?
    Судьба яхт «Звездного» класса

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
    Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Новый серийный катер «Серебряный призрак»
    Международное общество любителей-судостроителей
    Лодки с убирающимся винтом
    Французские яхты минимальных размеров
    Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
    Катамаран «Перун» был спущен на воду
    Построили новую легендарную яхту типа «Америка»
    Одноместный катер на подводных крыльях
    Начаты исследования реданных катеров
    Финская верфь «Ватор»
    Краткий словарь терминов, относящихся к конструкции корпуса
    Организация парусных соревнований на швертботах «Оптимист»


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 27 + 33 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории