Вероятно, эту яхту американский конструктор Джон Аткин спроектировал специально для романтиков: слишком уж несовременно парусное вооружение для судов подобных размеров. Длина «Анны Марии» всего 9,68 м, (7,85 м по ватерлинии), ширина 3,35 м, осадка 1,45 м. Водоизмещение около 8 тонн.
При убранных прямых парусах бригантина превращается, по существу, в стаксельную шхуну и прекрасно идет в лавировку. На полных ветрах яхта отличается хорошей устойчивостью на курсе. Прямые паруса могут быть взяты на гитовы и убраны без посылки на реи матросов, хотя на форвантах и предусмотрены традиционные выбленки. Общая площадь парусности в стаксельном варианте — 43 м2.
Аткин стилизовал и форму корпуса: клиппер-штевень с бушпритом, релинги на корме и прямая линия киля характерны для старинного судна. Обводы — с угловыми шпангоутами, благодаря чему обшивку удалось выполнить из двух слоев 9,5-миллиметровой морской фанеры. Корпус имеет очень прочную конструкцию, дубовые шпангоуты расположены через 380 мм. Палуба сделана из 19-миллиметровой фанеры.
Кокпит яхты — самоотливной. В каюте размещаются четыре койки, камбуз, гальюн и достаточное количество шкафов.
Предусмотрен вспомогательный бензиновый двигатель мощностью 30 л. с.