Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:
Barque.ru
 
  • Судостроение
  • Моторы
  • Проекты
  • Спорт
  • Консультации
  • Кругозор
  • Истории
  • Главная / Кругозор / Новые суда и устройства / 1967 год / Надувные спасательные плоты
    Подкатегории раздела
    Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию


    Поделитесь информацией


    Похожие статьи
    Надувные спасательные плоты для малотоннажных судов
    Зарубежные надувные спасательные катера
    Спасательные средства для аварийной ситуации
    Надувные туристские суда катамараны
    Надувные лодки Уфимского завода РТИ
    Надувные лодки «Гриф» И «Пеликан» на днепровской волне
    Отечественные надувные лодки — проблемы и перспективы
    Новые надувные байдарки типа «Ласточка»
    Новые надувные туристские лодки
    Надувные многокорпусники «Бриз» и быстроходный катамаран
    Надувные лодки — проблемы, вопросы и перспективы
    Спасательные принадлежности: правила содержания
    Спасательные жилеты для спортсменов
    Всесоюзный рейд-смотр «Надувные лодки: спрос и предложение»


    Надувные спасательные плоты

    Год: 1967. Номер журнала «Катера и Яхты»: 12 (Все статьи)
              0


    Информация об изображенииСпасательный плот
    Спасательный плот
     
    Отечественная промышленность освоила серийный выпуск надувных спасательных плотов «ПСН-6М» и «ПСН-10М», предназначенных для спасания экипажей судов при аварии. В соответствии с требованиями Международной Конвенции по охране человеческой жизни на море 1960 г. надувные плоты полностью изолируют спасающихся от воздействия внешней среды (холода, жары, дождя, снега и брызг); при длительном нахождении плота в море это качество имеет особенно важное значение.

    Надувные плоты обладают целым рядом достоинств, благодаря которым они нашли широкое применение на морских судах. К таким положительным качествам относятся: компактность в сложенном состоянии и малый вес при большой вместимости, возможность быстрого сбрасывания на воду и приведения в готовность к приему людей, исключительно высокая плавучесть и остойчивость.

    Плоты типа «ПСН» пригодны к действию в диапазоне температур от —30° до +66° С. Они изготовляются из многослойной прорезиненной ткани желто-оранжевого цвета. Такая окраска позволяет обнаружить плот на большом расстоянии. Для облегчения поиска в ночное время на тенте имеется электролампочка, получающая питание от батарейки, начинающей работать при попадании плота в воду. Основные характеристики плотов обоих типов приведены в таблице.


    Плот состоит из цилиндрической камеры плавучести, имеющей в плане овальную форму; надувных Дуг, поддерживающих двухслойный .тент, и надувного днища («стеганого» типа), предназначенного для изоляции людей от низких температур воды. Камера плавучести и надувные Дуги наполняются газом от углекислотного баллона, расположенного под днищем. Днище наполняется воздухом самими спасающимися при помощи ручного меха, входящего в комплект снабжения плота. В комплект снабжения входят также плавучий якорь, бросательные кольца с плавучими линями, складные весла, плавучий безопасный нож, светосигнальное зеркало, сигнальные ракеты и фальшфейеры, сигнальный свисток, герметичный электро-фонарь с запасным комплектом батареек, рыболовные принадлежности, материал и клей для ремонта возможных повреждений плота, аптечка первой помощи, таблетки от морской болезни, запас консервированной питьевой воды, пакеты с витаминизированной карамелью.


    Кроме того, на надувных спасательных плотах может быть размещена переносная портативная радиостанция «Плот».

    На судах надувные плоты хранятся в уложенном виде в мягких герметичных чехлах или в жестких контейнерах. Для отдачи креплений плота используются специальные гидростатические устройства, срабатывающие от действия давления воды при погружении судна. Плот может быть также сброшен с судна на воду вручную.

    Благодаря небольшим габаритам и весу надувные плоты могут быть применены и на небольших судах морского плавания, таких, как крейсерские яхты, рыболовные боты и т. п.


    Понравилась ли вам эта статья?
    +1

    ПРЕДЫДУЩИЕ СТАТЬИ
    Новая польская яхта-катер
    Интервью с Энделем Карловичем Пусэпом
    Появление на катерах продольных реданов
    Прогулочный катер с газовой турбиной
    Подвесной лодочный электромотор
    Роторный двигатель Ванкеля для яхты
    Двигатель нового типа «Дунастар» для катеров
    Что в действительности означает сигнал SOS?
    Пионерский яхт-клуб в пионерском лагере «Пламя»
    Всемирный конкурс на проект швертбота для замены «Финна»
    Группа советских судостроителей побывала в Швеции
    Заседание Международного Парусного Союза 1966 года
    Пауль Эльвстрем и его яхта классах «Звездный»
    Дуралюминовые мотолодки «Обь» и «Иня» из Новосибирска
    Значение дней недели в мореплавании

    ТЕКУЩАЯ СТАТЬЯ
    Надувные спасательные плоты

    СЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ
    Парус из алюминиевой фольги
    Какие классы яхт строить?
    Судьба яхт «Звездного» класса
    Бригантина «Анна Мария» поднимает паруса
    Интервью с капитаном «Сириуса» Г. М. Новаком
    Судьба трех претендентов килевых яхт-двоек
    Интервью с начальником Управления морской подготовки ЦК ДОСААФ
    Новый серийный катер «Серебряный призрак»
    Международное общество любителей-судостроителей
    Лодки с убирающимся винтом
    Французские яхты минимальных размеров
    Интервью с датским спортсменом Паулем Эльвстремом
    Катамаран «Перун» был спущен на воду
    Построили новую легендарную яхту типа «Америка»
    Одноместный катер на подводных крыльях


    Ссылка на эту статью в различных форматах
    HTMLTextBB Code

    Комментарии к этой статье


    Еще нет комментариев



    Сколько будет 42 + 50 =

           



    Barque.ru © 2013 | Контакты | Карта сайта
    Судостроение: Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы
    Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление
    Проекты: Парусные яхты Парусные катамараны Парусные тримараны Моторные лодки Катера Туристические суда Рыболовные суда Виндсерфинги и лыжи Прицепы и трейлеры Прочие проекты
    Спорт: Новости спорта Парусные соревнования Водномоторный спорт Воднолыжный спорт Виндсерфинг Буерные соревнования Соревнования туристов
    Консультации: Полезные устройства Полезные советы Улучшение судов Улучшение моторов Опыт эксплуатации Техника плавания Разбор аварий Рыболовам
    Кругозор: Новые суда и устройства Интересные события Интересные факты Интервью Карты и маршруты Официальные данные Проблемы малого флота Яхт-клубы и стоянки Письма в редакцию
    Истории: Путешествия Туристические походы Знаменитые корабли Военная страничка Литературная страничка История флота Прочие истории